Давить можешь, а смысл. Дизель подхватывает хорошо на низах, а выше 4500 все-равно не раскрутишь.а че там путать. все понятно.
захочешь надавить, а нельзя...
нафик.
Хочу купить X5 2006-2007
Автор
Vray
, фев 10 2010 13:16
Сообщений в теме: 20
#16
Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:53
#17
Отправлено 12 Февраль 2010 - 01:02
Давить можешь, а смысл. Дизель подхватывает хорошо на низах, а выше 4500 все-равно не раскрутишь.
Единственный минус дизеля - это, то что у него нет звука, как от V8.
#18
Отправлено 12 Февраль 2010 - 02:58
Ну если уж очень хочется, можно поставить прямотоки. Забирали одного такого перед новым годом. Трубы выведены в задний бампер. На все немецкие бумаги.Единственный минус дизеля - это, то что у него нет звука, как от V8.
#19
Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:33
Эх.. Какие бы трубы не калхозили на трахтар, он не будет работат, как:Ну если уж очень хочется, можно поставить прямотоки. Забирали одного такого перед новым годом. Трубы выведены в задний бампер. На все немецкие бумаги.
#20
Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:59
наверное оптимально 5-6 го годов брать хорошего 3.0i из штатов при малой езде и 3.0 дизеля при большой, разница в цене будет из соотношения долар к евро, соответсвенно сие ляжет на разницу в топливе, плюс дизель будет сто пудова менее интересен по пробегу. 3.0 бензин уже в неплохих конях по этому году и кормить 4.4 жадно, правда надо смотреть комплектацию.
Подводные камни - даже в наших можешь почитать топиках, обговаривали. Старые 4.4 в пробегах страдают состоянием цепей, но это под 200 и более тысяч, 5-6 год я думаю брать больше 100 тысяч пробега - глупость. лучше заплатить больше денег и спать спокойно. По опыту по салону лучше бери со спорт рулем и нави, иначе считай пустышка, как разновидность серьезного дяди в общем. Учти, запчасти дорогие по машине, под капот дешево тож не лазят, по неродным тем же подвесочным запчастям везучесть фифиты-фифты. По электрике машины нормальные, по крепости подвески - тоже не плохи. Но лучше все равно не думай что это крузер, чтобы ползать по болотам, не очень насилуй, тебе дешевле будет. Коробки у БМВ неплохи, тут тоже думаю сильно не будешь страдать. кузова крепкие, цинку не жалеют. Да, станций по БМВ хватает и неглупых ремонтников, знающих болячки и как лечить - тоже есть, так что чисто по обслуживанию "куда бежать" - тут выбор очень неплохой.
ЗЫ Удачной покупки!
#21
Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:22
Подпишусь под мнением Кунака