Ну как для чего, чтобы гасить вибрации и колебания.
я думаю за 2 месяца он уже об этом узнал
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:19
Ну как для чего, чтобы гасить вибрации и колебания.
я думаю за 2 месяца он уже об этом узнал
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 05:33
кто в курсе встанет ли от е60 коробка 6ступенчатая на е39 двигатель м54B22???
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:50
Может кто скажет для чего нужна "11 позиция Демпфер" ?
Наехал на кочку очень больно, в итоге открутил его, на что он влияет кто знает?
Для сглаживания , а также защиты от ударов о высокие кочки или препятствия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 10:27
Тут в теме прочитал, что стоит смириться с глюком 5 передачи. Я же все это починил за день в гараже, катаюсь уже год, все ок. http://www.bmwclub.b...05#entry1857105
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 05:52
С похолоданием начали туго переключаться передачи, посоветовали смазать кулису, сделать это якобы можно сверху. Снял головку, защитный чехол, звукоизоляцию, как снять резиновый пыльник ?
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:48
может кто чего подскажет . 525d 2002г. механика. Суть проблемы: резко трогался с места и был толи удар, толи что-то отвалилось, все произошло быстро даже и не понял. В дальнейшем при плавном разогоне все ок, при чуть резче, если держаться за ручку кпп ее ОТВОДИТ вправо примерно на 5 см. До места стоянки доехал не выше 3 передачи сильно не разгоняясь. Может подушку коробки оторвало, или там что хуже, ездить не буду, пока не разберусь . В сети ничего не нашел или кто ссылку подскажет.
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:52
525d 2002г. Трогался с места и как будто был удар или что-то оторвалось. И после этого рычаг кпп, при трогании с места, стало отводить в сторону примерно на 5 см. До стоянки доехал не выше 3 передачи без резких ускорений и троганий, нигде не гремит не ляпает не стучит. Может подушку какую оторвало. Кто что подскажет или ссылкой поделиться.
Сообщение отредактировал dif_h: 29 Январь 2016 - 12:56
Отправлено 29 Январь 2016 - 10:45
525d 2002г. Трогался с места и как будто был удар или что-то оторвалось. И после этого рычаг кпп, при трогании с места, стало отводить в сторону примерно на 5 см. До стоянки доехал не выше 3 передачи без резких ускорений и троганий, нигде не гремит не ляпает не стучит. Может подушку какую оторвало. Кто что подскажет или ссылкой поделиться.
Может стоит заехать на яму, осмотреть сначала?
Отправлено 29 Январь 2016 - 02:43
525d 2002г. Трогался с места и как будто был удар или что-то оторвалось. И после этого рычаг кпп, при трогании с места, стало отводить в сторону примерно на 5 см. До стоянки доехал не выше 3 передачи без резких ускорений и троганий, нигде не гремит не ляпает не стучит. Может подушку какую оторвало. Кто что подскажет или ссылкой поделиться.
определенно что-то оторвало. Тут лечение ссылками не поможет - едь на яму/подъемник и смотри глазами
Отправлено 29 Январь 2016 - 09:03
посмотрел, что держит коробку вроде все целое, крепления от самой коробки не отломало. И еще при резком нажатии на педаль газа, какжется как от центробежной силы что-то подкидывает...педаль отпускаю возвращается обратно.
Отправлено 30 Январь 2016 - 03:35
Отправлено 12 Февраль 2016 - 07:31
Есть небольшой люфт кулисы "вправо" как на нейтралке, так и на передаче. Вперед-назад тоже есть чуть. Влево вообще нету.
Видео моей "минимальной болтанки":
Какую деталь необходимо заменить? На рос. форумах чуть ли не всё меняют, но я так понимаю это в случае, если всё запущено.
Отправлено 24 Март 2016 - 09:59
Добрый день.
Машина BMW E39 530d m57 2002 год МКПП.
На холодную иногда плохо включается первая передача, приходится несколько раз нажимать на педаль сцепления - тогда нормуль, как прогреется становится лучше. Также на холодную при нажатой педали сцеплении при включении первой иногда второй, третьей передачи по звуку и ручке переключения слышен небольшой скрежет, как-будто сцепление не полностью нажато и втыкаешь передачу. Также на холодной при движении на первой -второй передачи, если быстро нажать сцепление слышен небольшой удар в районе коробке, редуктора - не знаю.
Четыре месяца назад поменял комплект сцепления с маховиком Luk.
Года два назад менял масло в МКПП и редукторе, менял тормозную жидкость.
Куда копать? Что-то мне подсказывает, что это доживает коробка передач, синхронизаторы в частности. Или есть еще какие-нибудь варианты?
Отправлено 24 Март 2016 - 01:15
ну мкпп вроде нечасто выходят из строя, люди пишут что с заменой масла передачи начинают легче включаться, но по вашим словам вы его меняли....
по прошлой теме вашей с маховиком тоже в первый раз при замене было все в порядке, но потом все же оказалось что это не так.
Отправлено 24 Март 2016 - 03:10
Хочу попробовать опять заменить масло в МКПП, тормозную жидкость + 2 цилиндра сцепления.
Как-то не понятно, не так как хотелось бы, на холодную намного хуже, чем на прогретую.
Зимой в -15 педаль сцепления какая-то вялая была.