Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3426

#76 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:33

Мне кажется что КЕРС это вечная проблема. У одних он лучше, у других хуже, кто-то "выжмет" из него всё в первом же повороте а другие на протяжении всего круга "по кусочку откусывают", а в итоге только лишний вес за собой возят. Как по мне то лучше бы его не было вообще, а вместо него разрешили дозаправку.

#77 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:39

Идея, в принципе, не плоха, этакий нитрос в ф1:) Но мотористы феррари и мерседса жаловались на то, что при таком весе и размере мощность и продолжительность могла бы быть и побольше. Новый регламент на моторы решит эту проблему. А пока это скорее бесполезная дань экологичным технологиям.

#78 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Февраль 2011 - 03:05

Интересно сколько сил "снимут" с этих турбомоторов. В 80-е годы, когда ещё были 1,5л турбо, мощность доходила до 1300 л.с. Видел на фотке такой двигатель, с виду обычный М10 BMW, вот только турбина размером как сам мотор. Где то слышал (не знаю правда это или нет) что для производства таких моторов брали блоки цилиндров и коленвалы от обычных двигателей с пробегом в 100.000км, т.к. якобы после такого пробега в металле снимаются все внутренние напряжения, что очень важно при таких нагрузках.

#79 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 23 Февраль 2011 - 03:49

С требованиями к надежности мощности явно запредельными не будут. + расход будут как-то регламентировать. Как по мне, то уж слишком все радикально. Идея V6 на базе сегодняшних V8 была довольно таки неплоха.

#80 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:57

Расход наверно будет таким, что бы ёмкости бака хватило на гонку. А про V6 я ничего не слышал.

#81 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:16

Было дело. Предлагали "обрезать" существующие v8. Подробней потом поищу. А расход вообще предлагают регламентировать, т.е. "не более n-литров" на круг.

#82 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Февраль 2011 - 07:51

Про моторы и регламент 2013 http://www.f1news.ru/tech/60687.shtml

#83 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Февраль 2011 - 08:12

Короче Феррари "тянет одеяло на себя".

#84 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Февраль 2011 - 08:35

Марморини все правильно сказал. Если Ф1 так яростно борется за "передачу технологий" на гражданские авто, то что это будет за Феррари с турбированной четверкой? Здесь у каждого свой интерес. Косворт вообще не имеет интереса в передаче технологий, потому что строит моторы на заказ, ну а Мерседес с Рено фактически и пролоббировали этот новый регламент, хотя и те, и те на 100% согласны, что постройка V6 дешевле будет.

#85 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:01

Новый окрас Williams
"Венесуэльская тема" перекрывает классическую окраску)
Изображение
Изображение

#86 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:04

Пусть возвращается BMW, у них большой опыт постройки таких моторов.

#87 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:41

Скорее Фольксваген придет. Турбочетверки для них самый сок. Куда не пни, во всем модельном ряду они есть. Вот и будут пиарится этим в гонках. Как раз РедБулл уже готов контракт подписать с ними по дружбе в "Дакаре".

#88 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:52

Да VW с турбиной это сила, у самого GTI TDI 150л.с.+чип.

#89 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 25 Февраль 2011 - 03:38

Шуми говорит что "старый конь борозды не портит", хотя ему уже 42 стукнуло. Феттель хочет быть похожим на него и перейти в Феррари. Мне кажется что это невежливо по отношению к Рэдбулу с которым он стал чемпионом. Неужели Скудерия это такой "идол" для гонщиков F1.

#90 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 25 Февраль 2011 - 03:49

Шуми говорит что "старый конь борозды не портит", хотя ему уже 42 стукнуло. Феттель хочет быть похожим на него и перейти в Феррари. Мне кажется что это невежливо по отношению к Рэдбулу с которым он стал чемпионом. Неужели Скудерия это такой "идол" для гонщиков F1.

Ferrari - идол для всех, при всём уважении к BMW.




Яндекс.Метрика