Перейти к содержимому



Фотография

e46 дизель вопрос


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#16 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:18

она ничего не показала

#17 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:22

Смотреть впускную систему.

#18 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:12

Ну вот и у меня тоже тупая стала. Вечиром приехал вс ОК, а утром ехать, а она , как каракатица. АГР заглушил, не помогло, буду завтра менять местами фильтрики с управления турбины и АГР (если они конечно же у меня есть). У кого какие идеи еще есть?

#19 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 01 Июль 2010 - 12:43

Фильтрики клапана наддува промыл, предохранители в бардачке проверил (ОК), впускную на дыры проверил(ОК), но машина попрежнему не ехала. Уже отчаявшись, решил снять пластиковую крышку под капотом в углу со стороны водителя, там обнаружились предохранители и один из них был перегоревший (походу на управление турбины), и 3 запасных :blink: , поменял предохранитель, и о чудо, все заработало, автос летает, как самолет :D . Съездил на комп показало ошибок 0.

#20 _Stig

_Stig

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 02:11

Здрасьте. Здесь вроде тоже речь касалась клапана ЕГР. Знающие люди, подскажите, если клапан заглушить копейкой, как многие пишут, куда деваются газы, которые должны поступать в коллектор? Эти газы под давлением или нет? Ведь если они под давлением, то газы не проходят и создают еще большее дваление, от этого ниче не лопнет? Куда и как они деваются?

#21 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 04:36

Здрасьте. Здесь вроде тоже речь касалась клапана ЕГР. Знающие люди, подскажите, если клапан заглушить копейкой, как многие пишут, куда деваются газы, которые должны поступать в коллектор? Эти газы под давлением или нет? Ведь если они под давлением, то газы не проходят и создают еще большее дваление, от этого ниче не лопнет? Куда и как они деваются?


здесь речь шла о наддуве и турбине))) а по егр газы ничего раздувать не будут и ничего не лопнет они тупо уйдут себе в трубу. только зачем копейка если если можно снять трубку с клапана и он будет всегда закрыт, при условии его исправности.

#22 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 10:10

Интересно, а на 3 литрах такая же беда может быть? Просто подтупливает иногда тыс до 2, потом летит. Грешу на "Сепаратор системы вентиляции картера", если замена не поможет буду менять этот преобразователь...

#23 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 01:01

Интересно, а на 3 литрах такая же беда может быть? Просто подтупливает иногда тыс до 2, потом летит. Грешу на "Сепаратор системы вентиляции картера", если замена не поможет буду менять этот преобразователь...


С 2 до 3 тыш, макс ускорение и автос взлетает. А до 2 тыш автос просто едит и никого не трогает :) . Это нормально.

#24 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 02:05

Ну когда только брал, ехала вроде резвее на низах.

#25 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 10:49

Просто привык. Мне тоже так казалось, пока жена меня не прокатила по городу.




Яндекс.Метрика