
В e39 525i или 530i?
#1
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:01
#2
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:13
Стою перед выбором: брать с мотором 2,5 или 3,0? С каким мотором пятерка будет менее хлопотной в эксплуатации?
Менее хлопотной будет та, которая будет более живой при покупке. Моторы AFAIR одинаковые.
#3
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:19
#4
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:32
И тот и тот отличный моторы! Но я бы взял что по мощнее! Согласен с Ivanok, что будет живее то и надо брать!
А по расходу бензина большая разница будет?
#5
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:35
А по расходу бензина большая разница будет?
В два раза!

PS Скорее всего ее вообще не будет заметно....
#6
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:40
В два раза!
![]()
PS Скорее всего ее вообще не будет заметно....
У меня кстати тоже есть Fiat Punto 1,1 для жены и Сааб 2,3. Собираюсь его продать и купить пятерку, у меня до этого было две, вот решил попробовать Сааб. Машина отличная, но не устраивает комфорт опелевской подвески, а дальние поездки... Короче буду менять.
#7
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:48
У меня кстати тоже есть Fiat Punto 1,1 для жены и Сааб 2,3. Собираюсь его продать и купить пятерку, у меня до этого было две, вот решил попробовать Сааб. Машина отличная, но не устраивает комфорт опелевской подвески, а дальние поездки... Короче буду менять.
Вот и у меня до этого был жопель... Всем устраивал, но по комфорту он до бмв явно не дотягивал...
P.S. Кстати, подвеска в 39-ке не образец комфорта, он достигается хорошей шумоизоляцией и материалами салона.
#8
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:55
#9
Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:12
P.S. Кстати, подвеска в 39-ке не образец комфорта, он достигается хорошей шумоизоляцией и материалами салона.
Наверное что-то в этом есть, потому как последняя 525 tds меня тоже не устраивала по подвеске, хотя там было все ОК. А у кого космфортная подвеска?
#10
Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:17
Поездив на 2,5 жалею что не смотрел в сторону 3,0
Да, я сам когда-то решился 3,0 в Кэмри и ни разу не пожалел об этом. Думаю мало кто жалел о том что взял более мощную машину.. Ну разве что из-за расхода, но на самом деле разница не такая большая если сравнивать свои 40000 в год не только по городу, но и по трассе
#11
Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:39
Поездив на 2,5 жалею что не смотрел в сторону 3,0
+1 Та же фигня! Утешает одно, когда искал себе машину, живые были только 525!

#12
Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:52
#13
Отправлено 22 Февраль 2010 - 04:06
#14
Отправлено 22 Февраль 2010 - 04:29
Наверное что-то в этом есть, потому как последняя 525 tds меня тоже не устраивала по подвеске, хотя там было все ОК. А у кого космфортная подвеска?
Прямой конкурент - w211. Хотя эти модели немножко сдвинуты по времени производства, 211-й более свежий кузов...
#15
Отправлено 22 Февраль 2010 - 04:47
Да в общем то же, что и всегда: обязательно компьютер, подвеску, компрессию, коробку (масло, правда, проверяется только на холодную). Ну из болезней блоки АБС/АСЦ, вентилятор кондера, еж..А что обязательно проверять при покупке?