Перейти к содержимому



Фотография

Коробка SMG, SAT с "лепестками"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Gumball

Gumball

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 07:47

Интересуют отзывы владельцев и просто знающих людей. Брать/не брать, пробег в районе 100 тыс. км. Спасибо!

#2 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:11

коробку? или машину? что брать то?

#3 Gumball

Gumball

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 02:30

коробку? или машину? что брать то?

Машину с коробкой SMG. Обслуживают их у нас? Есть ли у этой коробки какой-то определённый ресурс пробега через который её желательно заменить(по данным производителя)?
Может кто-то сталкивался или у знакомых были 645/650ci или 545/550i с коробкой SMG? Будет полезна любая информация.
Я слышал что не хвалят эти коробки особо. Часто ломаются и тд, но скорее всего это из-за неправильной эксплуатации.
Поэтому если у кого-то есть какая-либо реальная информация о том, как ведут себя SMG на этих машинах, буду очень признателен.

#4 Gumball

Gumball

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 02:40

Впринципе нашёл информацию на бмвклабру. Но было бы интересно узнать, где У НАС лучше обслуживать эти коробки?

#5 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:58

Плюсы SMG-коробки очевидны - переключение происходит без потери мощности. Когда-то прокатился на М3 с такой КПП - такое ощущение, что просто машина просто едет нескончаемо(все таки КПП с 2-мя сцеплениями). Однако переключение происходило довольно жестко, с какими-то щелчками. Но обслужить такую коробку думаю будет сложно, т.к. нет опыта и знанний у нас в стране. С другой стороны кто-то должен же начать. :heey:

#6 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:02

вы её описание посмотрите, там обычная коробка zf и рычаг соленоидом двигается и сцепа нажимается так что кроме этого соленоида там всё остальное как в механике должно быть а соленоид сам снаружи был приделан

#7 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 03:53

гм, слабый тут отзыв будет, я не встречал машин на SMG, кроме М5 Е60, у всех кого знаю обычные автоматы....

#8 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 05:26

Плюсы SMG-коробки очевидны - переключение происходит без потери мощности. Когда-то прокатился на М3 с такой КПП - такое ощущение, что просто машина просто едет нескончаемо(все таки КПП с 2-мя сцеплениями). Однако переключение происходило довольно жестко, с какими-то щелчками. Но обслужить такую коробку думаю будет сложно, т.к. нет опыта и знанний у нас в стране. С другой стороны кто-то должен же начать. :heey:


Не надо путать коробки с двумя сцеплениями и роботизированные "обыкновенные коробки" с одним сцеплением.
это разный подход к процессу, хотя есть схожие моменты.

BMW клубе ru роботов обсуждают и поломки как правило с роботом - то жидкость куда то делась, то насос ее качающий куда то "отлынивает". Не понятен процент поломок и объем этих коробок на рынке, но чисто субъективно создается впечатление что пока что ну его нафиг. Ибо ремонт как правило только один "замена всего".

#9 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 06:19

Как правило, ремонт любого автомата - "замена всего" :rolleyes:

#10 Sergh545

Sergh545

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:35

Интересуют отзывы владельцев и просто знающих людей. Брать/не брать, пробег в районе 100 тыс. км.
Спасибо!

Я бы не советовал с такой коробкой авто. Когда искал свою, было достаточно вариантов с SMG, причем стоимость машины с этой коробкой всегда ниже.

#11 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:02

Я бы не советовал с такой коробкой авто. Когда искал свою, было достаточно вариантов с SMG, причем стоимость машины с этой коробкой всегда ниже.

тынеповеришь, но м3 с такой коробкой ощутимо дороже аналогичных авто без оной.
думаю, с 545 так же.

#12 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 08:43

Не надо путать коробки с двумя сцеплениями и роботизированные "обыкновенные коробки" с одним сцеплением.
это разный подход к процессу, хотя есть схожие моменты.

BMW клубе ru роботов обсуждают и поломки как правило с роботом - то жидкость куда то делась, то насос ее качающий куда то "отлынивает". Не понятен процент поломок и объем этих коробок на рынке, но чисто субъективно создается впечатление что пока что ну его нафиг. Ибо ремонт как правило только один "замена всего".

а какие отличия? ссылку?
я считал, что робот - это и есть два сцепления

#13 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:40

а какие отличия? ссылку?
я считал, что робот - это и есть два сцепления


Робот - это такая штука которая выжимает сцепление, переключает передачу, отпускает сцепление. И делает это быстро быстро :)
Количество сцеплений одно или два - это совсем другой вопрос.

вот например разговор про SMG
а тут про DCT

#14 Shults

Shults

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 01:26

В моем BMW установлена SMG. Пока работает без глюков. В пробках включаю 1-ю передачу...( Как свободно - автомат (в инструкции утверждают что это основной режим). Интересуюсь когда все-таки включать режим спорт? В инструкции написано "положение ключа 2"... Глупо как-то... На ходу включаю - вроде все норм. Можт кто точно скажет как это влияет на узлы и агрегаты коробы.

#15 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 01:42

SMG - это обычная механника с установленным на ней насосом для выжима за Вас сцепления , всё очень просто . Стоит диск/корзина выжимной такие же как и на обычной механнике . Проблемы с насосом SMG были только на первом поколении до 98 года . Проблем с ремонтом нет никаких ( есть как новые так и б/у ), всё равно в любой ситуации дешевле , чем ремонт автомата !!!!!!




Яндекс.Метрика