Перейти к содержимому



Фотография

Непонятки после замены масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:48

Такая ситуация: вчера вечером помогал другу делать на свежекупленой машине ТО. Все аккуратненько поменяли, в том числе и масло с маслофильтром. Машина е36 на м52б20. Залили для начала около 5 литров (заливное у е36 с таким двигом больше 6 литров). Подождали когда опустится тохе. Потом долили еще чутка, завели, обычная процедура, лампочка давления масла загорелась на буквально 2 секунду и погасла, чутка поработала может минутки 2 и заглушили, подождали, залили до хорошего уровня, завели, все ок. Потом заглушили, начали собирать манатки, закрывать гараж, сели в его машину, и заметили что заводишь, и через секунд 10 загорается горит лампа давления масла.НО!!! как только хоть немного газонешь (ил стоя на месте или просто когда едешь и дершишь газ) то потухает лампочка. Опускаешь газ, обороты возвращаются на ХХ и опять загорается, газонешь хоть чуть чуть и пока не ХХ то не горит, опускаются и загорается опять... Короче сегодня товарищ рассказал, что завелся, прогрелся, не горела, поехал, проехал сколько то там по пути на работу и опять загорелась на ХХ. Итак, как думаете, в чем может быть проблема? Мелочи: - двиг работает после замены ровненько, чистенько. - температура двига держится на "хорошем" уровне - думаю ничем не связано,но все же, перед появлением проблемы делал комп диагностику карсофтом, никаких проблем. - подтеков и течей масла нет нигде, в том числе и снизу, поменял и шайбочку на сливном болте и сверху на фильтре все. - поставить фильтр "не так" не мог никак так как сами знаете он картриджный, а конкретно у нового фильтра он с двух оснований абсолютно одинаковый. - датчик нигде зацепить думаю не мог, так как снизу защита двига у него на машине и квадратик вырез ровно под сливным болтом.Сверху тоже совсем врядли, так как никуда кроме фильтра не лазили. Может есть какие варианты?

#2 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:01

наверное всетаки проблема в датчике....попробуй диагностировать,или может всетаки гдето провод отходит.

#3 Юра

Юра

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:04

скорее всего в масле были присадки и что то с двигом у меня такое было когда движок умирал на м10

#4 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:08

скорее всего в масле были присадки и что то с двигом у меня такое было когда движок умирал на м10


Что двиг умирает - ну совсем маловероятно, на столько живого е36 я еще не видел.
а по поводу присадок я немного не понял, как бы присадки во всех маслах и что тут в конкретном случае, чем не понравилдись присадки? вообще не понимаю.

наверное всетаки проблема в датчике....попробуй диагностировать,или может всетаки гдето провод отходит.


так диагностировал же... не было ошибки связ-й с масл. датчиком. :(

#5 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:26

у друга, правда на е30, недавно появилась проблема.....он масло не менял, просто поставил машину и не ездил неделю, у него тоже лампочка масла стала гореть постоянно, хотя уровень в норме....может холода виной?

#6 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:30

тут же машина не стояла, ездила каждый день и не горела лампа..

#7 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:51

Лампочка загорается вроде если давление масла меньше 0,4 бар..... а какое масло на какое сменили? может насос умирает?

#8 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:54

какое масло лил прошлый хозяин машины не известно. Товарищ залил Мобил 5w-40.

#9 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:00

вкручивайте вместо датчика манометр и меряйте давление. 90% вопросов отпадет

#10 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:05

парни,так какая лампочка горит?...давление масла или уровень ???

у друга, правда на е30, недавно появилась проблема.....он масло не менял, просто поставил машину и не ездил неделю, у него тоже лампочка масла стала гореть постоянно, хотя уровень в норме....может холода виной?



причем тут уровень?...к давлению... :kos:

#11 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:39

при том что он думал может масло вытекло...... :kos:

#12 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 03:15

скорее всего фильтр - *авно

#13 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 03:29

скорее всего фильтр - *авно


была аналогичная проблема?

#14 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:14

действительно, какой фильтр поставил?

#15 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:16

Mann




Яндекс.Метрика