А мой ?хм.. мне называли цену в 50 за 3-х контактный
Invincible, спрошу тестя. Если что, то может привезешь. Поковыряем его.
Когда должен включаться доп. вентилятор
#361
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 07:51
#362
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:06
нв сколько выше ...см.выше
#363
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:11
на 25 страницнв сколько выше ...
ок, буду ждатьхм.. мне называли цену в 50 за 3-х контактный
Invincible, спрошу тестя. Если что, то может привезешь. Поковыряем его.
#364
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:44
Почитал, ничего не понял ...на 25 страниц
ок, буду ждать
Никогда не видел чтобы вентилятор работал после того как авто заглушил. На 1 скорости после включения кондея включается без проблем, работает тихо и хорошо.
Но..
После выключения авто, поднимается температура до 102 градусов (что логично, до полного открывания термостата), подкапотное пространство нагревается и выходят из строя датчики и блоки, в частности Блок АБС АСЦ+Т 001 , датчик впускного распредвала и т.д. Едешь - все хорошо, заглушил - 10 минут простоя и уже не завестись, приборка желтая. Датчики поменял , но на долго ли?
М52ТУ 2000 года.
#365
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 02:16
#366
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:48
ок, буду ждать
А мой ?
Пишу. И для тех, кто возможно еще спросит. Как бы тесть профессионально не занимается ремонтом. Опять же тесть в Столбцах, поэтому могу только "сегодня взять - вечером отдать тестю - завтра он в течении дня смотрит - послезавтра привожу утром". Короче, если устраивает, то звоните мне - 7754 три 47 мтс Дима, объясню подробнее.
#367
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:07
ОК.Пишу. И для тех, кто возможно еще спросит. Как бы тесть профессионально не занимается ремонтом. Опять же тесть в Столбцах, поэтому могу только "сегодня взять - вечером отдать тестю - завтра он в течении дня смотрит - послезавтра привожу утром". Короче, если устраивает, то звоните мне - 7754 три 47 мтс Дима, объясню подробнее.
#368
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:29
Подскажите пожалуйста, должен ли вентилятор работать после выключения зажигания? Если да то какой 3х, 4х , оба.
когда на машине активно поездил, после выключения зажигания, и даже после того как вышел и закрыл машину - вентилятор может ещё некоторое время вращаться.
#369
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 01:06
Может, но не должен (забитость радиаторов).когда на машине активно поездил, после выключения зажигания, и даже после того как вышел и закрыл машину - вентилятор может ещё некоторое время вращаться.
#370
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 01:54
Может кто что посоветует мне по поводу моего доп.эл. вентилятора ?!
Фото0130.jpg 58,38К
77 Количество загрузок:
Фото0131.jpg 56,72К
80 Количество загрузок:
Фото0132.jpg 57,77К
69 Количество загрузок:
Фото0133.jpg 55,7К
68 Количество загрузок:
Фото0134.jpg 59,24К
65 Количество загрузок:
Фото0135.jpg 51,48К
63 Количество загрузок:
Фото0136.jpg 53,01К
58 Количество загрузок:Вот такая вот моя история.
#371
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 06:51
#372
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:44
Осталось вот только её найти ещё.плату под замену. Скажи плз, как ты корпус разобрал?
Как я его разобрал:
1. Протолкнул провод с фишкой так, чтобы он (его фишка) была впритык к корпусу вентилятора, чтобы потом можно было плату покрутить вокруг своей оси:
вентиль_0.JPG 45,61К
46 Количество загрузок:2. Открутил 3-и (вроде как на 6) маленькие гаечки (они с обратной стороны вентилятора чем на этом фото, там будет надпись ещё "Siemens"):
вентиль_3.JPG 45,05К
47 Количество загрузок:3. Открутил 2-а пластмассовых защитных кожушка (8 болтиков под крестовую отвёртку):
вентиль_1.JPG 45,47К
37 Количество загрузок:4. Открутил 4-е болтика под крестовую отвёртку (они между лопастями, ржавые и плохо крутились):
вентиль_2.JPG 44,87К
36 Количество загрузок:5. Отсоединил сам пропеллер от корпуса в котором стоит сама плата:
BMW-5er-E34.jpg 9,09К
27 Количество загрузок:P.S. Ничего сложного нету в разборке, главное аккуратно и не спеша, т.к. всё пластмассовые, а болты очень ржавые и можно легко по скручивать грани в болтах. Удачи!
#373
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:42
#374
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 02:24
Вот эту фразу я не совсем понял, покажи на фото какая именно часть проблемная...именно сам корпус мотора, а не пластмассу.
Не знаю, вроде как там всё разборное, разве что если провод надо перерезать или отпаивать от платы, чтобы её высвободить из корпуса...Я его не пробовал разобрать, но давал людям, они сказали что он не разборный
#375
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:33











