Перейти к содержимому



Фотография

Замена цепи ГРМ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#16 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 06:34

может какой нить технарь выскажется? А то только догадки...

Ну то что цепь живет в разы дольше ремня - это исторически сложившийся факт. На сколько понял 100% технического ответа нет. Хотя есть след версии в порядке уменьшения оптимистичности =)) как говорится у каждого своя манера вождения и соответственно износ деталей.

1. весь срок жизни двигателя
2. 250-300 000км
3. До первых признаков неполадок с цепью.

http://otvet.mail.ru/question/1603327/

#17 CyberLord

CyberLord

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:09

Ну то что цепь живет в разы дольше ремня - это исторически сложившийся факт. На сколько понял 100% технического ответа нет. Хотя есть след версии в порядке уменьшения оптимистичности =)) как говорится у каждого своя манера вождения и соответственно износ деталей.

1. весь срок жизни двигателя
2. 250-300 000км
3. До первых признаков неполадок с цепью.

http://otvet.mail.ru/question/1603327/

Просто появляется характерный гул (звон). На станции могут немного подтянуть цепь, но это не надолго и надо по-любому менять!!!

#18 Crack

Crack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:54

я думаю, нормальная комп диагностика сможет вас предупредить как минимум, будет отклонение по газофазе для обоих распредвалов(если double vanos)

#19 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:20

Не мешайте машине работать

#20 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:22

Была у меня когда-то e21 с m10. Была проблема - не регулировались клапана (там было ручная регулировка), ни в какую, шум стоял как у дизеля. Пока в один прекрасный день не произошел небольшой удар под капотом и двигатель стал троить\двоить по страшному. Подкрутив зажигание кое-как добрался до гаража тестя, посмотрел метки - цепь от растяжения перескочила на зуб верхней звездочки. Малиновка, 2 часа работы, и о чудо, двигатель как часики. :-) Так что из внешних проявлений - шум, просто сильный шум из под капота. А свою цепь я убил сам, - не посмотрев в мануал регулировал натяжитель, ну как в жигулях :-), завоздушил его и пошло-поехало. Молодой был, зеленый, сейчас меня хрен заставишь капот открыть без надобности.

#21 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:48

Не мешайте машине работать

+1

#22 gruntik

gruntik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:45

Появилась проблема с мотором М52 на е36 2.0 с ваносом, пробег на текущий момент 220000 км. Предыстория: В течение последнего года начал замечать, что мотор подъедает масло. Подливал когда надо было, т.е. в среднем на 10000 км может от силы литр. После после последней замены масла, а было это где-то 6000 км назад, уже подливал два раза масло: 1-й 1.5 литра (3000 км), второй уже 2.5 литра (6000 км). Сегодня обнаружилась новая проблема, движок при наборе оборотов от 2000 начинает работать как жигуль непрогретый. Что делать, куда податься, к кому обратиться толковому за консультацией и ремонту? Звук похож как здесь:

#23 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:18

gruntik, как давно менялись маслосьемные колпачки и маслоотделитель?

#24 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:22

Просто появляется характерный гул (звон). На станции могут немного подтянуть цепь, но это не надолго и надо по-любому менять!!!

подтянуть чем? болтик подкуртить? Не говорите ерунды.
На рядных шестерках цепи-звезды ходят очень много, и к 300 000 км при хорошем уходе и своевременной замене масла практически не имеют износа. На ваносных движках - выставить нормально фазы и ездить-ездить-ездить...

#25 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 08:31

я за то чтобы ездить до конца пока не порвёт или не начнёт звинеть

#26 gruntik

gruntik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 04:15

maksx, ни то ни другое не менялось, по крайней мере при мне. один товарищ тоже сказал, что вероятней всего маслоотделитель. уже прикупил. найти бы ещё как его менять и можно ли это сделать самому без чьей-либо помощи.

#27 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:40

gruntik, меняется просто. Коллектор скидывать не нужно. Главное при замене прочистить аппендикс щупа, через который из маслоотделителя масло стекает в картер - он у тебя будет забит вусмерь 100%. Ну и все подходящие к маслоотделителю пластиковые трубки. Запасись карбклинером и жесткой проволокой.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

маслоотделитель сам найдешь снизу под коллектором - там все понятно.

#28 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:59

но я это в семерке делал - там щуп спереди. В трояке вроде как сзади. http://www.bmwclub.r...ad.php?t=116523 но я думаю, можно также обойтись без снятия коллектора. Когда открутишь стакан - выгни чутка его нажатием сверху вниз и он должен выйти. Не забудь про уплотнительное колечко снизу! Я его чуть не потерял - не знал, что оно там есть.

#29 gruntik

gruntik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 06:45

maksx, огромное спасибо за совет. завтра попробую заменить маслоотделитель.

#30 gruntik

gruntik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:34

Итак, сегодня заменён маслоотделитель, вакуум под крышкой маслозаливной горловины создан, стала ехать намного приятнее и шустрее, но вот звук у мотора странный остался, и не пойму что такое. После 2000 оборотов появляется реально нездоровый шум: в процессе набора оборотов сначала шум в районе ваноса и плавно перемешается в район блока цилиндров правее и вглубь. Не знаю имеют ли мною сказанные слова смысл, но как-то так. Кроме шума этого постороннего вроде больше пока никаких косяков замечено не было. Мне просто интересно - может так и должно быть, а я просто привык ездить с неисправным маслоотделителем и немного из-за этого притупленным мотором?




Яндекс.Метрика