Перейти к содержимому



Фотография

Уровень охлаждающей жидкости


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:32

Ну хоть убейте, я вроде где-то читал, что есть клапан (вроде сливная пробка он и есть), который спускает избыток антифриза... ну не через пробку же он вытекает, если перелили. Когда я долил на холодную как уже писал выше, а потом завел машину, лишнее и стравилось... правда на яму не загонял уже в тот раз, сложно было разгрядеть, но там неоткуда больше течь ) вокруг основания расширительного бачка, где та самая "потеющая" прокладка было сухо ) Ну скажите мне, что я не прав )

#32 MWF

MWF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 07:48

Ну скажите мне, что я не прав )


не прав :) (что в сливной пробке клапан, который травит по уровню!!!) На давление 2атм. клапан в пробке заливной!

Не смущает, что избыток антифриза стравливают снизу?

а течь могло и по сливной пробке, не вопрос - немного доверни.
Сейчас у тебя, IMHO, все нормально :heey:

#33 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:19

может и стравила чуть-чуть, но на горячий радиатор. через 1 час не увидишь.
В тот раз виновата была не пробка :6489078: :)

ну еслиб стравила - фриз то жирный да и не первая машина :) ...сбило бы пыль во всяком случае вокруг пробки, так что тут 100% что не открылась, посему взял Шадова и поехал за новой сразу

а по поводу того что давит снизу, вот болт из моего старого радиатора, менял когда у патриота - выдернул хоть посмотреть как эта сволочь устроена, а то никто не знает :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bolt.jpg   53,58К   72 Количество загрузок:


#34 Stragh

Stragh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:36

У меня в субботу потек радиатор. В снегу сел на брюхо, долго пытался выехать, а когда получилось пошел пар из-под капота. Смотрю, а по соединению бачка (где уплотнение) течь. Пришлось менять радиатор. Получается, пробка не стравила давление?

#35 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:01

ну еслиб стравила - фриз то жирный да и не первая машина :) ...сбило бы пыль во всяком случае вокруг пробки, так что тут 100% что не открылась, посему взял Шадова и поехал за новой сразу

а по поводу того что давит снизу, вот болт из моего старого радиатора, менял когда у патриота - выдернул хоть посмотреть как эта сволочь устроена, а то никто не знает :)

вот видите слева от того места, куда вкручивается эта синяя пробка, перпендикулярно расположена "пипетка", с которой вытекает ОЖ при ее сливе.. вот я на 97% уверен, что у меня стравливался избыток именно с нее... хотя как избыток.. на холодную долил до COLT - завел и казалось бы избытка быть не должно. Радиатор новый, все новое... только пробка с клапаном от старого ( Завтра еще раз проверю, чтобы быть на 100% уверенным, что не вытекал избыток с проклаки расширительного бачка снизу.

#36 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:49

вот видите слева от того места, куда вкручивается эта синяя пробка, перпендикулярно расположена "пипетка", с которой вытекает ОЖ при ее сливе.. вот я на 97% уверен, что у меня стравливался избыток именно с нее... хотя как избыток.. на холодную долил до COLT - завел и казалось бы избытка быть не должно. Радиатор новый, все новое... только пробка с клапаном от старого ( Завтра еще раз проверю, чтобы быть на 100% уверенным, что не вытекал избыток с проклаки расширительного бачка снизу.

Я сегодня менял эту синюю пробку. У меня там от уплотнений вообще ничего не осталось. И ничего там не стравливается черех эту "пипетку". Просто система как у обычного крана. Пробка - это вентиль.

#37 MWF

MWF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:02

Парни, обычная сливная пробка необычной, как и все в BMW, формы.
И сливать она не излишки, а ВЕСЬ антифриз из радиатора.

Два кольцевых уплотнения и "пипетка" вниз - чтобы сливалось не куда попало, а вниз в емкость, шланг силиконовый на отвод можно надеть.


а по поводу того что давит снизу ...

имелось ввиду, что КЛАПАН стравливать излишки ОЖ СНИЗУ ставить нелогично

#38 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:32

*Паника.. откуда же она тогда так лихо текла и при этом уже 2 дня уровень не падает... грр, с этой системой охлаждения вечно косяки.

#39 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:01

*Паника.. откуда же она тогда так лихо текла и при этом уже 2 дня уровень не падает... грр, с этой системой охлаждения вечно косяки.

а откуда ты взял, что жидкость вообще текла?? вроде никаких следов утечки ты не находил

#40 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:19

Еще раз.. утечек не находил при осмотре с ямы, на полу с утра тоже ниразу не видел маслянных пятен. Просто после обнаружения пониженного уровня с утра на холодную долил сколько положено и после заводки машины потекло.. потекло, как я предполагаю с отвода для слива, и перестало (порядка 150-200мл.. примерно столько, сколько и долил).. там больше неоткуда, потому что сверху в этот момент из-под прокладки расширительного бачка точно ничего не текло. Сейчас проблем как бы нет, но меня беспокоит мысль какого она вообще вытекала. Никакой информации в нете по устройству радиатора NISSENS 60623A не могу найти.

#41 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:56

Апну тему. Будь проклят тот день, когда я купил радиатор Nissens из-за того, что ни у кого в Минске в наличии BEHR'а на тот момент не оказалось. Прочитал кучу отзывов о нем и вроде особо отрицательных не было. Короче, по прежнему еще езжу с этим бракованным паскудой, который может не течь по полгода, не течь на горячую под давлением! Но вот взять и потечь с утра при заводке на холодную в месте стыка бачка с радиатором.. да так, что до самого дна бачка вытекает. Бл#ть, нет слов, из какого такого материала он сделан, что может так деформироваться на морозе :EEEEEEEEEEEEEEEEE И поинт его знает когда и от чего он может потечь снова, проще купить новый, чтобы не портить себе нервы. *Мысли в слух.

#42 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:09

Апну тему.
Будь проклят тот день, когда я купил радиатор Nissens из-за того, что ни у кого в Минске в наличии BEHR'а на тот момент не оказалось. Прочитал кучу отзывов о нем и вроде особо отрицательных не было.
Короче, по прежнему еще езжу с этим бракованным паскудой, который может не течь по полгода, не течь на горячую под давлением! Но вот взять и потечь с утра при заводке на холодную в месте стыка бачка с радиатором.. да так, что до самого дна бачка вытекает. Бл#ть, нет слов, из какого такого материала он сделан, что может так деформироваться на морозе :EEEEEEEEEEEEEEEEE И поинт его знает когда и от чего он может потечь снова, проще купить новый, чтобы не портить себе нервы. *Мысли в слух.

Блин, не пугай меня... Тоже взял Nissens... уже три месяца юзаю - все ок, что на горячую, что на холодную... тьфу три раза...

#43 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:57

Вот и я поюзал 3-4 месяца и потек... Подсказал бы кто почему такая ерунда творится.. вот думаю поменять прокладку под расширительным бачком и посадить на гермет как потеплеет чуток, потому что через нее течет.. но вроде еще есть течь между корпусом и радиатором, там где завальцовано... там по идее тоже резиновая прокладка, которая не меняется. Самое интересное заключается в том, что сегодня с утра на холодную после долития вчера до уровня... уровень стоит на отметке COLT как и положено и ничего не течет.. но вот в один прекрасный день я могу опять завестить на холодную, когда в системе даже давления нет и она может опять вытечь, причем нормальным таким ручейком.. такое ощущение, что при остывании прокладка сжимается и наладан держит, а как прогреется - расширяется и все ок.. и одному богу известно когда может потечь. Вот такой вот заводской брак, который не сразу можно выявить.

#44 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:31

блять а я никак течь не найду, а фриз уходит((((

#45 mechanical

mechanical

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 02:15

блять а я никак течь не найду, а фриз уходит((((


а ещё есть трюк с пластиковой бутылкой
подносишь к выхлопной трубе держишь потом пробуешь
если на вкус бутылка сладкая значит ОЖ идёт в башку




Яндекс.Метрика