Перейти к содержимому



Фотография

Хочу купить X5 2006-2007


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Vray

Vray

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:16

Добрый день уважаемые форумчане! Встал вопрос о приобретении данного автомобиля начитавшись всяких форумов и отзывов о данном автомобиле так и не составил для себя полной картины об эксплуатации , ремонтопригодности,стоимости владения и прочее. Рассматриваю машину 2006-2007 года выпуска ну или если попадется хорошая 2005 года . Собственно основные вопросы.. 1. как выбирать и на что обращать внимание (подвеска, двигатель , турбина, электрика) 2. какой тип двигателя выбрать 3. какие виды работ нужно произвести после покупки 4. важный момент катализаторы..что с ними делать если они убитые 5. насколько прочная подвеска после проведенных ремонтов, и поведение при попадании в ямы на дорогах Авто может быть как из Америки так и из Европы Про салон не пишу, так как понятно что он у БМВ достойный До этой машины у меня был Ленд крузер, но к сожалению, встречная полоса и машина ремонту не подлежит решил сменить амплуа, так как в говна я как оказалось заезжал не часто Буду рад советам и мнениям

#2 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:39

Добрый день уважаемые форумчане!
Встал вопрос о приобретении данного автомобиля
начитавшись всяких форумов и отзывов о данном автомобиле так и не составил для себя полной картины об эксплуатации , ремонтопригодности,стоимости владения и прочее.
Рассматриваю машину 2006-2007 года выпуска ну или если попадется хорошая 2005 года .
Собственно основные вопросы..
1. как выбирать и на что обращать внимание (подвеска, двигатель , турбина, электрика)
2. какой тип двигателя выбрать
3. какие виды работ нужно произвести после покупки
4. важный момент катализаторы..что с ними делать если они убитые
5. насколько прочная подвеска после проведенных ремонтов, и поведение при попадании в ямы на дорогах
Авто может быть как из Америки так и из Европы
Про салон не пишу, так как понятно что он у БМВ достойный
До этой машины у меня был Ленд крузер, но к сожалению, встречная полоса и машина ремонту не подлежит
решил сменить амплуа, так как в говна я как оказалось заезжал не часто
Буду рад советам и мнениям




Я так понял речь идет о Е53 в рейстайле.
На счет катов нечего бояться, в таком году пробег должен не более 100.000-150.000км. быть, поэтому они будут живые.
С США машину проще вытянуть в денежном плане. Какой мотор вытянуть, это решать тебе самому. Все зависит от толщены кошелька.
Выбор большой 3.0, 4.4, 4.8is, а так же с Европы 3.0d который в нашей стране пользуется большим авторитетом.
ТО, как обычно фильтра, масла, свечи по необходимости, вообщем все расходники как обычно.
Подвеска в принципе относительно не дорогая, кому как. Спереди по 2-а рычага с каждой стороны, по стоимости за рычаг от 65-350 долларов, при том что в двух из 4 рычагах меняются как сайленты, так и шаровые отдельно! Задняя многорычажка у меня с пробегом в 190.000 не требует пока внимания.
При выборе обращать внимание на все, АКПП, КПП, ДВС, подвеска, а так же салон.

#3 Vray

Vray

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 04:26

Хм... Спасибо за ответ... а что насчет турбины на дизеле? говорят что их не умеют эксплуатировать и они летят после 50 000км и еще забыл спросить про реальный расход на 4,4 так как пока остановил свой выбор на нем и правильно ли я понял, что сайлент блоки можно поставить отдельно не прибегая к замене всего агрегата?

#4 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 04:32


и еще забыл спросить про реальный расход на 4,4 так как пока остановил свой выбор на нем

В среднем 18-20л/100км

#5 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:10

что сайлент блоки можно поставить отдельно не прибегая к замене всего агрегата?


Есть как с лево, так и с право рычаги передние, там в них меняются отдельно сайленты (25-35$шт.) и шаровые (35-70$шт.). Задние рычаги идут в сборе по цене от 65-350$. Пер. подвеска проста как велосипед, ломаться там нечему кроме рычагов. Еще хочу добавить, машина сама по себе сбалансиравано-жестковата, как в принципе все БМВ. Получаешь полное удовольствие от вождения при проходе сложных поворотов за счет правильно настроенного рулевого управления, которое к сожалению не очень надежно. В среднем по стат-ке рулевая рейка отхаживает не более 100.000-150.000 не говоря про наши условия (дороги) По стоимости около 1000у.е, б/у 350 вечнозеленых. В моторе 4.4 есть свои прелести и трудности, все ответы на вопросы вы можете найти на форуме, стоит прочитать пару тем ребят, которые каждый день здесь их обсуждают.
P/S Забыл рассказать про генератор, кот. на водяном охлаждении, который желательно не перегревать и не нагружать. Соимость ремонта генератора с установкой 180-220$, сам генератор от 580-790 долларов. Удачи!

#6 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:28

В среднем 18-20л/100км


Бывает 22-25л/100км при больших минусовых температурах за бортом.

#7 Vray

Vray

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:32

а что по поводу катализаторов? ругается ли комп на некачественный бенз? я слышал что при этом загораеться chek? а так же может за собой потянуть систему стабилизации . можно ли в таком случае их вырезать, или они должны только меняться..а так как стоят они совсем не дешево то есть такой вопрос

#8 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:46

а что по поводу катализаторов?
ругается ли комп на некачественный бенз?
я слышал что при этом загораеться chek? а так же может за собой потянуть систему стабилизации .
можно ли в таком случае их вырезать, или они должны только меняться..а так как стоят они совсем не дешево то есть такой вопрос


А что катализаторы?! Как и при всей общей массе, удаление катализаторов приводит к повышенному расходу топлива. В любой машине от плохого топлива загорится cheсk.

так же может за собой потянуть систему стабилизации


Ну подергается, завел еще разок пропало. Я не вижу здесь проблемы. На кройняк, 98 ей в плечи!

#9 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 114 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:48

Добрый день уважаемые форумчане!
Встал вопрос о приобретении данного автомобиля
начитавшись всяких форумов и отзывов о данном автомобиле так и не составил для себя полной картины об эксплуатации , ремонтопригодности,стоимости владения и прочее.
Рассматриваю машину 2006-2007 года выпуска ну или если попадется хорошая 2005 года .
Собственно основные вопросы..
1. как выбирать и на что обращать внимание (подвеска, двигатель , турбина, электрика)
2. какой тип двигателя выбрать
3. какие виды работ нужно произвести после покупки
4. важный момент катализаторы..что с ними делать если они убитые
5. насколько прочная подвеска после проведенных ремонтов, и поведение при попадании в ямы на дорогах
Авто может быть как из Америки так и из Европы
Про салон не пишу, так как понятно что он у БМВ достойный
До этой машины у меня был Ленд крузер, но к сожалению, встречная полоса и машина ремонту не подлежит
решил сменить амплуа, так как в говна я как оказалось заезжал не часто
Буду рад советам и мнениям

Если интересует e70 4.8 из USA, пиши в личку.

#10 Vray

Vray

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 06:44

а можно в кратце в чем проблемы 4,4 матора и можно ли рассматривать 3.0 дизель как альтернативу (опять же турбина, и может еще что)

#11 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 06:51

турбина там надежная, а если что - у меня есть отличная бу. :rolleyes:

#12 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:27

Дизель 3,0 отличный. Расход радует. Заводится во все морозы без проблем. Динамика для дизеля - впечатляет. В плане надежности - не забывать иногда о тахометре, т.е. не рекомендуется его эксплуатация свыше 3500 об/мин. Обслуживание : масло 0w-40 LongLife и езди примерно 20-25 тыс. Меняй вовремя фильтра, т.е. воздух и топливо и заправляйся на нормальных заправках. Я лично за дизель.

#13 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:35

Дизель 3,0 отличный. Расход радует. Заводится во все морозы без проблем. Динамика для дизеля - впечатляет. В плане надежности - не забывать иногда о тахометре, т.е. не рекомендуется его эксплуатация свыше 3500 об/мин. Обслуживание : масло 0w-40 LongLife и езди примерно 20-25 тыс. Меняй вовремя фильтра, т.е. воздух и топливо и заправляйся на нормальных заправках. Я лично за дизель.


блин. я все посматривал на икса дизельного.. хорошо что узнал..
я все ОТ 3500 об/мин езжу 3-4-5... дизель мне нельзя значит :)
расход 23-25

удовольствия много :)

#14 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 12 Февраль 2010 - 07:07

блин. я все посматривал на икса дизельного.. хорошо что узнал..
я все ОТ 3500 об/мин езжу 3-4-5... дизель мне нельзя значит :)

Не путай дизельные обороты и бензиновые.

#15 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:31

Не путай дизельные обороты и бензиновые.


а че там путать. все понятно.
захочешь надавить, а нельзя...
нафик.




Яндекс.Метрика