Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3425

#2911 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 15 Апрель 2018 - 06:36

Макс Ферстаппен получил 10-секундный штраф за столкновение с Себастьяном Феттелем и признал свою вину в произошедшем…

Макс Ферстаппен: «Я видел, что у него проблемы с шинами, и постарался опередить его на позднем торможении в повороте. Я немного заблокировал задние колеса и врезался в Себастьяна. Моя ошибка, без сомнений.

Сейчас легко говорить, что мне стоило проявить терпение и подождать, но произошло то, что произошло. Нужно сделать выводы и на следующий этап вернуться более сильным».



#2912 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 15 Апрель 2018 - 09:24

А для Домрачевой 10 сек. ерунда)))

Сообщение отредактировал mankunianec: 15 Апрель 2018 - 09:25


#2913 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 17 Апрель 2018 - 11:32

В ста последних гонках побеждали гонщики только трёх команд – Mercedes (66 побед), Red Bull Racing (22 победы) и Ferrari (12 побед).



#2914 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 18 Апрель 2018 - 12:05

В очередной авторской колонке бывший гонщик Формулы 1, эксперт BBC Джолион Палмер рассуждал о неудачах Льюиса Хэмилтона, таланте Даниэля Риккардо и ошибках Макса Ферстаппена...

Приехав на Гран При Китая, Льюис Хэмилтон заявил, что все в команде должны идеально отработать в этот уик-энд, чтобы он смог отобрать очки у Себастьяна Феттеля после его победы в Бахрейне. Именно это он и сделал в воскресенье, но не благодаря своим заслугам, а потому что гонка была сумасшедшей. Гонка в Китае в очередной раз получилась сложной для Хэмилтона и Mercedes, и, покидая Шанхай, Льюис признал, что ему нужно понять, что идёт не так.

Уик-энд начался великолепно: в обеих пятничных тренировках Хэмилтон был в отличной форме. Но в субботу всё изменилось. Температура упала, гонщикам было сложно прогревать резину. Финальная тренировка получилась неожиданно сложной для Льюиса: он часто выезжал за пределы трассы, а на выходе из 10 поворота его машину развернуло. Неудивительно, что в квалификации его во второй раз подряд опередил Валттери Боттас.

Складывается что-то вроде тенденции для Mercedes и Хэмилтона. Каждый раз, когда у них лучшая или просто хорошая машина, и Льюису нравится её баланс, то он непобедим. Так было в Австралии в начале сезона, когда он проехал один из своих лучших за последнее время быстрых кругов и завоевал поул с преимуществом в семь десятых. Однако когда всё идёт не так и пилотировать машину становится сложнее, Хэмилтон с Боттасом выступают на одном уровне, а порой Валттери оказывается впереди. Это случалось несколько раз в первой половине прошлого сезона, а теперь повторилось в Бахрейне и Китае. Реплики Хэмилтона по радио в такие моменты отражают его недовольство.

Казалось, во время выступления в Китае он постоянно с сожалением вспоминал прошлое. Всё началось с извинений команде после неудачного старта. Не думаю, что я когда-либо приносил извинения команде за плохой старт. Этого никогда не услышишь и от других гонщиков. На первых кругах вы настолько сосредоточены на борьбе за позиции, что вам не до этого.

Вместе с тем, Хэмилтон стартовал не так уж плохо. Конечно, он уступил позицию Максу Ферстаппену, но многие другие гонщики стартовали хуже Льюиса. Например, Серхио Перес, для которого восьмая позиция в квалификации была лучшей в сезоне, на первом круге откатился далеко за пределы десятки.

Странно и то, что Хэмилтон продолжал об этом говорить примерно на 10 круге. К этому моменту всё было далеко в прошлом, но он продолжал об этом думать и был этим крайне недоволен. Возможно, это возвращает нас к его словам в четверг, когда он требовал, чтобы все отработали на высочайшем уровне – ему казалось, что он немного подвёл команду. Возможно, в такие моменты он чувствует слишком серьёзный прессинг, но впереди ещё 18 гонок, и я не сомневаюсь, что он не последний раз теряет позиции на первом круге. Такое в гонках порой случается.

Если в начале гонки в разговоре с командой Хэмилтон был недоволен собой, затем его сообщения были обращены против специалистов по стратегии.

В Mercedes упустили свой шанс, когда выехал автомобиль безопасности. Они должны были провести пит-стоп Хэмилтону, как это сделали в Red Bull Racing с обоими гонщиками. Льюис занимал четвертую позицию, ему было нечего терять. Если бы он совершил пит-стоп, то вернулся бы на трассу впереди Риккардо, который в итоге выиграл гонку, но у них были бы одинаковые шины и стратегия. Он мог побороться за победу.

Специалисты по стратегии не в первый раз подводят Хэмилтона из-за сейфти-кара. В Мельбурне он упустил победу из-за ошибки в расчетах: он доминировал весь уик-энд и заслужил победу, но его стратегия в итоге оказалась неправильной.

Его недовольство в воскресенье можно понять: в Red Bull Racing провели пит-стопы, а он – нет. Его реакция была оправданной. В тот момент его подвела команда. Они должны были совершить пит-стоп, а в Red Bull Racing застали их врасплох.

Сообщение по радио от недовольного стратегией гонщика – это нормально для современной Формулы 1. Гонщик не может контролировать стратегию. Он не знает, что происходит вокруг, и полагается на команду. Упустить шанс – это одно, но гораздо обиднее проиграть более умным соперникам.

Всем известно выражение, что мы выигрываем и проигрываем вместе, но когда целый час или больше вы полностью выкладывались, а вас подводят несколько парней на пит-уолл – это очень обидно. И всё же один раз пожаловаться – это одно, но Хэмилтон несколько раз возвращался к этому разговору.

В команде поняли свою ошибку. Это был очевидный промах, если посмотреть на то, как легко Риккардо опережал гонщиков и без проблем выиграл гонку. Чем больше Хэмилтон сокрушался из-за ошибки и продолжал об этом говорить, тем больше это досаждало инженерам. Они уже ничего не могли сделать, но разочарование не давало покоя Хэмилтону. Публичная критика специалистов по стратегии только повышала прессинг и может заставить их засомневаться в своих решениях в будущем.

Хэмилтон может считать, что в Китае ему повезло сократить отставание от Феттеля. Он намекнул на это после гонки, заявив, что Ферстаппен оказал ему услугу, столкнувшись с Себастьяном. Его должно больше волновать то, что последнее время он немного утратил форму. Впрочем, когда нет пути назад, Хэмилтон умеет собраться. В условиях прессинга он работает лучше и приложит огромные усилия, чтобы изменить ситуацию через две недели в Баку.

Что касается Риккардо, во второй половине Гран При Китая он был в своей лучшей форме. Возможность атаковать в конце гонки на свежем комплекте резины позволила ему раскрыться. В этой ситуации нужны быстрые и уверенные обгоны – именно это продемонстрировал австралиец в минувшее воскресенье.

Он заставил поверить, что искусство обгона не так уж и сложно. Ключевой момент – его подготовка к обгону. Со стороны кажется, что он никак это не показывает. Он знает, насколько издалека может атаковать, а оказавшись на дистанции атаки, остается в аэродинамическом мешке и ждет, пока его соперник затормозит, чтобы в последний момент попытаться пройти его по внутреннему радиусу, когда оппонент уже не может ответить. Главное – не показывать виду до зоны торможения. Когда гонщик слишком рано смещается в сторону, оборонять позицию проще, ведь вы знаете, чего ждать.

Самым сложным из обгонов Риккардо стала атака Боттаса в борьбе за лидерство. Так получилось, потому что финн предчувствовал обгон и в зоне торможения вытеснил Риккардо. Между ними едва не произошёл контакт.

Впрочем, во время атаки Хэмилтона он находился дальше. Даниэль провёл свойственный ему манёвр, казалось, что ему всё далось легко. Никакой блокировки колес – он отлично затормозил и точно попал на апекс. Он потрясающе оценивает ситуацию.

Главное – не отступать. Вы не должны сомневаться в своих действиях или пытаться заново всё обдумать. Когда вы начинаете рассуждать или уже в повороте менять мнение, именно тогда наиболее высок риск столкновения. Именно это мы увидели в случае с его напарником.

После сейфти-кара для Ферстаппена гонка складывалась неудачно. Он опережал Риккардо на такой же машине и с такой же резиной, а между ними была Ferrari Кими Райкконена.

Проблемы Ферстаппена начались во время его первой атаки на Хэмилтона. Попытка его опередить в 7-м повороте была неоправданно смелой. На входе в поворот Ферстаппен не мог перекрестить траектории, хотя был самым быстрым на круге. Когда он увидел, что Хэмилтон на более изношенной резине был медленным в середине поворота, он постарался опередить его по внешнему радиусу. Если бы всё получилось, этот маневр стал бы обгоном сезона, но после столкновения в Бахрейне Хэмилтон не собирался легко его пропускать. Он вытеснил Ферстаппена, и Red Bull Racing оказалась на скользкой части трассы вне траектории, потеряла сцепление и выехала на траву. Это дало Риккардо преимущество, а Ферстаппен оказался в невыгодной ситуации.

Опередив Хэмилтона через несколько кругов, Макс подобрался к Феттелю и допустил гораздо более серьезную ошибку в расчетах. На подходе к 14 повороту он был слишком далеко от Ferrari, но Феттель заблокировал колеса, а Ферстаппен на долю секунды отпустил педаль тормоза, попытался воспользоваться преимуществом и проехать по внутренней траектории. Проблема в том, что этот маневр ничего не решал. Феттель не видел, как приближавшийся Макс потерял контроль над машиной, заблокировал колеса и врезался в Ferrari сбоку. Ферстаппен понял свою ошибку, но повёл себя достойно и принес извинения.

Это не помогает пострадавшему гонщику справиться с ситуацией, и после гонки Феттель отреагировал на это скорее философски, чем со злостью. Он упустил очки, но и Ферстаппен признал вину, а не стал всех обвинять, как мы часто это видим.

В этом году в Red Bull Racing утверждали, что у них есть потенциал побороться за титул, и Риккардо доказал, что они могут добиваться успеха. Но Ферстаппену нужно стабильнее выступать в гонках. Из-за чрезмерных амбиций пока он занимает только восьмую позицию в личном зачете, позади Фернандо Алонсо из McLaren и Нико Хюлкенберга из Renault, хотя их машины серьезно уступают в скорости Red Bull Racing. Всем нравится, что Ферстаппен пилотирует агрессивно и ярко – это здорово для спорта и для зрителей. Но часто оказывается так, что за это ему приходится расплачиваться».



#2915 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 24 Апрель 2018 - 12:47

У руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера есть своё мнение о современных силовых установках и о том, как можно изменить регламент, чтобы результаты в большей степени зависели от гонщиков, а не от мощности двигателя.

Вопрос: Red Bull – одна из тех команд, которые активно ратовали за перемены в регламенте, вступившие в силу в 2017-м. Прошло больше года: как вы оцениваете эти реформы сейчас?
Кристиан Хорнер: В начале прошлого сезона мы потеряли много очков, но смогли быстро восстановить форму. Если оценить нашу работу в последней трети сезона, то, вероятно, в тот период в нашем распоряжении было самое эффективное шасси.

Если оценивать новый регламент в целом, то нужно отметить, что машины выглядят великолепно, и ими труднее управлять. Мы уже сейчас видим серьезный прогресс в росте скоростей. Теперь осталось сделать так, чтобы двигатели звучали лучше.

Вопрос: Чего еще не хватает?
Кристиан Хорнер: Думаю, двигатель остается слишком существенным фактором, влияющим на скорость. Если бы мы нашли способ сбалансировать параметры, от которых зависит эффективность, это могло бы значительно улучшить качество гонок.

Вопрос: У вас есть предложения?
Кристиан Хорнер: Есть правила, есть и договорённости между FOM и автопроизводителями. Но всё зависит от того, как их применять. Мы проводим уже пятый сезон с начала эры гибридных моторов и по-прежнему должны надеяться, что в какой-то момент силовые установки выровняются по мощности.

Вопрос: Преимущество Mercedes связано только с двигателем?
Кристиан Хорнер: Они отлично поработали со своей силовой установкой в межсезонье, но у них также очень хорошее шасси. У нас отличная пара пилотов и очень эффективное шасси, но мы делаем подарки Mercedes и Ferrari только из-за двигателя. Для успеха требуются три ключевых элемента: хорошее шасси, хорошие пилоты и хороший двигатель. В противном случае вам не удастся в полной мере задействовать потенциал машины.

Вопрос: Значит, недостатки двигателя не дают Red Bull возможности побороться за титул?
Кристиан Хорнер: Трудно сказать, но, двигатель, безусловно, в чём-то нас ограничивает. Хотелось бы надеяться, что в ближайшие недели в этой сфере произойдут какие-то изменения.

Вопрос: В Mercedes постараются сохранить нынешнюю формулу двигателей после 2021 года?
Кристиан Хорнер: Если бы я был на месте Mercedes, то хотел бы сохранить эти моторы до 2050 года. У них есть преимущество, которое они хотят защитить – их нельзя за это осуждать. Но не команды должны определять регламент на двигатели и шасси – для этого есть FIA и владельцы коммерческих прав.

Вопрос: Какая из проблем, связанных с двигателем, наиболее серьёзная?
Кристиан Хорнер: Двигатель слишком сложный и тяжелый, а система охлаждения просто безумная. Радиаторы стоят почти 250 тысяч евро на машину. Это безумие! Без громкого звука нет эмоций, зрители не видят технологии, и эти технологии не связаны с дорожными машинами.

Нынешние силовые установки появились только потому, что речь шла о том, что они могут быть похожи на те, что используются в дорожных машинах, но это не так. Систему нужно упростить, чтобы результат в большей степени зависел от гонщика. Двигатель и шасси должны иметь равное соотношение – 50/50. Сейчас же 70% эффективности машины зависит от двигателя. Когда мы использовали моторы V8, то 55% зависело от шасси.

Вопрос: Хотелось бы вам также упростить аэродинамику, ведь сейчас преследовать вплотную машину соперника слишком сложно?
Кристиан Хорнер: Если упростить только шасси, но не двигатель, то зависимость результатов от силовых установок только возрастёт. Необходимо найти некий баланс.

Вопрос: Должна ли Формула 1 вообще избавиться от двигателей V6 с гибридными модулями?
Кристиан Хорнер: Лично мне бы хотелось, чтобы двигатели стали другими: чтобы цилиндров было больше, чтобы они развивали более высокие обороты и лучше звучали. Это бы понравилось болельщикам. Гибридные силовые установки, которые используются сейчас, не делают Формулу 1 лучше.

Вопрос: Как вы считаете, когда автоконцерны говорят о значении чемпионата, они приводят действительно весомые аргументы?
Кристиан Хорнер: Для автоконцернов Формула 1 – своего рода маркетинговый инструмент. Разумеется, между ними должны существовать какие-то связи. Но использовать такой фактор, как двигатели, в качестве аргумента, который укрепляет позиции того или иного производителя в ходе переговоров и позволяет влиять на ситуацию в целом, по-моему, неправильно.

Вопрос: Почему в Red Bull только сейчас вдруг заговорили о необходимости снижения затрат? Ещё несколько лет назад это не было для вас проблемой.
Кристиан Хорнер: Мы не говорим о такой мере, как ограничение бюджетов. Мы просто хотим добиться снижения расходов. Когда приходится тратить четверть миллиона евро только на радиаторы, это же безумие. В самом техническом регламенте есть немало положений, которые способствуют росту затрат. Если сделать регламент более простым и понятным, уже это позволит сократить расходы.

Ограничение бюджетов очень сложно контролировать. У каждой компании своя структура, свои особенности есть и в каждой стране. Я не знаю, как FIA должна всё это учитывать и отслеживать.

Вопрос: Может ли попасть под запрет использование аэродинамических труб?
Кристиан Хорнер: Есть много областей, на которые можно обратить внимание. Прежде всего надо заняться теми из них, которые связаны с наиболее высокими расходами. Например, это раздутые штаты команд: для чего нужно так много сотрудников? Потому что этого требуют масштабные исследования, которые мы ведём. Но ведь можно перейти к широкому использованию стандартных компонентов, и болельщики этого даже не заметят.

Вопрос: Какой может быть максимальная цена на двигатели?
Кристиан Хорнер: Около десяти миллионов долларов в год. Но затраты на двигатели – не самая серьёзная проблема на фоне общего бюджета команды. Есть скрытые факторы, влияющие на уровень расходов. Мы тратим миллионы, чтобы добиться снижения веса в каждой области машины, системы охлаждения обходятся очень дорого. Кроме того, есть производственные затраты.

Вопрос: Хельмут Марко уже начал учить японский?
Кристиан Хорнер: У него всегда был талант к японскому языку!..

Вопрос: Какие двигатели будут стоять на машинах Red Bull в 2019 году – Renault или Honda?
Кристиан Хорнер: К счастью, у нас есть выбор. В Renault хотели бы продолжить сотрудничество с нами. Если говорить о Honda, то можно сказать, что тут у нас места в первом ряду, и оттуда хорошо видно, как быстро прогрессируют японские мотористы.

Вопрос: Когда нужно определиться с поставщиком двигателей на следующий сезон?
Кристиан Хорнер: Во время летнего перерыва в чемпионате.

Вопрос: Есть ещё один вопрос, и он связан с составом команды: каков крайний срок для Даниэля Риккардо?
Кристиан Хорнер: Самое позднее, некое решение должно быть принято до летнего перерыва. Мы не собираемся ждать вечно. У нас есть и другие неплохие варианты. Но наш приоритет прежний: продолжить сотрудничество с Даниэлем. Но если не получится, у нас есть выбор.

Вопрос: И каким он может быть?
Кристиан Хорнер: Наиболее очевидный вариант – Карлос Сайнс. У него контракт с нашей командой. Но также есть и несколько молодых гонщиков.



#2916 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Апрель 2018 - 04:00

Ходят слухи, что Даниэль Риккардо уже договорился с Ferrari по поводу выступлений в следующем сезоне, и стороны даже пописали предварительный контракт, но в четверг в Баку австралиец уверял, что это не так.

Даниэль Риккардо: «Эти слухи не соответствуют истине. Пока я вёл переговоры только с Red Bull. Мы говорили и в прошлом году – в команде хотят меня сохранить и мы это обсудили.

Если начну переговоры с другими командами, то не стану подписывать контракт без уверенности в том, что смогу выигрывать гонки. Единственная причина, по которой я мог бы сменить команду, если это действительно произойдёт – это возможность побеждать. Это всё, что мне нужно.

Я хочу стать чемпионом мира. Это моя цель, моя мечта. И я уверен, что способен выиграть титул. Разумеется, я внимательно оценю все детали такого контракта. Если кто-то скажет: «мы позволим вам это, но не позволим то», для меня такой вариант не сработает. Честно говоря, я не знаю, какие условия в других командах. У Red Bull к гонщикам относятся честно и справедливо. Я ждал бы такого отношения и в других командах.

Я думаю о переменах не для разнообразия. Если я решу куда-то уйти, то должен быть действительно уверен, что там будет лучше. Я всегда буду оставаться лояльным к Red Bull. Прошло десять лет с тех пор, как я стал участником их молодёжной программы, и всё это время они поддерживали меня, делали всё возможное».



#2917 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Апрель 2018 - 04:12

Три недели назад в Бахрейне блестящий уик-энд для Кими Райкконена закончился неприятным инцидентом на пит-стопе – механик Ferrari Франческо Чигарини получил двойной перелом ноги. Травма оказалась столь серьёзной потому, что финна выпустили из боксов ещё даже до того, как заднее левое колесо на его машине было снято – с ним продолжали работать.

Инцидент вызвал широкое обсуждение, многие задавались вопросом, правильно ли перекладывать на автоматику решение о том, можно пилота выпускать на трассу или нет. Внутреннее расследование Ferrari показало, что автоматика сработала безошибочно, а вот люди допустили сразу несколько ошибок, в том числе – не исправив ошибки других.

Как следует из конфиденциального отчёта команды, ключевым фактором стало то, что механик, ответственный за задний левый гайковёрт, не сумев по техническим причинам снять гайку с колеса, по ошибке переключил гайковёрт в режим закручивания, после чего снова попытался снять гайку.

Автоматика интерпретировала его действия как попытку закрутить гайку на новом колесе, а датчик безопасности показал, что гайка полностью и надёжно зафиксирована. Таким образом, электронный контроллер левого заднего колеса передал информацию, что замена завершена.

Как только правое заднее колесо тоже было заменено, механик заднего домкрата получил зелёный сигнал и опустил машину. Этот механик при помощи специальной кнопки "Hold" на ручке домкрата мог задержать завершение пит-стопа, но не сделал этого, так как левая сторона находилась для него в «слепой» зоне и он не заметил проблемы.

Аналогичная возможность была и у диспетчера пит-стопа, однако он, увидев, что механики, занимавшиеся регулировкой переднего антикрыла, расступились, оба домкрата убраны и все четыре колеса зафиксированы, тоже отпустил кнопку "Hold". Увидеть проблему он не мог – позиция диспетчера такова, что вид на заднее левое колесо ему загораживают другие механики.

Вследствие этого у управляющего светофором человека не было никаких причин задерживать завершение пит-стопа, он тоже отпустил кнопку и перед Кими зажёгся зелёный сигнал светофора. Увидев его, Райкконен рванулся с места, хотя в действительности в этот момент механики всё ещё пытались снять заднее левое колесо с его машины. И на пути этого колеса оказалась левая нога Франческо Чигарини.

Учитывая всё это, уже в Китае команда внесла коррективы в процедуру пит-стопа. Основных изменений два. Первое – добавлен дополнительный диспетчер, контролирующий задние колёса и действующий независимо от диспетчера пит-стопа. В его распоряжении тоже есть кнопка "Hold". Второе – команда дополнительно инструктировала механиков держаться вне линии движения колёс машины на случай непредвиденных обстоятельств.



#2918 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2018 - 08:16

Стюарды Гран При Азербайджана наказали обоих пилотов Red Bull Racing за инцидент на 40-м круге гонки. Даниэль Риккардо пытался опередить Макса Ферстаппена на главной прямой, но в результате машины столкнулись, и оба гонщика выбыли из борьбы.

Стюарды отметили, что каждый из пилотов виноват в инциденте по-своему. Макс Ферстаппен, обороняя позицию, дважды сменил направление движения, хотя и относительно мало. Даниэль Риккардо слишком поздно пошёл в атаку с левой стороны. Таким образом, хотя изначально инцидент инициировал Ферстаппен, вина лежит и на его напарнике.

Это первые предупреждения, выданные стюардами в этом году. Гонщик, получивший три предупреждения за однотипные нарушения по ходу сезона, потеряет 10 мест на стартовой решётке.



#2919 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2018 - 08:20

Роман Грожан (сход): «Неприятный инцидент. Приношу извинения команде. Стартовав последним, я добрался до шестой позиции и боролся с Серхио Пересом, который в итоге поднялся на подиум – сойти в столь перспективной ситуации с дистанции было очень обидно.

До аварии всё шло хорошо. Условия были хитрыми, мешал сильный ветер. Я прогревал шины и случайно задел переключатель на руле, сместив его на две позиции – баланс тормозов изменился, и когда я коснулся педали, задние колёса заблокировало и машину развернуло».



#2920 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2018 - 08:33

Гонка в Баку получилось короткой для Сергея Сироткина - гонщик Williams сошел с дистанции на первом круге после серии инцидентов. Вечером Сергей подвел итоги уик-энда и прокомментировал штраф за столкновение с Серхио Пересом...

Вопрос: Расскажите о том, как сложилась для вас гонка...
Сергей Сироткин: Моя гонка длилась два с половиной поворота. Я неплохо тронулся с места, не скажу, что идеально, но достаточно хорошо. У меня было достаточно времени, чтобы принять решение, как действовать в первом повороте. Я сместился внутрь и, по крайней мере, ничего не потерял, если не отыграл одну позицию. Затем во втором повороте я оказался внутри, но Кими и Серхио сильно замедлились, и я задел машину. Но даже в тот момент, все еще было в порядке. Да, я задел машину, но даже не поцарапал свое переднее антикрыло. На выходе из второго поворота, я подумал, что действовал почти на пределе, но все обошлось.

Затем я оказался внутри «сэндвича» из трех машин и произошел инцидент между мной, Нико и Фернандо. Я не хотел бы на кого-то перекладывать ответственность, когда три машины едут параллельно друг другу. Я знал, что справа и слева от меня находятся машины. При этом я понимаю, что они не могли увидеть, что параллельно со мной находится кто-то еще. Они оба постарались сделать так, чтобы я не проехал мимо них - что я мог сделать в такой ситуации?

Вопрос: Вас оштрафовали за столкновение с Серхио Пересом. Вы понимаете это решение?
Сергей Сироткин: Стюарды даже не спрашивали меня об этом. Мы с командой раз сто пересмотрели повтор того эпизода, и никто так и не понял, за что был штраф. Да, произошел небольшой контакт, но это гонки, первый круг...

Мы оба продолжили движение, сохранили позиции. Да, это было на грани, но мы оба ничего из-за этого не потеряли. Я не испортил ему гонку, не повредил ни ему машину, ни себе.

Полагаю, я не в той ситуации, чтобы рассуждать, было это решение правильным или нет. Да, возможно я не согласен, но решение уже принято и... Честно говоря, я не хочу начинать говорить о том, что мне оно не нравится. Я не согласен, но решение принято, и в следующей гонке я потеряю три позиции на старте. Значит, надо квалифицироваться на три позиции выше, тогда все будет, как всегда.

Вопрос: Вы удивлены, что стюарды даже не позвали вас?
Сергей Сироткин: Да, именно это я и имею в виду. Никто ни о чем меня даже не спросил. Я сначала был уверен, что меня оштрафовали за второй инцидент, что тоже было бы нечестно.

Вопрос: Вы будете обсуждать это с Чарли Уайтингом?
Сергей Сироткин: Нет.



#2921 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2018 - 11:58

Для Red Bull Racing Гран При Азербайджана закончился двойным сходом после столкновения Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена...

Даниэль Риккардо (сход): «Гонка получилась хаотичной, притом большую часть этого хаоса создали мы с напарником. Я видел запись инцидента, нам обоим остается лишь извиниться перед командой – никто не хотел подобного финала.

Нам хотелось сражаться друг с другом, и я благодарен команде за такое позволение. Мы старались бороться чисто, оставляли достаточно места, но зашли слишком далеко и дорого поплатились. Мне не хочется больше говорить об этом, всё закончилось как нельзя хуже, все сотрудники очень удручены. Я лично извинюсь перед коллективом, мне правда жаль оказаться в этой ситуации после того, как парни ценой колоссальных усилий предоставили нам великолепную машину».

Макс Ферстаппен (сход): «День принес разочарование, мы сами упустили шанс заработать немало очков. Нет смысла рассуждать о том, кто виноват: мы оба гоняемся за команду, и когда случается подобное, это одинаково плохо для меня и для Даниэля.

Сегодня эффект от слипстрима ощущался особенно сильно, мы не уступали друг другу в скорости и вплоть до столкновения сражались честно, оставляя достаточно места. Да, временами доходило до контакта колесами, но в гонках такое вполне допустимо, чего нельзя сказать о самом инциденте. Мы сделаем выводы и постараемся не повторять этот опыт.

Не думаю, что запрет мне и Даниэлю бороться между собой будет правильной мерой, но мы всё обсудим с командой. Мы привыкли высказываться открыто, уже пояснили произошедшее, а сейчас мне просто хочется извиниться перед всеми сотрудниками Red Bull Racing».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Наши парни с самого старта вплотную сражались друг с другом, но столкновение после пит-стопа привело к двойному сходу с дистанции. Мы привыкли позволять гонщикам бороться колесо в колесо, что у них неплохо получалось в последние два года – сегодня всё закончилось неудачно, но нет смысла винить кого-то в большей степени. Для команды это тяжелое потрясение, гонщики уже принесли извинения, теперь главное – сделать выводы и не допустить повторения».



#2922 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2018 - 12:16

Вопрос: В чём состоит финский способ преодолевать неприятности, подобные сегодняшнему происшествию?
Валттери Боттас: Пожалуй, накидаться в хлам. Наверное, это лучший способ. А потом вновь взяться за дело.



#2923 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2018 - 01:55

Вопрос: В чём состоит финский способ преодолевать неприятности, подобные сегодняшнему происшествию?
Валттери Боттас: Пожалуй, накидаться в хлам. Наверное, это лучший способ. А потом вновь взяться за дело.

Что-то знакомое.

#2924 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 01 Май 2018 - 12:03

После финиша в Баку Льюис Хэмилтон критиковал действия Себастьяна Феттеля перед рестартом, когда немец несколько раз резко тормозил и вновь ускорялся, что не вполне соответствует обычным действиям позади автомобиля безопасности и могло спровоцировать аварию.

Себастьян в ответ заявил, что всё дело в холодной резине…

Себастьян Феттель: «Автомобилю безопасности стоило бы ехать быстрее. На такой скорости с нашими шинами крайне сложно поддерживать необходимую температуру. Возможно, после многих лет с Mercedes в роли автомобиля безопасности, стоит заменить его на Ferrari».

 

Тонко под%бнул...



#2925 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 02 Май 2018 - 11:28

30171261_1783623251721790_77484913953306






Яндекс.Метрика