

МКПП
#61
Отправлено 27 Май 2013 - 12:19

#62
Отправлено 27 Май 2013 - 01:42
#63
Отправлено 28 Май 2013 - 10:52
Добрый день. Парни,подскажите,хотел купить комплект сцепления с одномассовым маховиком Valeo Kit 4P для замены своего уставшего двухмассового, сказали для моей модели авто не производится. Может быть подойдет от м50 или м52? Авто бмв е39, 2.5tds, м51, vin wbadf71090bs00299 . Заранее благодарен за ответ.
На жданах на свою TDS брал б/у комплект двухмассовый маховик+сцепление за 100$. Ходит нормально 0.5 года. Одномассовые комплекты видил на ШАТЕ М, брать не решился. Залась на их сайт смотри цены.
#64
Отправлено 28 Май 2013 - 01:17
Подскажи в л.с. как его правильно выбирать.На жданах на свою TDS брал б/у комплект двухмассовый маховик+сцепление за 100$. Ходит нормально 0.5 года. Одномассовые комплекты видил на ШАТЕ М, брать не решился. Залась на их сайт смотри цены.
#65
Отправлено 29 Май 2013 - 12:37
#66
Отправлено 29 Май 2013 - 08:55
Да нет, подписали двухмассовый. Прочитав кучу форумов относительно него, даже ни капли не сомневаюсь.При качениях в лево право мой старый издовал металические звуки. А у тебя какие признаки, может у тебя голова ТНВД?
#67
Отправлено 02 Июнь 2013 - 02:20
#68
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:40
Как починить то известно, но гемор со снятием коробки этого не стоит. У меня сейчас летом так вообще кулиса практически сразу возвращается на место, т.к. прогревается все очень быстро. Если буду сцепление менять - тогда и фиксатор этот поменяю...Тут в теме прочитал, что стоит смириться с глюком 5 передачи. Я же все это починил за день в гараже, катаюсь уже год, все ок. http://www.bmwclub.b...05#entry1857105
#69
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:45
Как починить то известно, но гемор со снятием коробки этого не стоит. У меня сейчас летом так вообще кулиса практически сразу возвращается на место, т.к. прогревается все очень быстро. Если буду сцепление менять - тогда и фиксатор этот поменяю...
Фиксатор можешь не менять, просто привести его и втулку в порядок, родные фиксаторы сидят как надо. Времени бы заняло у меня меньше, если бы сразу фиксатор установил верно, можно справиться за полдня.
#70
Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:17
#71
Отправлено 06 Август 2013 - 12:15
Может кто подскажет? У меня коробка вся в масле откуда течь даже на СТО не сказали, предложили заменить маленький сальник, хотя он менялся пол года назад. Большой сальник не меняли, не было в наличии, а ждать, чтобы я привёз не согласились.... но из него вроде как ничего не течёт. Откуда более вероятно может течь? Слышал что-то про сапун, но что это и как его почистить не представляю.
#72
Отправлено 07 Август 2013 - 12:34
Может кто подскажет? У меня коробка вся в масле откуда течь даже на СТО не сказали, предложили заменить маленький сальник, хотя он менялся пол года назад. Большой сальник не меняли, не было в наличии, а ждать, чтобы я привёз не согласились.... но из него вроде как ничего не течёт. Откуда более вероятно может течь? Слышал что-то про сапун, но что это и как его почистить не представляю.
в основном текут задний сальник коробаса и штока выбора передач. я вообще не встречал ещё у кого они не текли. Сапун маловероятно, находится сверху коробки
#73
Отправлено 07 Август 2013 - 05:52
Может кто скажет для чего нужна "11 позиция Демпфер" ?
Наехал на кочку очень больно, в итоге открутил его, на что он влияет кто знает?
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:46
Если включить 2-ую или 4-ую передачу и медленно отпускать сцепление,то выбивает передачу.Я уже привык делать всё резко и у меня всё гуд,а вот,кто другой сядет то становится как студент где искать проблемку?
#75
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 10:30
Может кто скажет для чего нужна "11 позиция Демпфер" ?
Наехал на кочку очень больно, в итоге открутил его, на что он влияет кто знает?
Ну как для чего, чтобы гасить вибрации и колебания.