Коробка SMG, SAT с "лепестками"
#1
Отправлено 02 Февраль 2010 - 07:47
#2
Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:11
#3
Отправлено 03 Февраль 2010 - 02:30
Машину с коробкой SMG. Обслуживают их у нас? Есть ли у этой коробки какой-то определённый ресурс пробега через который её желательно заменить(по данным производителя)?коробку? или машину? что брать то?
Может кто-то сталкивался или у знакомых были 645/650ci или 545/550i с коробкой SMG? Будет полезна любая информация.
Я слышал что не хвалят эти коробки особо. Часто ломаются и тд, но скорее всего это из-за неправильной эксплуатации.
Поэтому если у кого-то есть какая-либо реальная информация о том, как ведут себя SMG на этих машинах, буду очень признателен.
#4
Отправлено 03 Февраль 2010 - 02:40
#5
Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:58
#6
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:02
#7
Отправлено 04 Февраль 2010 - 03:53
#8
Отправлено 04 Февраль 2010 - 05:26
Плюсы SMG-коробки очевидны - переключение происходит без потери мощности. Когда-то прокатился на М3 с такой КПП - такое ощущение, что просто машина просто едет нескончаемо(все таки КПП с 2-мя сцеплениями). Однако переключение происходило довольно жестко, с какими-то щелчками. Но обслужить такую коробку думаю будет сложно, т.к. нет опыта и знанний у нас в стране. С другой стороны кто-то должен же начать.
Не надо путать коробки с двумя сцеплениями и роботизированные "обыкновенные коробки" с одним сцеплением.
это разный подход к процессу, хотя есть схожие моменты.
BMW клубе ru роботов обсуждают и поломки как правило с роботом - то жидкость куда то делась, то насос ее качающий куда то "отлынивает". Не понятен процент поломок и объем этих коробок на рынке, но чисто субъективно создается впечатление что пока что ну его нафиг. Ибо ремонт как правило только один "замена всего".
#9
Отправлено 04 Февраль 2010 - 06:19
#10
Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:35
Я бы не советовал с такой коробкой авто. Когда искал свою, было достаточно вариантов с SMG, причем стоимость машины с этой коробкой всегда ниже.Интересуют отзывы владельцев и просто знающих людей. Брать/не брать, пробег в районе 100 тыс. км.
Спасибо!
#11
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:02
тынеповеришь, но м3 с такой коробкой ощутимо дороже аналогичных авто без оной.Я бы не советовал с такой коробкой авто. Когда искал свою, было достаточно вариантов с SMG, причем стоимость машины с этой коробкой всегда ниже.
думаю, с 545 так же.
#12
Отправлено 09 Февраль 2010 - 08:43
а какие отличия? ссылку?Не надо путать коробки с двумя сцеплениями и роботизированные "обыкновенные коробки" с одним сцеплением.
это разный подход к процессу, хотя есть схожие моменты.
BMW клубе ru роботов обсуждают и поломки как правило с роботом - то жидкость куда то делась, то насос ее качающий куда то "отлынивает". Не понятен процент поломок и объем этих коробок на рынке, но чисто субъективно создается впечатление что пока что ну его нафиг. Ибо ремонт как правило только один "замена всего".
я считал, что робот - это и есть два сцепления
#13
Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:40
а какие отличия? ссылку?
я считал, что робот - это и есть два сцепления
Робот - это такая штука которая выжимает сцепление, переключает передачу, отпускает сцепление. И делает это быстро быстро
Количество сцеплений одно или два - это совсем другой вопрос.
вот например разговор про SMG
а тут про DCT
#14
Отправлено 24 Август 2010 - 01:26
#15
Отправлено 24 Август 2010 - 01:42