e46 дизель вопрос
#1
Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:09
#2
Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:42
кто знает? был сегодня на бош дизель сервисе на диагностике.... сказали заменить клапан наддува, (клапан регулировки наддува турбины) так вроде выразились, спросил у друга - говорит нет такого названия, в каталоге - точнее надо, либо номер по каталогу(что мало реально наверно) либо где находится конкретнее, вообщем кто знает подскажите, ну а если есть у кого - просто замечательно...
как поменяю опишу какие были признаки и косяки (а они были)
кстати вроде хорошая станция - бош дизель центр - дорогое оборудование, всё цивильно, до этого ездил к хвалёному дизилисту - подключил бук... сказал никаких ошибок нет, может то, а может то....
help!
если турбина с изменяемой геометрией лопаток ( а она скорее всего такая) зырь ссылку (это м47 2001г) или выбери свой год. http://www.bmwcats.c...ics/11/11_2230/ деталь номер 1.
клапан наддува с их слов я так понял это преобразователь давления, стоит новый около 100 бакс неориг., он такой же как и на клапан егр.
хотя может они имели ввиду сам боченок с мембраной на турбе, который от вакуума тянет тягу управления лопатками))))
если они имели ввиду преобразователь давления, как вариант поменяй местами с егр для теста))) ну и еще от старости могли вакуумные трубки просочится,сам механизм тяг изменения геометрии засорится и т.д. что вызвало неверную работу наддува и показало ошибку(это чисто мои субъективные мысли вслух))))!!!!
а какая проблема вообще с машиной?не едет или плохо едет?))))
ну и в догонку чистка и ремонт преобразователей давления, на английском правда)))) но если полистать по картинкам все понятно http://www.bmwland.c...pic.php?t=68028
#3
Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:36
#4
Отправлено 20 Февраль 2010 - 06:17
До этого промыл фильтр на том , что стоял на турбине, эффекта не последовало, наверное сам датчик засорился, только после перемены местами всё классно стало!
Снимаются они не сложно в принципе, тот что на егр, сложнее подлезть, но решаемо.
avp спасибо еще раз.
#5
Отправлено 20 Февраль 2010 - 07:06
#6
Отправлено 20 Февраль 2010 - 10:41
#7
Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:43
#8
Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:24
#9
Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:49
#10
Отправлено 03 Март 2010 - 11:46
#11
Отправлено 03 Март 2010 - 05:52
#12
Отправлено 03 Март 2010 - 06:29
Попробую еще разLMakc яма не нужна откручиваешь бачок-ресивер (может не так называется )смотришь вниз видешь металическуюгофру отодвинь ее сколько сможешь к блоку и увидешь сам клапан он крепится на двух гайках я откручивал накидным ключом удачи
#13
Отправлено 03 Март 2010 - 08:09
#14
Отправлено 13 Июнь 2010 - 08:37
#15
Отправлено 14 Июнь 2010 - 09:14
привет всем .
ребят выручайте, проподает тяга...закономерности нет, то едет то нет...на трассе перестаёт крутить больше 2000 обр/мин...присутсвует какой то звук как говорил бульбаш...
заглушил агр..никаких изменений...диагностика ничего не показала.
я уже и не знаю что делать...
почистить фильтрик?
Для начала съездить на комп.