Перейти к содержимому



Фотография

Уровень охлаждающей жидкости


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#16 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:32

Пшик говорит о том, что воздух входит в систему. это нормально. По идее, повторяю, воздух из той же пробки ВЫходит под ДАВЛЕНИЕМ. выше МВФ привел цифру до 2 атмосфер. Пробка может быть и старая, но гнездо в которую она вкручивается - изношена. на новом бачке/радиаторе это самое гнездо естественно плотнее. и воздух не входит. летом, думаю, все эти симптомы пройдут. по крайней мере по двум основным причинам: 1. жидкость не будет сгущаться до такой степени, чтобы создать там вакуум 2. пластмассовое гнездо к тому времени уже начнет пропускать во внутрь. короче, все с радиатором так, как должно быть :)

#17 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:36

Есть способы проверки пробки? А то рассчитывать на "авось" не хочется и потом менять расширительный бачек (

#18 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 03:05

Есть способы проверки пробки? А то рассчитывать на "авось" не хочется и потом менять расширительный бачек (

конечно есть, едешь и покупаешь новую, она не дорого стоит :kos:

#19 MWF

MWF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:01

выше МВФ привел цифру до 2 атмосфер.


Не я привел, а у Вас на пробках написано, если настоящие :)
Не надо считать инженеров BMW дятлами и мешать машине работать.

P.S. 2 атмосферы будет в красном секторе датчика температуры

Пробка может быть и старая, но гнездо в которую она вкручивается - изношена. на новом бачке/радиаторе это самое гнездо естественно плотнее.

Давление в пробке держит торцевое уплотнение, какая там дырка (внутренний диаметр горловины расширительного бачка) - не так и важно.
Трудно даже представить себе, сколько раз нужно вкручивать-выкручивать пробку, что-бы 2 резиновыми кольцами разработать пластиковое отверстие :)

#20 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:24

конечно есть, едешь и покупаешь новую, она не дорого стоит :kos:

Эмм.. я вообще не жмот по натуре, но 20$ не так уж и мало )) Ты прямо поставил меня в неудобное положение ))))))))

А по поводу 2 атмосфер.. вот тут в примечании написано все http://www.bmwcats.c...ics/17/17_0089/

#21 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:32

Эмм.. я вообще не жмот по натуре, но 20$ не так уж и мало )) Ты прямо поставил меня в неудобное положение ))))))))

:D ну у меня из-за пробки в своё время этот болт давануло и корпус вокруг, хотя год ещё откатался, как и ты - подливая, но в эти мороза радиатор сказал "хватит" :heey:

#22 MWF

MWF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:34

но 20$ не так уж и мало


Febi - 11$, есть и по 7$
:)
Да не обязательно тебе пробку менять, у тебя СИМПТОМЫ ДРУГИЕ.(точнее, тревожных симптомов никаких :) )


Derviк, выдавило летом или зимой? Двигатель закипел и не сработала?

#23 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 05:36

ну если тебе научного объяснения мало, то иди покупай новую пробку. да и радиатор тоже. ну можешь и авто поменять сразу. так будет спокойнее :) P.S. после ремонта радиатора моего и пробку новую поставили, и жидкость немецкую залили, и с воздухом в системе разобрались

#24 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 05:41

Не я привел, а у Вас на пробках написано, если настоящие :)
Не надо считать инженеров BMW дятлами и мешать машине работать.


не думаю что в моем тексте есть намек на то, что я считаю инженеров дятлами. сам инженер, только в другой области. что касается пробки - цифру привел ты. я подчеркнул этот факт. я так и написал "ДО 2 атм". логично, что максимальное давление будет при кипящей жидкости

#25 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 05:46

Derviк, выдавило летом или зимой? Двигатель закипел и не сработала?

при +15 гдето начало осени, жидкости мало было, комп блямкнул, я по незнанию влил почти до пробки, пробка не сработала, приехал, поставил авту, через час вышел покурить - лужа

#26 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:33

По опыту: 1. Подтянуть хамутики на патрубках радиатора. 2. Проверить правильность консистенции жидкости. Смысл - при перепаде температур разные материалы расширяются сжимаются по разному... - ослабляется соединение патрубок/радиатор + при низких температурах антифриз становится более текучим... соответственно когда мороз - антифириз может просто вытекать... когда теплеет - проблема утечки не наблюдается.

#27 MWF

MWF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:40

MAGO, ничего личного, это я на форуме несколько схожих тем покурил.

Dervik, пробка от гидроудара не спасает (выпускать должна пар), возможно она и открылась, но сечения не хватило однозначно.

жидкости мало было, комп блямкнул

+ возможно, трещина в районе сливного отверстия уже была

#28 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:52

А, и еще... раньше такого не было вроде ) На холодную, когда открываю крышку расширительного бачка, то ли выходит воздух, то ли входит.. по звуку не определишь разряжение воздуха там или наоборот ) вообщем, происходит маленький "пшик" )

Потрогай на холодную патрубки, если твердые(с давлением), то скорее всего прокладка либо сама ГБЦ треснута.... Выхлопные газы идут в ОЖ...

#29 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:54

Dervik, пробка от гидроудара не спасает (выпускать должна пар), возможно она и открылась, но сечения не хватило однозначно.

ну она сухая была, хоть немного но стравить должна была, а тут не открылась совсем , а ОЖ в свою очередь нашла более лёгкую лазейку

#30 MWF

MWF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:02

ну она сухая была, хоть немного но стравить должна была, а тут не открылась совсем , а ОЖ в свою очередь нашла более лёгкую лазейку


может и стравила чуть-чуть, но на горячий радиатор. через 1 час не увидишь.
В тот раз виновата была не пробка :6489078: :)




Яндекс.Метрика