Перейти к содержимому



Фотография

Уровень охлаждающей жидкости


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:48

Запарил меня subj уже окончательно. После того, как поставил новый радиатор и провел ревизию всех соединительных шлангов, залил новую ОЖ. Вот ездил месяца 3-4, утечек никаких не было.. Уровень все время был +/-2 см от так называемой метки COLT. Зимой (как начались морозы) на трассу за город не выезжал.. в субботу решил съездить в Силичи, проверял все уровни за день до этого было все ок. Приехал домой, а у меня уровень ОЖ почти снизу расширительного бачка..головка датчика уровня виднеется даже.. Бортовик молчит. Я долил ОЖ до уровня на почти остывшей машине, завел, прогрел, заглушил. На следующее утро уровень опять упал на 3-4 см от метки COLT. Никаких следов ОЖ на полу не обнаружил. Долил снова, завел, прогрел.. через клапан внизу радиатора стравилось небольшое кол-во ОЖ, хотя я долил ровно до метки. Вопрос собственно в следующем.. какой уровень допустим и должен быть, потому что, например, мой отец любитель поездить на своей машине с уровнем на дне расширительного бачка ) и не кипел ниразу ) Связана ли моя "история" с выездом на трассу (-10C было, больше 110 не ехал)? зы: в ОЖ никаких масляных пятен нет. На утечки смотрел на яме, ничего не нашел.

#2 Barmalyha

Barmalyha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:18

что значит СТРАВИЛОСЬ через клапан внизу? это как? само по себе? :blink: ну вообще воздух может быть где-то, он потиху выходит и уровень опускается. Ну а если следов под капотом нигде нет, то они могут быть в салоне :unsure: Радиатор печки посмотри...

#3 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:43

скорее всего и вправду плохо развоздушил систему охлаждения когда радиатор менял.

#4 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 03:59

Когда жидкость холодная, открой крышку радиатора. Наверно ты увидишь, что жидкости мало. не закрывая крышку расширительного бачка открой воздушный клапан. уровень жидкости не меняется?

#5 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:15

Когда жидкость холодная, открой крышку радиатора. Наверно ты увидишь, что жидкости мало. не закрывая крышку расширительного бачка открой воздушный клапан. уровень жидкости не меняется?


Попробую, спасибо.. откручивая пробку на заведенной при закрытой крышке - воздух не выходил, выходила ОЖ как и положено вроде.
У самого было предположение, что система не развоздушилась до конца, но такое может быть разве, если 3 месяца я ездил каждый день и пользовался печкой (работала исправно)?
Сегодня с утра уровень был снова на 2 см ниже (как раз то, что стравилось).. доехал до работы и в нагретом состоянии был ровненько уровень, ничего не текло.
зы: в салоне антифриза нет ) с этим все впорядке.

#6 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:17

А, и еще... раньше такого не было вроде ) На холодную, когда открываю крышку расширительного бачка, то ли выходит воздух, то ли входит.. по звуку не определишь разряжение воздуха там или наоборот ) вообщем, происходит маленький "пшик" )

#7 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:23

MAGO, вот сходил только что к машине на работе, остыть полностью не успела, но стрелка была в синей зоне. Открыл крышку расширительного бачка, жидкость на отметке, начал откручивать клапан при открытой крышке - жидкость в расширительном бачке поползла _вверх_. Что бы это значило? )

#8 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:39

Я боюсь что все дело в прокладке гбц. :( Надо ехать к спецам - мерить какое давление в системе. Там уже по результатам или развоздушивать (да печку надо в макс положение) или менять прокладку. Самостоятельно - попробуй заведи на холодную и погрей - посмотри будут ли пузыри идти. Если будут то ты скорее всего на прокладку попал....

#9 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:56

Я боюсь что все дело в прокладке гбц. :( Надо ехать к спецам - мерить какое давление в системе. Там уже по результатам или развоздушивать (да печку надо в макс положение) или менять прокладку.

Самостоятельно - попробуй заведи на холодную и погрей - посмотри будут ли пузыри идти. Если будут то ты скорее всего на прокладку попал....

Нет, с прокладкой все ок - это однозначно ) Мне нужно просто научиться хорошо развоздушивать систему (

#10 MWF

MWF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:49

через клапан внизу радиатора стравилось небольшое кол-во ОЖ


1. "Внизу" нет никаких клапанов, стравливающих охлаждающую жидкость. Единственный клапан - пробка расширительного бачка 2Атм.

2. Чем больше мороз, тем ниже опустится уровень OЖ в бачке.

3. Все у тебя нормально, возможно на морозе "потеет" по нижнему уплотнению расшрительного бачка (стандартная болезнь при -20)

#11 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:03

1. "Внизу" нет никаких клапанов, стравливающих охлаждающую жидкость. Единственный клапан - пробка расширительного бачка 2Атм.

2. Чем больше мороз, тем ниже опустится уровень OЖ в бачке.

3. Все у тебя нормально, возможно на морозе "потеет" по нижнему уплотнению расшрительного бачка (стандартная болезнь при -20)

А как же слив рядом с пробкой слива ОЖ снизу? Если не ошибаюсь, там есть клапан. Поправьте, если не так. Радиатор Nissens.
http://www.bmwcats.c...ics/17/17_0089/ - 9-я позиция

#12 MWF

MWF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:12

А как же слив рядом с пробкой слива ОЖ снизу? Если не ошибаюсь, там есть клапан. Поправьте, если не так. Радиатор Nissens.


Ну и Вы поправьте меня, если я плохо разбираюсь в чужих машинах :)
Все радиаторы (которые встречались) на E36 и E39 c M52 были такими:

Сопливил, как правило, номер 3.

Прикрепленные файлы



#13 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:04

MAGO, вот сходил только что к машине на работе, остыть полностью не успела, но стрелка была в синей зоне. Открыл крышку расширительного бачка, жидкость на отметке, начал откручивать клапан при открытой крышке - жидкость в расширительном бачке поползла _вверх_. Что бы это значило? )


пусть жидкость остынет полностью. открой пробку и крышку. если надо долей. катайся пару дней, но каждое утро проверяй уровень ОТКРЫВАЯ пробку и крышку. если уровень не меняется, то все с твоим радиатором в полном порядке.

Дело в том, что не зря на бачке написано КОЛД. то есть уровень проверять надо когда жидкость холодная (примерно 3 часа остывает). в систему жидкость заливают и/или доливают только тогда, когда она холодная. дойдя до рабочей температуры жидкость вытесняет воздух из радиатора. и когда снова остывает, создается вакуум, и жидкость не стекает в расширительный бачек. Это НОРМАЛЬНО. а ты смотришь и удивляешься. у меня была трещина на бачке. отремонтировали (сменили бачек с резинками). я тоже удивлялся и если честно напрягался "куда же уходит жидкость?!!!". а стоило мне самому остыть и пошевелить мозгами, и все стало понятно)))

сразу скажу, что такое бывает только тогда, когда при образовании вакуума пробка не пропускает воздух во внутрь. а выходит воздух из той же пробки ПОД ДАВЛЕНИЕМ. то есть если имеем новый бачек или радиатор. так что успокойся, все с радиатором более чем хорошо))

#14 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:18

Проблема в том, что радиаторы продаются без пробки расширительного бачка ) По крайней мере Nissens.. ) Вот я и стремаюсь, потому что пробка старая ) Небольшой "Пшик" при открытии на холодную должен быть? Или это говорит о неисправности пробки, которая должна по идее пропускать воздух, чтобы не создавалось разряжение.

#15 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:31

А как же слив рядом с пробкой слива ОЖ снизу? Если не ошибаюсь, там есть клапан. Поправьте, если не так. Радиатор Nissens.
http://www.bmwcats.c...ics/17/17_0089/ - 9-я позиция

хехе, у меня на старом радиаторе подтекало из номера 9, там болт с 2мя резинками который должен наглухо закрывать сливное отверстие, можешь заказать его отдельно и поменять, НО это если дело в болте а не в трещине пластикового корпуса радиатора , а трещина появляется от нерабочей пробки бачка




Яндекс.Метрика