e46 дизель вопрос
#16
Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:18
#17
Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:22
#18
Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:12
#19
Отправлено 01 Июль 2010 - 12:43
#20
Отправлено 11 Август 2010 - 02:11
#21
Отправлено 11 Август 2010 - 04:36
Здрасьте. Здесь вроде тоже речь касалась клапана ЕГР. Знающие люди, подскажите, если клапан заглушить копейкой, как многие пишут, куда деваются газы, которые должны поступать в коллектор? Эти газы под давлением или нет? Ведь если они под давлением, то газы не проходят и создают еще большее дваление, от этого ниче не лопнет? Куда и как они деваются?
здесь речь шла о наддуве и турбине))) а по егр газы ничего раздувать не будут и ничего не лопнет они тупо уйдут себе в трубу. только зачем копейка если если можно снять трубку с клапана и он будет всегда закрыт, при условии его исправности.
#22
Отправлено 12 Август 2010 - 10:10
#23
Отправлено 12 Август 2010 - 01:01
Интересно, а на 3 литрах такая же беда может быть? Просто подтупливает иногда тыс до 2, потом летит. Грешу на "Сепаратор системы вентиляции картера", если замена не поможет буду менять этот преобразователь...
С 2 до 3 тыш, макс ускорение и автос взлетает. А до 2 тыш автос просто едит и никого не трогает . Это нормально.
#24
Отправлено 12 Август 2010 - 02:05
#25
Отправлено 12 Август 2010 - 10:49