друг делал такую на е46 америкосе,900 уёв. уже под 60 штукарей накатал без проблем.
Коробка SMG, SAT с "лепестками"
Автор
Gumball
, фев 02 2010 19:47
Сообщений в теме: 22
#16
Отправлено 29 Август 2010 - 10:40
#17
Отправлено 29 Август 2010 - 03:00
по-моему в 545-550 стоит обычный 6автомат, а не смг.
#18
Отправлено 30 Август 2010 - 11:46
SMG также ставится
#19
Отправлено 16 Апрель 2011 - 02:36
подкажите, Вот такая коробка. Вроде как на форуме обсуждалось, это и есть SMG (вроде SMG 3). Есть 2 вопроса:
1)Почитал на форумах российских, там говорилось, что на них лучше ездить в ручном режиме, так медленнее палиться сцепление и т.д. Но там было обсуждение только М-ок. У меня 530d. или это без разницы? так в итоге, лучше по городу как ездить?(понятно, что если хочется погонятья, то режим спорт и т.д.)
2) Как вообще пользоваться-то ей)
вариант 1:
Включаю на D - идет просто автомат. Режим-овощь)
Вариант 2:
Джойстик влево на M/S, на экране горит M1(2,3,4,5,6) в зависимости от передачи. Можно прееключать передачи как на джойстике так и лепестками. если нажимаю кнопку sport, то на экране рядом с M1 выспечивается Sport.
Вариант 3:
Джойстик на D, ждму лепесток, загорается M1(2,3,4,5,6), джойстик влево, вместо M загораяется S1(2,3,4,5,6).Так же если нажимаю кнопку спорт, на экране рядом с S1 выспечивается Sport. Это получается режим бога что-ли? спорт там и там?
В чем отличия Варианта 2 и 3? "C" и "без" нажатия кнопки Sport.
Читал в мануале про эту кнопку sport. Написано что там мол обороты держит и и.д. Но в спецификации написано, что максимальный крутящий момент идет на 2000 оборотах на дизеле. Так смысл держать высокие обороты?
Заранее спасибо.
#20
Отправлено 16 Апрель 2011 - 02:59
Ты уверен что у тебя SMG?
#21
Отправлено 16 Апрель 2011 - 03:05
скорее всего у тебя вариант SAT (Sport Auto Transmission), а не SMG. можем по VIN посмотреть.
но алгоритм работы при использовании кнопки Sport мне тоже интересен.
скорее всего придется выяснять опытным путем...
но алгоритм работы при использовании кнопки Sport мне тоже интересен.
скорее всего придется выяснять опытным путем...
#22
Отправлено 16 Апрель 2011 - 04:52
по мне так режима 2-а:
1 автомат D
2 ручная (лепестками или "палкой" вперед-назад) М
+ тоже-самое тока в режиме спорт (т.е. автомат-спорт и ручная спорт)
Просто у FaStie9000 рестайл-SMG (вроде SMG3) с еще одним вариантом включения режима спорт ("палкой" как в автоматах) а не только кнопкой Sport которая рядом с "палкой"...
PS когда включаешь D или М отпустив педаль авто стоит или едет? Если стоит то это SMG...
PSS из режима D можно перейти в М просто нажав "лепесток" не трогая "палку" (это про твой вариант 3)...
PSSS убить SMG можно 2-я способами:
1 это тошнить в пробках, т.е. ПЛАВНО трогацца (палицца диск сцепления, т.к. авто тяжелое а короба стараецца плавно поехать)
2 это стартовать в режиме ГОЩЕГ (рецепт: в режиме спорт выключаешь антипробуксовочную систему и резко нажимаешь кик-даун... очень весело ). В таком варианте на диск сцепления действует "ударная" нагрузка и если часто дурковать диск может развалицца...
PSSSS Катайся и не парься... Как написано в мануале "трогайтесь энергично" (точно не помню) и се будет гут... Пробки у нас еще не такие как в Москве, а если "энергично" трогацца со светофора (если ты первый на линии конечно) то ничего не грозит... И вообще - поменял диск сцепления и гоняй дальше... И совсем вообще при замене "всего" SMG дешевле автомата. Все ИМХО...
Сам езжу в основном D+Sport
#23
Отправлено 17 Апрель 2011 - 06:02
Да, походу это не SMG. По расшифровке VIN нету такой опции.
А режим S1 это тот же автомат, он сам переключается на S2(3,4,5,6) где-то на 3 тыщах