

Уровень охлаждающей жидкости
#16
Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:32

#17
Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:36
#18
Отправлено 08 Февраль 2010 - 03:05
конечно есть, едешь и покупаешь новую, она не дорого стоитЕсть способы проверки пробки? А то рассчитывать на "авось" не хочется и потом менять расширительный бачек (

#19
Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:01
выше МВФ привел цифру до 2 атмосфер.
Не я привел, а у Вас на пробках написано, если настоящие

Не надо считать инженеров BMW дятлами и мешать машине работать.
P.S. 2 атмосферы будет в красном секторе датчика температуры
Давление в пробке держит торцевое уплотнение, какая там дырка (внутренний диаметр горловины расширительного бачка) - не так и важно.Пробка может быть и старая, но гнездо в которую она вкручивается - изношена. на новом бачке/радиаторе это самое гнездо естественно плотнее.
Трудно даже представить себе, сколько раз нужно вкручивать-выкручивать пробку, что-бы 2 резиновыми кольцами разработать пластиковое отверстие

#20
Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:24
Эмм.. я вообще не жмот по натуре, но 20$ не так уж и мало )) Ты прямо поставил меня в неудобное положение ))))))))конечно есть, едешь и покупаешь новую, она не дорого стоит
А по поводу 2 атмосфер.. вот тут в примечании написано все http://www.bmwcats.c...ics/17/17_0089/
#21
Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:32
Эмм.. я вообще не жмот по натуре, но 20$ не так уж и мало )) Ты прямо поставил меня в неудобное положение ))))))))


#22
Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:34
но 20$ не так уж и мало
Febi - 11$, есть и по 7$

Да не обязательно тебе пробку менять, у тебя СИМПТОМЫ ДРУГИЕ.(точнее, тревожных симптомов никаких

Derviк, выдавило летом или зимой? Двигатель закипел и не сработала?
#23
Отправлено 08 Февраль 2010 - 05:36

#24
Отправлено 08 Февраль 2010 - 05:41
Не я привел, а у Вас на пробках написано, если настоящие
![]()
Не надо считать инженеров BMW дятлами и мешать машине работать.
не думаю что в моем тексте есть намек на то, что я считаю инженеров дятлами. сам инженер, только в другой области. что касается пробки - цифру привел ты. я подчеркнул этот факт. я так и написал "ДО 2 атм". логично, что максимальное давление будет при кипящей жидкости
#25
Отправлено 08 Февраль 2010 - 05:46
при +15 гдето начало осени, жидкости мало было, комп блямкнул, я по незнанию влил почти до пробки, пробка не сработала, приехал, поставил авту, через час вышел покурить - лужаDerviк, выдавило летом или зимой? Двигатель закипел и не сработала?
#26
Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:33
#27
Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:40
Dervik, пробка от гидроудара не спасает (выпускать должна пар), возможно она и открылась, но сечения не хватило однозначно.
+ возможно, трещина в районе сливного отверстия уже былажидкости мало было, комп блямкнул
#28
Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:52
Потрогай на холодную патрубки, если твердые(с давлением), то скорее всего прокладка либо сама ГБЦ треснута.... Выхлопные газы идут в ОЖ...А, и еще... раньше такого не было вроде ) На холодную, когда открываю крышку расширительного бачка, то ли выходит воздух, то ли входит.. по звуку не определишь разряжение воздуха там или наоборот ) вообщем, происходит маленький "пшик" )
#29
Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:54
ну она сухая была, хоть немного но стравить должна была, а тут не открылась совсем , а ОЖ в свою очередь нашла более лёгкую лазейкуDervik, пробка от гидроудара не спасает (выпускать должна пар), возможно она и открылась, но сечения не хватило однозначно.
#30
Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:02
ну она сухая была, хоть немного но стравить должна была, а тут не открылась совсем , а ОЖ в свою очередь нашла более лёгкую лазейку
может и стравила чуть-чуть, но на горячий радиатор. через 1 час не увидишь.
В тот раз виновата была не пробка

