Перейти к содержимому



Фотография

как ведёт себя задний привод зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 238

#76 PashaPZ

PashaPZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 03:05

Зима и снежная как сейчас, что то мне удобнее ездить на заднем приводе, и помоему его проще пустить/выпустить в/из заноса, передний привод на мой взгляд тяжелее в управлении, да, под горку может быть и проще переднему, но ведь пробуксовка колёс даёт дополнительное скольжение и там управляет машиной инерция, а попробуй зимой когда скользко и сносит морду переднеприводного авто нажать на газ, даже если плавно то получается пробуксовка, и там как бы ты руль не крутил то машина будет двигатся по инерции... В заднем приводе если сносит морду, дави газ и крути руль, занесёт зад, но машина поедет туда куда надо... В БМВ (универсал е36) зимой нормально, но вот только низкова та она, застрять не застривает, но когда снег по днищу скребётся то неприятно всё таки, хоть и понимаеш што не так всё плохо, но проехав такой участок постоянно проверяеш тормоза и т.д.... Может я просто не умею пользоватся но помоему, если где то застрял или горка, то с АСЦ и ДСЦ сложнее выехать (я всегда отключаю в таких случаях). Если хочеш выехать зимой из нерасчищенного места путём "чем больше скорость вращения колеса, тем лутше тянет" то тебе ни полный, ни передний, ни задний привод не поможет, надо ездить на гусиницах.

#77 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:09

А конкретнее можно??? Чем же так летом задний привод лучше???

Я думаю, что с мотором в 90 кобыл разницы нет, что передний что задний. А вообще у заднего привода плюсы: при старте задние колеса нагружаются и меньше буксуют, избыточная/нейтральная поворачиваемость, на передние колеса не передается момент и руль чувствуешь гораздо лучше.

#78 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:15

передний привод от заднего отличается тем,что передний привод тянет,а задний тебя толкает.ну я правда на своей этого сильно не ощущаю,так как это больше чувствуется на мощных машинах.просто удовольствия должно быть больше.это что касается летом для antilla

#79 antilla

antilla

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:45

Да, вообще была бы у меня помощнее машина я бы тоже на себе это прочувствовал наверное)

#80 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:46

как себя ведет задний привод?



ай атлично себя ведет - то туда ведет то сюда ведетИзображение


как вообще можно обсуждать передний если это, как ктото писал выше.ю просто удешевление конструкции

тото кто говорит что задний плохо тот наверное всю жизнь ездит на переднем
у меня был жигуль е28 е36 гольф3 и кия сепия ( 2 последних зимой в управлений редкосный отстой) а летом примерно все одинаковые

#81 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 06 Февраль 2010 - 02:09

Да, вообще была бы у меня помощнее машина я бы тоже на себе это прочувствовал наверное)


да да да......

#82 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 02:32


тот кто говорит что задний плохо тот наверное всю жизнь ездит на переднем

+1

#83 Lexa.bumer

Lexa.bumer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 08:13

На e39 езжу зимой с отключенным ASC полный драйв, включаю опцию по трассе ! Полный привод 330xd X-Draiv с DSC на ручке и по полю и по лесу, только передний бампер жалко ! Раньше были только Передне-приводные Гольф,Пассат,Опель. Форд скорп не оценил !Это корова на льду ! После Е34 525i с легкосплавным маховиком и спорт диференциалом, от ездил три зимы 200т/км Задний привод Это комфорт. Audi A6 quattro с ESP едит хорошо,только очень низкая ! На трассе с кашей и льдом едет 160км/ч как вкопаная. Но в городе набирает хорошо,тормозит как ВСЕ ! В заносе на АКПП,можно выпрыгивать.

#84 WAeper

WAeper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:47

а я вчера застрял пришлось толкать! лучше полный постоянно!!!!

#85 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:54

реально застрять это только сесть на брюхо ( что тоже можно предвидеть и не лезть) а так все от неопытности а не от привода

#86 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 02:42

только что пятером толкали маю,малая на рынок собралась,задом выезжала,съехала с колеи в сугроб,так еще и под гору.короче все беды изза неопытности.

#87 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 04:37

в том то и проблема что я и она выбрали: ) но есть знакомы которые утверждают

У меня при выборе машинки доброжелателей не меньше было.. особенно среди тех кто сами ездят на даче логан и жопелях... забил!!! поиск моей е46 в германии уже начался )) скоро буду на колесах

#88 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 05:25

вообщем я так понимаю стоит на всех забить как выше сказано :)
и брать БМВ :) :good:


есть обладатели 2,5tds? расскажите про двигатель в личку.

#89 VicBim91

VicBim91

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:39

редуктор с блоком плюс хорошая зимняя резина, никаких проблем, гребет везде только если на брюхо не сядет

#90 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 04:55

был пассат дизельный б4(он и сча есть) , сча бмв е36 2.0. летом ощущения были очень положительные о заднего привода , только ксиренс маленький ,хотя -тут дело привычки -полсе б4 любое авто покажется низковатым, в первую же неделю бамер чуть не оторвал на баргдюре:).. обе без противобуксовых систем (важно!) зима - задний однозначно хуже , если в городе это связано с проходимотью и тем что надо очень аккуратно перестраиваться (если с газом - то занесет) , на переднем - нажал газ - и поехал . на трассе аналогичные проблеммы - если на переднем можно спкойно держать 90-100 км/ч , то на трешке - реально тяжело (особенно по свежему снегу ) скорость приходится снизать на 20км/ч относительно переднего привода . блокировка диффа- сам не ездил ,но судя по отзывам проблем с выездом из дворов значительно меньше , но на трассе или при перестроениях - все еще более усугубляется . + из-за низкой пасадки по баргдюрам не очень поезишь - стремно (а иногда во дворе надо разминуться как-то) далее - всякая електроника типа противобуксы/противозанос - незнаю как на е36 что там ставится( но опять таки на е36 клубе не очень отзывались о них при сравнении с тем что устанавливается на е46/е39) - катали на е39 - танк - жми педаль - и задавой направление - куда надо туда и едет как заключение : если авто без противобуксов/заносов - то передний зимой явно в выйгреше (на нем хотя бы просто не так напряжно) , если есть электроника - один фиг . ЗЫ не жалею о покупке бмв =)Нажмите для загрузки текстового редактора




Яндекс.Метрика