спосибл!!!!!!!

МКПП
#46
Отправлено 17 Июнь 2012 - 02:40
#47
Отправлено 06 Май 2013 - 08:31
#48
Отправлено 06 Май 2013 - 10:39
#49
Отправлено 07 Май 2013 - 11:18

#50
Отправлено 07 Май 2013 - 05:47
Надо садиться на автомат, механика уже задрала !!!!!!!!!! Когда езжу в пробках ступня котороя нажимает сцепление мокрая хоть выкручивай, а переключения от раздолбанных втулочек не всегда плавные, и пятая залипает на холодную всё как у всех. По ремонту не дешевле АККП маховик 500$, сцепление 200$, работа 75$. Только в расходе выгода 1,5 литра экономии ито кто как ездит. Следующий авто 90% автомат !!!!!!!!!!
НУ-НУ!
#51
Отправлено 08 Май 2013 - 06:58
#52
Отправлено 13 Май 2013 - 10:54

#53
Отправлено 14 Май 2013 - 03:06
Было у нас две Орел Астра Ф на 5МКПП. В первой 1994 г.в. При пробеге под 300 т.км слил родное черное масло с металлической стружкой и заменил на новое. Вскоре пришлось заменить коробку. Благо MКПП F13 тогда стоила 65уе. Во второй Астре 1997 г.в. при пробеге под 300 т.км родное масло было чистеньким красненьким - менять масло не стали, проблем с КПП не появилось.Поменял масло в МКПП. Когда слил, то увидел черную субстанцию. 270 тыс пробега можно считать "сроком службы". Залил еще на один "срок службы"
Делаю выводы, что либо у тебя пробег дааалеко не 270 т.км

#54
Отправлено 14 Май 2013 - 11:42
Особо спорить не буду, пробег проверяли на компе, да и с сервисной книжкой совпал. Стружки не было. Про темное масло уже тут не раз писали. А не рассматриваешь такой вариант, что во второй Астре до вас уже масло сменили?Было у нас две Орел Астра Ф на 5МКПП. В первой 1994 г.в. При пробеге под 300 т.км слил родное черное масло с металлической стружкой и заменил на новое. Вскоре пришлось заменить коробку. Благо MКПП F13 тогда стоила 65уе. Во второй Астре 1997 г.в. при пробеге под 300 т.км родное масло было чистеньким красненьким - менять масло не стали, проблем с КПП не появилось.
Делаю выводы, что либо у тебя пробег дааалеко не 270 т.км, либо скоро придется ремонтировать КПП.
На мазде масло менял после 180 к пробега, тож было темное. После замены еще 3 года пробегала и пошла в люди.
#55
Отправлено 15 Май 2013 - 01:46





#56
Отправлено 15 Май 2013 - 04:49
#57
Отправлено 15 Май 2013 - 07:47
"светлое (красненькое) даже не мутное" - это не значит, что оно не утратило своих св-в, а значит, что пока еще ничего механически в КПП не рассыпалось...Пробег у моей 360000 км, задался целью заменить масло,купил и лежит теперь. В виду того, когда полез смотреть масло оказалось светлое (красненькое) даже не мутное, наклейка на коробке оранжевая ATF.
#58
Отправлено 15 Май 2013 - 10:41
+1 коробка не воет, передачи вкл четко!"светлое (красненькое) даже не мутное" - это не значит, что оно не утратило своих св-в, а значит, что пока еще ничего механически в КПП не рассыпалось...
#59
Отправлено 15 Май 2013 - 10:46
а от чего ему быть не красненькому и мутному? Это не мотор, туда ничего не попадает постороннего от сгорания... Фрикционных свойств там уже нет. АТФ требует регулярной замены.Пробег у моей 360000 км, задался целью заменить масло,купил и лежит теперь. В виду того, когда полез смотреть масло оказалось светлое (красненькое) даже не мутное, наклейка на коробке оранжевая ATF.
#60
Отправлено 15 Май 2013 - 10:52
попробуй не менять масло в моторое тыс. 30. Будет заводиться, ехать также, жрать топлива больше не станет.+1 коробка не воет, передачи вкл четко!