Перейти к содержимому



Фотография

e46 дизель вопрос


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 speKOLYANt

speKOLYANt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:09

кто знает? был сегодня на бош дизель сервисе на диагностике.... сказали заменить клапан наддува, (клапан регулировки наддува турбины) так вроде выразились, спросил у друга - говорит нет такого названия, в каталоге - точнее надо, либо номер по каталогу(что мало реально наверно) либо где находится конкретнее, вообщем кто знает подскажите, ну а если есть у кого - просто замечательно... как поменяю опишу какие были признаки и косяки (а они были) кстати вроде хорошая станция - бош дизель центр - дорогое оборудование, всё цивильно, до этого ездил к хвалёному дизилисту - подключил бук... сказал никаких ошибок нет, может то, а может то.... help!

#2 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:42

кто знает? был сегодня на бош дизель сервисе на диагностике.... сказали заменить клапан наддува, (клапан регулировки наддува турбины) так вроде выразились, спросил у друга - говорит нет такого названия, в каталоге - точнее надо, либо номер по каталогу(что мало реально наверно) либо где находится конкретнее, вообщем кто знает подскажите, ну а если есть у кого - просто замечательно...
как поменяю опишу какие были признаки и косяки (а они были)
кстати вроде хорошая станция - бош дизель центр - дорогое оборудование, всё цивильно, до этого ездил к хвалёному дизилисту - подключил бук... сказал никаких ошибок нет, может то, а может то....
help!


если турбина с изменяемой геометрией лопаток ( а она скорее всего такая) зырь ссылку (это м47 2001г) или выбери свой год. http://www.bmwcats.c...ics/11/11_2230/ деталь номер 1.

клапан наддува с их слов я так понял это преобразователь давления, стоит новый около 100 бакс неориг., он такой же как и на клапан егр.
хотя может они имели ввиду сам боченок с мембраной на турбе, который от вакуума тянет тягу управления лопатками))))

если они имели ввиду преобразователь давления, как вариант поменяй местами с егр для теста))) ну и еще от старости могли вакуумные трубки просочится,сам механизм тяг изменения геометрии засорится и т.д. что вызвало неверную работу наддува и показало ошибку(это чисто мои субъективные мысли вслух))))!!!!

а какая проблема вообще с машиной?не едет или плохо едет?))))

ну и в догонку чистка и ремонт преобразователей давления, на английском правда)))) но если полистать по картинкам все понятно http://www.bmwland.c...pic.php?t=68028

#3 speKOLYANt

speKOLYANt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:36

Дружище, спасибо огроменное за инфу, респект и уважуха. Буду пробовать чистить, не поможет - буду искать байду целиком. Походу на боше они имели ввиду имеено эту штукенцию, сказали можешь эти две трубки соединить вместе (а клапан ваще типа выкинуть...) выкидывать конечно не буду... А проблема заключалась в следующем: до 2800-3000 об. машина частенько тупила не по детски, при нажатии на педаль сильнее даже захлебовалась, но если ехать оч спокойно, то нормально было. Но зато после 3000 об она просто взрывалась и выстреливала... правда там уже и да красной зоны не далеко, поэтому долго так не погоняешь, ну разве что изредка... Вот такой косячек, почти полгода езжу как пенсионер - потихонечку... починюсь отпишу обязательно.

#4 speKOLYANt

speKOLYANt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2010 - 06:17

Поменял местами датчики с егр и с турбины, машина полетела....Ух!!!!!
До этого промыл фильтр на том , что стоял на турбине, эффекта не последовало, наверное сам датчик засорился, только после перемены местами всё классно стало!
Снимаются они не сложно в принципе, тот что на егр, сложнее подлезть, но решаемо.
avp спасибо еще раз.

#5 бульбаш

бульбаш

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2010 - 07:06

speKOLYANt адатчик новый покупал или оставил как есть поменяв местами?

#6 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2010 - 10:41

это вообще не датчик а регулируемый электроклапан воздуха, их два одинаковых один на егр (без него машина едет), а второй на изменение геометрии турбины. с неисправным на низах может не надувать турбина и не ехать машина, а егр все равно половина народу глушит, так что можно если не работает просто на время или навсегда поменять местами.

#7 speKOLYANt

speKOLYANt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:43

ну так я и сделал....

#8 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:24

А что, тот что на ЕГР меньше изнашиваеццо/засираеццо?

#9 speKOLYANt

speKOLYANt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:49

походу да, там этот маленький фильтрик даже светлый был, а на турбине весь в саже...

#10 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 11:46

как подлезть к датчику, который отвечает за геометрию турбины, на выходных пробовал, не получилось....Может яма нужна????

#11 бульбаш

бульбаш

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 05:52

LMakc яма не нужна откручиваешь бачок-ресивер (может не так называется :1123207701: )смотришь вниз видешь металическуюгофру отодвинь ее сколько сможешь к блоку и увидешь сам клапан он крепится на двух гайках я откручивал накидным ключом удачи :good:

#12 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 06:29

LMakc яма не нужна откручиваешь бачок-ресивер (может не так называется :1123207701: )смотришь вниз видешь металическуюгофру отодвинь ее сколько сможешь к блоку и увидешь сам клапан он крепится на двух гайках я откручивал накидным ключом удачи :good:

Попробую еще раз

#13 Will Smith

Will Smith

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 08:09

У меня такая же проблема уже с осени мучаюсь не могу решить. Что я только уже не пробывал, а про смену датчиков местами я не слышал. Ща буду пробывать менять датчики

#14 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2010 - 08:37

привет всем . ребят выручайте, проподает тяга...закономерности нет, то едет то нет...на трассе перестаёт крутить больше 2000 обр/мин...присутсвует какой то звук как говорил бульбаш... заглушил агр..никаких изменений...диагностика ничего не показала. я уже и не знаю что делать... почистить фильтрик?

#15 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 09:14

привет всем .
ребят выручайте, проподает тяга...закономерности нет, то едет то нет...на трассе перестаёт крутить больше 2000 обр/мин...присутсвует какой то звук как говорил бульбаш...
заглушил агр..никаких изменений...диагностика ничего не показала.
я уже и не знаю что делать...
почистить фильтрик?


Для начала съездить на комп.




Яндекс.Метрика