Перейти к содержимому



Фотография

Непонятки после замены масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:17

мляха, я же сказал, что мастер к которому он ездил в пятницу не мерял, так как не имел манометра, я не полезу это делать, сегодня разберемся с маслом/фильтром чтобы знать наверняка что (не дай бог) дело не в них. Если ничего не добьемся, то завтра поедет товарищ и мерять и все остальное или к патриоту договариваться или на питстоп.

#32 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:54

Короче поменяли и масло и фильтр. Не помогло. попробовали запустить без фильтра - не помогло. Вечером договорился товарищ ехать на пит стоп.


Есть еще вопрос, если смотреть на элкэтс, то

Изображение

номер 3 - крышка имеет снизу типо штырь такой. Для чего нужен данный штырь? на что может повлиять его отсутствие? такое ощущение что он должен чтото затыкать?

#33 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:42

или насос или вкладыш

#34 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:55

или насос или вкладыш


читайте плиз не только первое сообщение темы.

#35 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:57

неужели просто померять давление было сложно? может тупо датчик врет преуменьшает давление - бмв не гольф но у гольфов часто такие траблы

#36 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:00

проблем померять давление нет никаких совершенно, а кто писал что есть проблемы померять давление? я не писал, я написал что померяют сегодня.

просьба опять же читатьне только первое сообщение темы. После замены фильтра не поставил хозяин штырь обратно а просто без него закрыл крышку, может ли быть проблема изза его отсутствия тоже?

вот цитата с другого форума.

штырь этот затыкает дренаж, через который масло стекает в картер при откручивании крышки! Без него получается масло качается к фильтру и через фильтр стекает сразу в картер... нельзя так ездить ИХМО...
То что гаснет на оборотах это значит насос дает больше давляка и дренаж не успевает все пропускать и кое что достается датчику давления масла... Не факт при этом что достается масла всем узлам нуждающихся в нем... Я бы на вашем месте даже до СТО так не ехал... а поставил бы штырь....



#37 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:02

До замены масла штырь был. потом его забыли поставиль. Появилась проблема. Связано одно с другим или совсем бред и маловероятно?

#38 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:56

Ну так поставьте штырь и посмотрите результаты.....

#39 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 03:44

съездил к товарищу, поставили штырь, все ок. всем спасибо.

#40 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 04:36

хехе, дык ить слив масла без него - вот и давления нет :) "лишние запчасти" :)))

#41 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 05:58

бывает...

#42 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 08:28

Весело, не знал что этот "штырь" даже снимается, всегда надо работать по принципу: снял - поставь обратно :heey:




Яндекс.Метрика