Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#46 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • RX 350
  • Витебск

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:12

а как у тебя акум поживает? у меня такая фигня в том году была, когда акум был мертвоватый...

Самый что ни на есть новый. Я про то что и после 3-х попыток аккум. крутит хорошо, но толку нет, т.к свечи уже априори мокрые.

#47 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 530i e-34 M30
  • Брест РБ

Отправлено 27 Январь 2010 - 07:55

Как то была похожая проблема у знакомого на форде, так причиной был температурный датчик который дает инфу на мозги

#48 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:27

Как то была похожая проблема у знакомого на форде, так причиной был температурный датчик который дает инфу на мозги

хм... так впринципе зимой же наоборот надо поболе топлива чтоб завелась лучше, чего тогда датчик косячил? показывал мозгам -100? )) хотя быть может все ))

#49 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 530i e-34 M30
  • Брест РБ

Отправлено 28 Январь 2010 - 01:51

Топлива поболе согласен, но есть придел после которого свечи попросту заливает (я так думаю). когда форд подключили к компу датчик показывал помойму -40 хотя дело было летом, опытным путем подобрали сопротивления т.к. датчика в наличии не было и фордик заводился и ездил как молодой. Ну а в этом случае - это просто предположение :heey:

#50 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 30 Январь 2010 - 10:24

все, дорадовался, что мое ведро в любой мороз заводится ))) короче началось вчера, остановился, на ХХ начала как бы пытаться глохнуть, я газку - она задыхается, потом поехал началась такая же фигня на ходу, на газ жму а она задыхается и тупит, потом прошло... я в раздумьях... сегодня с утра нормально завелась, отъездил целый день, все в поряде было, остановился, машина на ХХ работала, потом бах и заглохла... я заводить, нифига, маслает и не схватывает..мучал ее мучал и нифига... позвонил товарищу взял меня на буксир решил попробовать с толкача, завелась, и теперь работает...что за поинть нифига не могу понять )))

#51 MadDog

MadDog

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520i
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2010 - 01:59

Я конечно не шарю, но у меня была похожая фигня, вылечил прочисткой дроссельной заслонки или как то так.

#52 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 31 Январь 2010 - 10:29

я тут на досуге интересную темку вычитал на голгофе. Автор излагает следующую теорию... В общем, если машина в мороз долго работает на ХХ или постоянно идет эксплуатация авто на короткие дистанции, т.е. машина не успевает полностью прогреться, в глушителе скапливается конденсат, который не дает нормально выходить ОГ. Соответственно если машина ночует на улице, то конденсат замерзает и может вообще перекрыть выход ОГ. Андрюха у тебя авто ночует в гараже или на улице? Еще там говорили что в резонаторе должна быть какая то дырочка для слива конденсата, т.к. в основном там идет стопор. Как профилактика предложили делать следующее, перед тем как заглушить авто немного по газовать, можно стоя, что бы скопившейся конденсат не присутствовал в больших количествах.

#53 АНДРЕЙ1972

АНДРЕЙ1972

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • toyota
  • могилев

Отправлено 31 Январь 2010 - 05:09

все, дорадовался, что мое ведро в любой мороз заводится )))
короче началось вчера, остановился, на ХХ начала как бы пытаться глохнуть, я газку - она задыхается, потом поехал началась такая же фигня на ходу, на газ жму а она задыхается и тупит, потом прошло... я в раздумьях... сегодня с утра нормально завелась, отъездил целый день, все в поряде было, остановился, машина на ХХ работала, потом бах и заглохла... я заводить, нифига, маслает и не схватывает..мучал ее мучал и нифига... позвонил товарищу взял меня на буксир решил попробовать с толкача, завелась, и теперь работает...что за поинть нифига не могу понять )))


Была такая проблема,при этом ещё и на ходу могла заглохнуть,решилось заменой топл.фильтра.

#54 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • RX 350
  • Витебск

Отправлено 31 Январь 2010 - 05:25

я тут на досуге интересную темку вычитал на голгофе. Автор излагает следующую теорию... В общем, если машина в мороз долго работает на ХХ или постоянно идет эксплуатация авто на короткие дистанции, т.е. машина не успевает полностью прогреться, в глушителе скапливается конденсат, который не дает нормально выходить ОГ. Соответственно если машина ночует на улице, то конденсат замерзает и может вообще перекрыть выход ОГ. Андрюха у тебя авто ночует в гараже или на улице? Еще там говорили что в резонаторе должна быть какая то дырочка для слива конденсата, т.к. в основном там идет стопор. Как профилактика предложили делать следующее, перед тем как заглушить авто немного по газовать, можно стоя, что бы скопившейся конденсат не присутствовал в больших количествах.

На улице. Знатоки Бмв порекомендовали прогревать машину до уровня. Пока нормально.

#55 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:25

Была такая проблема,при этом ещё и на ходу могла заглохнуть,решилось заменой топл.фильтра.

пля, поехал на диагнсотику работала нормально, только выехал, проехал км 5 примерно и сцуко все, встала колом ))) закон подлости ))

#56 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:29

Была такая проблема,при этом ещё и на ходу могла заглохнуть,решилось заменой топл.фильтра.

блин, всегда ж хочется верить в чудо, мож на самом деле бенз какой фиговый попался? ))) мож фильтр попробовать поменять...вот нет чтоб перед выходными сдохнуть, она взяла и сдохла в самый неподходящий момент (((

#57 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:10

блин, всегда ж хочется верить в чудо, мож на самом деле бенз какой фиговый попался? ))) мож фильтр попробовать поменять...вот нет чтоб перед выходными сдохнуть, она взяла и сдохла в самый неподходящий момент (((

я смотрю она у тебя с характером )))

#58 jeka13

jeka13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525i e34 м50
  • Украина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 06:19

Машына стояла в гараже неделю,2 дня назад я её заводил, правда на пару менут, сегодня уже не заводится, аккамулятор заряжен, давление в бензонасосе нормальное,свечи тоже, на комп кидали,ошыбок ни каких нет, правда компресия в цылиндрах упала до: 1-й 10, 2,3и4 - по 8, 5-й 0, 6-й-3. Как теперь мне её завести?Как поднять компресию?Может масла закапать по пару мл.на цылиндр,снять предохранитель насоса и покрутить зажыганием?[/size]

#59 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 03 Февраль 2010 - 06:36

а свечи как выглядят? В пятом целиндре и в шестом не отмытые случайно?

#60 jeka13

jeka13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525i e34 м50
  • Украина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 07:24

Свечи поставил новые.




Яндекс.Метрика