Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#61 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2010 - 01:00

трудно написать свою проблему в уже созданной ветке? Обязательно нужно новую создавать? Объединено с уже созданной темой.

#62 platoon84

platoon84

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 520i E39
  • Скидель Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2010 - 07:36

Машина простояла ночь на улице,с утра не завелась.Стартер крутит,двигатель схватывает но не заводится.При включении зажигания топливный насос не работает.Предохранители в норме,реле насоса тоже исправно,проводка в порядке.Пробавал замкнуть реле на прямую,насос работает,пока давление в топливной системе есть двигатель заводится и сразу глохнет.Пробовал менять Motronik без результатов;слышал что причиной может быть неисправный датчик положения каленвала? Подскажите кто нить чего. Спасибо.

#63 jeka13

jeka13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525i e34 м50
  • Украина

Отправлено 04 Февраль 2010 - 08:19

Машина простояла ночь на улице,с утра не завелась.Стартер крутит,двигатель схватывает но не заводится.При включении зажигания топливный насос не работает.Предохранители в норме,реле насоса тоже исправно,проводка в порядке.Пробавал замкнуть реле на прямую,насос работает,пока давление в топливной системе есть двигатель заводится и сразу глохнет.Пробовал менять Motronik без результатов;слышал что причиной может быть неисправный датчик положения каленвала? Подскажите кто нить чего. Спасибо.


Попробуй кинуть на комп, и тогда узнаеш датчик колена ето или нет, и померяй ещо компресию в цылиндрах.

#64 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:02

сегодня попытался завести трупика, думал может связано с температурой прогрева... нифига, завелась, почмыхала, газку добавляешь трясется пытается работать, и потом глохнет... хз че с ней... завтра наверное наконец-то затяну ее на реанимацию...

#65 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:28

бум надеяться что дело было в мелочи )))

#66 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2010 - 03:00

бум надеяться что дело было в мелочи )))

ты даже себе не представляешь как я на это надеюсь ))))))

#67 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • BMW E34 520i '95
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:08

Привет всем! Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили... Вообщем проблема в следующем: никак не хочет заводиться движок. Тупо приехал вечером домой, а утром... пришлось на работу ехать на городском транспорте. Маслал движок столько, что аж аккум посадил. И это не первый такой случай, а уже третий за неделю. Перед этим в первый раз даже стартер не крутило, пока с места не дернули. Ну думал примерз морозы то какие были, фигня покатался пару дней все гуд, а потом как-то вечерком неожиданно бенз закончился. Тоже приехал, стал и ни в какую, пока до заправки не дотянули. И вот тебе на... в третий раз. Подскажите, что может быть. Почитав форум выделил следующие возможные причины: 1. Сдох бензонасос - сейчас пойду прозванивать, попробую ему 12В подать... вечерком отпишусь. 2. Глючит иммобилайзер, ну типо машину с сигналки снимает, а движок не запускается. 3. Очень много пишут про датчик положения коленчатого вала, а тут возникает вопрос: Где он находится и как проверить тестером, то есть что он должен показывать? Буду признателен за любые советы. Машина стоит под окнами дома, возможности "заталкать" в гараж нет, а буксировать к Патриоту далеко.

#68 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • dodge
  • minsk`

Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:15

Как машина реагирует на попытку заводки?

#69 Wins

Wins

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • 520i E-34
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:27

Привет всем! Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили... Вообщем проблема в следующем: никак не хочет заводиться движок. Тупо приехал вечером домой, а утром... пришлось на работу ехать на городском транспорте. Маслал движок столько, что аж аккум посадил. И это не первый такой случай, а уже третий за неделю. Перед этим в первый раз даже стартер не крутило, пока с места не дернули. Ну думал примерз морозы то какие были, фигня покатался пару дней все гуд, а потом как-то вечерком неожиданно бенз закончился. Тоже приехал, стал и ни в какую, пока до заправки не дотянули. И вот тебе на... в третий раз.
Подскажите, что может быть. Почитав форум выделил следующие возможные причины:
1. Сдох бензонасос - сейчас пойду прозванивать, попробую ему 12В подать... вечерком отпишусь.
2. Глючит иммобилайзер, ну типо машину с сигналки снимает, а движок не запускается.
3. Очень много пишут про датчик положения коленчатого вала, а тут возникает вопрос: Где он находится и как проверить тестером, то есть что он должен показывать?
Буду признателен за любые советы. Машина стоит под окнами дома, возможности "заталкать" в гараж нет, а буксировать к Патриоту далеко.

Я почему то за бензонаосос. Похожее у самого было маслает но не заводиться .
До момента полного здыхания глохла не стого не с сего.
Обычно когда зажигание включется то безонаосос секунду пару шумит, потом затихает.
А когда умер вообще шумов не слыхать было
Легче когда есть помощник один включает зажигание, другой ззади слушает.

#70 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:36

пля, народ, ну сколько можно??? теперь каждый день будем темы, что машина не заводится создавать? :angry2: продолжаем в уже созданной обсуждать и задавать вопросы!!!

#71 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 05 Февраль 2010 - 06:08

Привет всем! Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили... Вообщем проблема в следующем: никак не хочет заводиться движок. Тупо приехал вечером домой, а утром... пришлось на работу ехать на городском транспорте. Маслал движок столько, что аж аккум посадил. И это не первый такой случай, а уже третий за неделю. Перед этим в первый раз даже стартер не крутило, пока с места не дернули. Ну думал примерз морозы то какие были, фигня покатался пару дней все гуд, а потом как-то вечерком неожиданно бенз закончился. Тоже приехал, стал и ни в какую, пока до заправки не дотянули. И вот тебе на... в третий раз.
Подскажите, что может быть. Почитав форум выделил следующие возможные причины:
1. Сдох бензонасос - сейчас пойду прозванивать, попробую ему 12В подать... вечерком отпишусь.
2. Глючит иммобилайзер, ну типо машину с сигналки снимает, а движок не запускается.
3. Очень много пишут про датчик положения коленчатого вала, а тут возникает вопрос: Где он находится и как проверить тестером, то есть что он должен показывать?
Буду признателен за любые советы. Машина стоит под окнами дома, возможности "заталкать" в гараж нет, а буксировать к Патриоту далеко.


Прозвонить легко. Снимаешь его (стоит около маховика спреди, маховик зубчатый) подсоединяешь к нему вольтметр, мультиметр и быстро подносишь и относишь чего нибудь металлическое к рабочей части. Показания вольтметра с нуля будут менятся до примерно одного вольта. Ентот датчик генерирует напряжение и собственно если нет.......то его можно и не ставить обратно.

#72 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:39

плять, чуть не окалел и без толку :( выкрутил нах все свечи, нашел в багажнике запасной комплект свечей (хоть и старые, но живые), т.к. акум умудрился высадить до этого притянул соседскую машину и воткнул провода... короче маслал-маслал схватила, завелась, колбасило ее конечно но работала, до 3000 газу дал не глохнет, работает хоть и колбасит, пагазовал, думаю ну хватит, завелась, пусть теперь на ХХ поработает, отпустил газ она падла заглохла и все, больше нифига не завелась... :( хз, надо к кому-нить на трос и с буксира пробовать заводиться... так и не понял ни поинта прикола, свечи которые достал мокрые и подзасранные, если это она из-за свечей встала посреди города то с какого??? ну понимаю я одна там сдохла, ну так работала б она на 5ти цилиндрах...короче хз че... надоело уже ведерко блин...

#73 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • dodge
  • minsk`

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:29

Реле-зажигания

#74 MadDog

MadDog

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520i
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:43

плять, чуть не окалел и без толку :(
выкрутил нах все свечи, нашел в багажнике запасной комплект свечей (хоть и старые, но живые), т.к. акум умудрился высадить до этого притянул соседскую машину и воткнул провода... короче маслал-маслал схватила, завелась, колбасило ее конечно но работала, до 3000 газу дал не глохнет, работает хоть и колбасит, пагазовал, думаю ну хватит, завелась, пусть теперь на ХХ поработает, отпустил газ она падла заглохла и все, больше нифига не завелась... :( хз, надо к кому-нить на трос и с буксира пробовать заводиться... так и не понял ни поинта прикола, свечи которые достал мокрые и подзасранные, если это она из-за свечей встала посреди города то с какого??? ну понимаю я одна там сдохла, ну так работала б она на 5ти цилиндрах...короче хз че... надоело уже ведерко блин...


Попробуй почистить дроссельную заслонку :heey:

#75 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • BMW E34 520i '95
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:59

Как машина реагирует на попытку заводки?

Стартер маслает, че-то вроде схватывает и потом всё, трындец.

Прозвонить легко. Снимаешь его (стоит около маховика спреди, маховик зубчатый) подсоединяешь к нему вольтметр, мультиметр и быстро подносишь и относишь чего нибудь металлическое к рабочей части. Показания вольтметра с нуля будут менятся до примерно одного вольта. Ентот датчик генерирует напряжение и собственно если нет.......то его можно и не ставить обратно.

Спасибо за совет! Вот только как это сделать без ямы...




Яндекс.Метрика