Возможно, но на вилке выжимной там где касаются лапки подшипника есть износ. Причем на одной стороне износ значительно больше. Скорее всего предыдущий хозяин уже менял выжимной, но не убидился в целостности вилки и перекос подшипника - лапки отвалились...
E28 M20B27
Автор
mitabo
, фев 26 2010 02:54
Сообщений в теме: 18
#16
Отправлено 28 Февраль 2010 - 08:29
#17
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:58
Ребята,с этой же проблемой уже 3-ю неделю маюсь...M20B27,пожалуйста,помогите советом
Коробку с АКПП поменял прежний хозяин на ручку.Коробка без датчиков,ихнее посадочное место приварил видимо с АКПП старой,на маховике маркер приварен самостоятельно.Машина стреляет,чихает и больше 2000 оборотов не поднимает.Проследили куда смотрят датчики,смотрят правильно,тоесть смещения нет,но приварен ли маркер правильно?
Скажите плиз,где именно он должен находится,совпадает ли он с ВМТ выставленной по метке "I / 0" на переднем шкиве?и куда в этот момент должен смотреть бегунок,на какой цилиндр.Очень нужна Ваша помощь
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:13
а точно ли дело в датчиках? по симптомам проблема с крышкей ВВ, мот уголёк выпал центральный?
#19
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 04:36
у меня 3 крышки,на всех одинаковые симптомы,пожалуйста,ответьте на вопрос кто знаета точно ли дело в датчиках? по симптомам проблема с крышкей ВВ, мот уголёк выпал центральный?
".....Скажите плиз,где именно он должен находится,совпадает ли он с ВМТ выставленной по метке "I / 0" на переднем шкиве?и куда в этот момент должен смотреть бегунок,на какой цилиндр.Очень нужна Ваша помощь..."