Перейти к содержимому



Фотография

E28 M20B27


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 mitabo

mitabo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 02:54

Дайте совет! На E28 двигатель M20B27 нет искры, катушку проверил - сопротивление обмоток как в мануале, колпачек катушки на месте, низковольтное питание подается на катушку, проветил на обрыв проводку(к датчикам положения и оборотов, к главному реле) - обрыва нет, питание DME присутствует (35pin), при кручении стартером появляется + на 4pin(шина DME)- как должно бытью. Датчики, что на коробке, проверил по ~900 Ом показывают. Куда дальше копать? :blink:

#2 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:08

покопай в сторону ВВ провода или аккумулятора. посмотри в момент старта как падает напряжение. кидаешь вольтметр на выводные штыри и крутишь стартер. потом отпишись.

#3 mitabo

mitabo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 03:16

Сегодня попробую и отпишусь! Спасибо за совет!

#4 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 04:38

А как это случилось?

#5 mitabo

mitabo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:33

Напряжение падение с 13 до 11,5! Ехал на машине, остановился, заглушил, через 4 часа заводить - тишина...

#6 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:13

а бегунок и крышка ВВ уже проверены?

#7 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 10:26

Вот клянусь, маялся точно так же около 3-х месяцев, уже подумывал положить с собой спички - если что - спалил бы нахрен. Но проблема была именно в ДК, правда на ондном явно было видно - ему пипец. Омметр ничего не показывал. mind_bsd (напряжно так писать это погонялово) подсуетил сразу 2! ДК, я его поставил, и тачка ожила. Может твои мозги его не видят? На голгофе у русаков тож обсуждалось, там чел рассказывал про метку на маховике, которая нето обломалась, нето засралась, короче, один перед датчикам гаечным ключом махал с большой частотой, а второй стартер крутил (кому то не повезло, а кто то прохалявил, как Ленин на субботнике) и машина завелась. Когда у меня был такой косяк, я аккум заряжал 10-15 минут, машина после этого заводилась, а если постоит (правда больше, чем 4 часа - около 10часов), такая же беда. Я уже и на ДТОЖ, и на пусковую форсунку грешил и на ДМРВ, короче паранойя была ещё та...

#8 mitabo

mitabo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:59

Крышка и бегунок не в счет, в катушку вставлен ВВ провод, провод в свечу, свеча вставлена в ушко(для подвешивания двигателя). Свеча проверена - исправная! Для проверки импульсов, вставил сегодня диод с сопротивлением в разьем датчика числа оборотов, крутанул стартером - моргает, в разьем датчика опорной точки, крутанул - не моргает B) ! Снимаю его, в разьем диод, на другом конце(как отмечал Лёлик Sol) махаю ключем - моргает! Похоже нет этой метки на маховике, дрыгатель и не заводится. Позаглядываю в окно от датчика, но наверно коробку нужно будет дергать...

#9 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:41

Ага, пацаны приварили новую метку из какого-то штырька, проверили, чтоб не цепляло ДК и завели. пробуй.

#10 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:54

интересно что могло стать с меткой на маховике - туда же мусор не попадает... а передний шкив не люфтит?

#11 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:09

Когда свой менял, на старом датчике было примагничено некоторое кол-во какой-то байды. Судя по тому, что байда магнитилась - это железо. Немного, но было. В общем, найду ссылку - выложу.
Нашёл :http://forum.bmwland...

#12 mitabo

mitabo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 03:14

Сегодня снял защитную крышку коробки, а там кусочек этой метки отломаный к датчику примагнитился. Буду восстанавливать! Всем спасибо за советы!

#13 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 06:32

Пжалста!!!

#14 mitabo

mitabo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 07:21

Нашел причину облома этой метки! На выжимном подшипнике имеются две лапки, на которые давит вилка выжимная, так эти две лапки отломились и упали на дно корпуса коробки. Дальше их поддевал маховик и они создавали безпорядочное движение стукаясь об любые части в той зоне. В какой-то момент на их пути стала маленькая метка на маховике, в результате чего она отбилась. Внутри всё пакоцано как от зубила канавки пооставались(корзина не исключение), отсюда и стружка на датчиках была. Всем удачи со своими авто!

#15 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 08:08

мдеее, видимо подшипник не самый качественный был отчего ему разрушаться?




Яндекс.Метрика