Перейти к содержимому



Фотография

Биотопливо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 146

#1 So1DaT

So1DaT

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:17

Случайно залил биотопливо... Проехал от заправки до работы (2 км)... Припарковался, вышел из машины... Через минут 20 вернулся - не заводится. Сразу не знал, что залил биотопливо. Местные спецы посмотрели машину (e39 525d 2001 АКПП)- сказали поменять свечи накала - поменял. Потом выяснилось, что залил био. Что делать? Походу с форсунками пора прощаться... или не только с ними? Форсунки б/у - 120 Убитых Енотов, новые - около 260... (((( Помогите!!!

#2 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 01:15

сколько залил? взять слить все топливо, залить нормального и посмотреть. я бы фильтр топливный еще поменял.

#3 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 01:20

дело было не в бобине (с)

#4 So1DaT

So1DaT

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 01:35

сколько залил?
взять слить все топливо, залить нормального и посмотреть. я бы фильтр топливный еще поменял.


Залил литров 40. Всё слил - залил нормальный дизель + присадка для чистки форсунок. Пробовал завести - никак. Я думаю можно попробовать завесьти с помощью аэрозоля quick start? Пока аккум снял - подзаряжаю...

#5 -525i-

-525i-

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:33

Биодизель тут не причем.машина такая.люди льют био по 5 лет в 525тдс и ничего.а дизелисты все говорят что био потуму что ничего не знают

#6 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:57

Биодизель тут не причем.машина такая.люди льют био по 5 лет в 525тдс и ничего.а дизелисты все говорят что био потуму что ничего не знают

хм. что био залить в комонрейл что в тдс. разница большая.
зы. в ауди, в аналогичной тдсу системе, даже на баке было написано что можно использовать био.

#7 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 04:23

+1 за смену фильтра - после присадки твоей его могло забить...

#8 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 04:27

Биодизель тут не причем


+1, аж смешно. Если бы тыщ 50 проехал на био и косячок вылез, то можно было бы разговаривать, но не в этой ситуации.

#9 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 05:56

я два бака выездил био ни хрена не произошло да и друг у меня часто заливает обе машины 730д

#10 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 07:20

я два бака выездил био ни хрена не произошло да и друг у меня часто заливает обе машины 730д

а машина какая? с комон реил?

не понял! био значит можно лить в комон реил??? объясните плиз !

#11 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 07:29

главное что бы это было био, а не печное или вообще вода.

#12 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 07:34

главное что бы это было био, а не печное или вообще вода.

ну если на заправках продают..значит био...я же не говорю про био который куплен у михалыча в Забудовах )))))

Автору: тебе стандартные процедуры
-комп
-проверить давление подачи топлива
-после присадки топл. фильтр под замену однозначно
-проверка датчика распредвала (я сведодиодом проверял, подвоединяя его к штекеру форсунки)
и т.д.

#13 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 07:44

кстати, может так совпало что умер магистарльный насос.

#14 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 08:20

Топливо тут не при чем. Это простое совпадение событий, как уже писали выше проверь магистральный насос и датчик распредвала. Двигатель М57 с непосредственным впрыском и свечи нужны для воспламенения только в минусовую погоду, да и то если двигатель нормальный то немного погоняв заведешь. свой авто заводил в -31 на одной исправной свече, правда погонял малость. Летом накал как правило автоматически отключается за ненадобнастью. Насчет биотоплива. Ребята, почитайте вы наконец про это так называемое"биотопливо", не повторяйте вы как попугаи за каким-то не грамотным человеком из рекламы. Есть биотопливо которое заливать в не приспособленные для этого авто нильзя, но его у нас не производят и на заправках его в РБ НЕТ. Есть топливо с 5тю% биодобавкой которое идет под тем же гостом что и обычное топливо и никаких последствий от него нет. Это топливо уже не один год по умолчанию используется во многих странах Европы. Ну почитайте вы наконец, интернет же есть, не путайте биотопливо и топливо с 5% биодобавкой. Заправляйте главное чистое топливо а не печное с керосином. На своем БМВ на ДТс биодобавкой наездил около 3,5 тыс. и никаких последствий и изминений в работе нет, лью иногда так как на халяву привозят, чеж не залить. Вторая моя машинка пассат В4 тди уже 2,5 года никакого другого топлива как с биодобавкой не виддела, пробег более 140 тыс. и не менял по топливной ничего, зимой небыло ни разу чтобы не завел, хотя стоит на улице. Один только совет, если ставите на длительную стоянку, то лучше перед этим залить обычное топливо и немного поездить, так как с биодобавкой при хранении стареет и дает окисление. Все что я написал основано как на теории так и на практике, так как это несколько связано с моей трудовой деятельностью...

#15 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 08:37

а как же отзывы людей о том, что после биодизеля пропадает тяга, увеличиваться расход... в житейских целая тема была.




Яндекс.Метрика