
Непонятки после замены масла
#31
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:17
#32
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:54
Есть еще вопрос, если смотреть на элкэтс, то

номер 3 - крышка имеет снизу типо штырь такой. Для чего нужен данный штырь? на что может повлиять его отсутствие? такое ощущение что он должен чтото затыкать?
#33
Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:42
#34
Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:55
или насос или вкладыш
читайте плиз не только первое сообщение темы.
#35
Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:57
#36
Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:00
просьба опять же читатьне только первое сообщение темы. После замены фильтра не поставил хозяин штырь обратно а просто без него закрыл крышку, может ли быть проблема изза его отсутствия тоже?
вот цитата с другого форума.
штырь этот затыкает дренаж, через который масло стекает в картер при откручивании крышки! Без него получается масло качается к фильтру и через фильтр стекает сразу в картер... нельзя так ездить ИХМО...
То что гаснет на оборотах это значит насос дает больше давляка и дренаж не успевает все пропускать и кое что достается датчику давления масла... Не факт при этом что достается масла всем узлам нуждающихся в нем... Я бы на вашем месте даже до СТО так не ехал... а поставил бы штырь....
#37
Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:02
#38
Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:56
#39
Отправлено 09 Февраль 2010 - 03:44
#40
Отправлено 09 Февраль 2010 - 04:36


#41
Отправлено 09 Февраль 2010 - 05:58
#42
Отправлено 15 Февраль 2010 - 08:28
