Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#631 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 19 Июнь 2016 - 08:55

Если машина стоит на месте, то при включении кондея должен крутить постоянно. В движении не всегда, при необходимости. Обычно с ненормально работающим вентилем не берутся заправлять систему. Возможно он уже открутил своё или проводка к нему подаёт признаки неполноценности

#632 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 19 Июнь 2016 - 08:59

Если машина стоит на месте, то при включении кондея должен крутить постоянно. В движении не всегда, при необходимости. Обычно с ненормально работающим вентилем не берутся заправлять систему. Возможно он уже открутил своё или проводка к нему подаёт признаки неполноценности

Вот сегодня завёл на даче после простоя в пол дня, клима на 18гр в авторежиме, вентик сразу стал крутить, на какой скорости не скажу, но крутит некоторое время, затем остановится, снова врубается и тд. Выходит фунциклирует он!



#633 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 19 Июнь 2016 - 09:10

Вот сегодня завёл на даче после простоя в пол дня, клима на 18гр в авторежиме, вентик сразу стал крутить, на какой скорости не скажу, но крутит некоторое время, затем остановится, снова врубается и тд. Выходит фунциклирует он!

Попробуйте выключить авторежим, вкл кондея и чтоб внешняя температура была прилично тёплая - должен крутить постоянно

#634 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2016 - 10:03

Было два типа вентиляторов. Если на вентилятор идет четыре толстых провода, то вполне возможно сгорело сопротивление первой скорости. Вот он и включается сразу со второй. Потому что уже при 92-х и включенном кондеем он тоже должен крутиться. Как-то так. Но здесь много об этом писалось - поищи...

#635 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:37

А если вентилятор новый - без щеток (три провода, + - и управляющий), то имхо нет смысла ремонтировать - мой по гарантии год отработал и сдох. А цена бу - 1,5 от стоимости ремонта...



#636 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2016 - 12:27

А если вентилятор новый - без щеток (три провода, + - и управляющий), то имхо нет смысла ремонтировать - мой по гарантии год отработал и сдох. А цена бу - 1,5 от стоимости ремонта...

Там вроде такая история. Начали ставить такие вентиляторы (+/- и управляющий), быстро поняли, что система ненадежная и перешли на старый вариант с сопротивлениями. В какие года и на какие машины установлены такие вентиляторы вроде как четко не определено, поэтому смотрим на количество проводов и определяем как тестить вентилятор. Если четыре провода - все просто, подается минул на коричневый, а потом плюс поочередно на остальные - вентилятор должен  крутить на всех  с разной скоростью... А вот если трехпроводный, то как я понимаю, он либо работает, либо нет. Правильно?



#637 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Июнь 2016 - 12:48

В трехпровобном + и - подаются постоянно. На третьй привод приходит шим сигнал из моторника. Проверяется компьютером легко.

#638 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2016 - 03:31

А у меня походу при включении кондея вентилятор сразу начинает крутить на максимальной скорости(на третьей?). Я так понимаю соротивления первой и второй скорости сгорели?



#639 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 20 Июнь 2016 - 04:36

А у меня походу при включении кондея вентилятор сразу начинает крутить на максимальной скорости(на третьей?). Я так понимаю соротивления первой и второй скорости сгорели?

Еще как вариант проверь давление в системе, если перекачали тоже самое будет



#640 MAS

MAS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:58

Раз заговарили про давление, то и я отпишусь. За 5 лет два раза ездил дозаправлять климу, оба раза понадобилось 100-200 гр. И оба раза заправщики проверяли мой вентилятор. Т.К. я заметил, что вентилятор у меня включается не сразу, а через некоторое время. Оба заправщика, наглядно мне показали, что кроме как от температуры, включение вентилятроа зависит от давления в системе, как только давление достигает определенной величины (не помню сколько) вентилятор сразу вкл на первою и т.д. При полной заправке вентилятор включался быстрее.



#641 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 21 Июнь 2016 - 03:08

Раз заговарили про давление, то и я отпишусь. За 5 лет два раза ездил дозаправлять климу, оба раза понадобилось 100-200 гр. И оба раза заправщики проверяли мой вентилятор. Т.К. я заметил, что вентилятор у меня включается не сразу, а через некоторое время. Оба заправщика, наглядно мне показали, что кроме как от температуры, включение вентилятроа зависит от давления в системе, как только давление достигает определенной величины (не помню сколько) вентилятор сразу вкл на первою и т.д. При полной заправке вентилятор включался быстрее.

а вот это интересно. до дозаправки у меня он не включался, во время заправки тоже, поэтому мне добавили только 150г, дальше он побоялся, ссылаясь на не рабочий вент. А после 10-15 мин работы вент стал включаться, но не на продолжительное время, и не могу сказать на какую скорость, это буду проверять)



#642 damagecase

damagecase

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e39 2.0d touring 2002
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2016 - 01:59

А если система пустая, можно через ДИС вентилятор запустить? Потому что мой им не запускается. Видать, ему вилы?



#643 MAS

MAS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 22 Июнь 2016 - 09:02

Так от температуры включение никто не отменял. Помойму даже с выключеной климой, если температура охлаждайки поднимается выше нормы, д.п. вентилятор должен включатся. Хотя я за своим такого не замечал, но у меня и температура не поднимается выше 98. Радиаторы чищу ежегодно.



#644 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Июль 2016 - 12:23

На этот раз "отремонтировал" вентилятор сам.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал LYura: 22 Июль 2016 - 12:50


#645 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2016 - 12:36

На этот раз "отремонтировал" вентилятор сам.


Дополню своим опытом. И на 34-ке, и на 39-ке делал сам эти сопротивления. Брал нихромовую нить диаметром где-то 0.8 - 1,0 мм. Оказалась не такая и редкость - на каком-то заводе в колядичах спросил работяг - принесли через пять минут за простотак. Отмерял кусок нити под нужное сопротивление (уже не помню какое - то ли 0.4 Ом, то ли 0,8...), крутил нить в спираль, брал какую- то капралоновую трубку, вставлял туда нить и по торцам замазывал плотно герметиком. Все работало долго и качественно :)




Яндекс.Метрика