Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой e46


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 06:58

С лампочкой разобрался. там легко вынимается патрон. Отошел контакт. лампочка целая. спасибо.

#32 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:55

Заменил антифриз. Печка стала греться гораздо быстрее. Приговорили мне к замене термостат и клапан DIS. 1.На термостате датчик барахлит. на компе есть ошибка. При этом машина греется быстро и за норму температура никогда не выходит. Может пока не менять? Если менять-какой брать игде? 2.Про клапан. На компе ничего не показало. При осмотре мастером было выявлено, что там пластмассовый язычок должен ходить от края до края, а он ходит на пару мм. Насколько я понял эта штука отвечает за все что после 4000). Тобишь, так не заметно, но если захочу погонять-получится не очень. Динамика будет страдать. Я правильно понял? Если менять-какой брать игде? 3.Буду менять муфту кардана. На сто сказали, что можно и масло в редукторе и мкпп поменять. пробег 147000 миль. Может кто знает сколько эти жидкости выхаживают до замены? Стоит туда лишний раз лазить? Спасибо.

#33 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 12:45

1) Термостат менять однозначно, у тебя в оригинале Wahler стоит, покупать у Мистейка. Behr отличные тоже, они тоже в оригинале. 2) ДИСа на М54 активируется отлично компом диагностическим, изменяют длину впускного коллектора, провалы будут на различных диапазонах оборотов. Мастер говорит правильно, если язычок не двигается - порвана мембрана внутри. Новая стоит не 5 копеек, БУ как обычно лотерея. 3) Муфту кардана смело покупай Febi, внутри будет лежать оригинал. Все жидкости нужно менять. Лезть стоит однозначно, у тебя ещё есть шанс обслуживать машину нормально. Хотя многим удобно и проще сказать не трогай пока работает. Но это не верно, вечных жидкостей не изобрели пока :) При твоём пробеге тебе все мастера местные скажут менять на собственный страх и риск, текущие содержат много продуктов износа и отработки, в разных случаях после смены на больших пробегах ведёт поразному, но если что-то должно кончиться - оно кончится в любом случае.

#34 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:20

Спасибо за советы. 1.У меня там язычок двигается, но его ход короткий. Его можно компом сделать или менять? 2.Я правильно понял на что влияет этот клапан ДИСа? :)

#35 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:15

Еще один пионерский вопрос: как правильно подсоединять АКБ? Отсоединять сначала "-" потом "+" , верно? А подсоединять сначала "+" а уже потом "-" ? Очень стремно мне, чтоб пиропатрон не стрельнул или не перегорело ничего:kos:

#36 Malek

Malek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 03:00

Еще один пионерский вопрос:

как правильно подсоединять АКБ?

Отсоединять сначала "-" потом "+" , верно?
А подсоединять сначала "+" а уже потом "-" ?
Очень стремно мне, чтоб пиропатрон не стрельнул или не перегорело ничего:kos:

а ты попробуй начать с + .... повесь на + ключик на 10...... поверни его .... куда упёрся ? в кузов ? так вот если ты ключиком , одетым на + упрёшься в кузов ... будет НЕ хорошо.....Люди так сжигали обручальные кольца и жгли кожу на пальцах (когда между плюсовой клеммой,ключом и кузовом появлялся "золотой проводник") так что сначала сними минус, т.к. если ты замкнёшь минус на минус - ничего страшного не случится.

#37 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:32

Спасибо за советы.

1.У меня там язычок двигается, но его ход короткий. Его можно компом сделать или менять?
2.Я правильно понял на что влияет этот клапан ДИСа? :)


Компом можно диагностировать неработающий, вот что я имел ввиду.
Чинить только заменой.

Еще один пионерский вопрос:

как правильно подсоединять АКБ?

Отсоединять сначала "-" потом "+" , верно?
А подсоединять сначала "+" а уже потом "-" ?
Очень стремно мне, чтоб пиропатрон не стрельнул или не перегорело ничего:kos:


Всё верно и только так.

#38 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 11:12

Очередные приключения. Менял на этой неделе антифриз. В пятницу машина начала греться. Пришлось на эвакуаторе( водила редкостный "№%дон. никогда больше не буду звонить 116) переть на СТО. Оказалось выбило сливную пробку радиатора. Весь антифриз вышел. Трындец какой-то. Сказали, что когда меняли заметили, что пробка неочень была. Ищу новую.) Не сильно понятно почему это могло произойти...

#39 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 01:27

При смене могли сливную пробку повредить, если нужна, звони, валяется про запас новая оригинальная пробка-винт для удаления воздуха. +375296838554

#40 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 04:46

zvuk, крепитесь!
надеюсь, вы знали, на что шли когда брали эту машину в таком состоянии...
в принципе это все вылазят проблемы плохого ухода и старости.
главное перебороть их и машина будет радовать еще долго.

#41 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 05:58

Спасибо за моральную поддержку.) Машиной полностью доволен. :good: Готов пережить этот период и радоваться) бмв-шные форумчане народ отзывчивый. С их советами думаю справлюсь со всеми бедами. Навсидку: МОжет еще чего поменять? Ну так про запас , в профилактических целях.

#42 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:39

появился у меня тут вопрос по теме на e46 немогу понять куда были подключены зелёные проводки из жгута с правой стороны внизу который идёт на правый гудок и противотуманку, их разьёмы есть и ещё 2 проводка отдельно болтаются. :( с левой стороны посмотрел - там идёт на датчик температуры, а вот что было справа ?

#43 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:47

Решился на бушный клапан ДИСа. Есть несколько вариантов. Как можно понять рабочий он или нет? Просто цены на бу и на новый ну оооооочень различаются :ph34r: И еще кто-нибудь связывался с неоригинальными подкрылками? На экзисте есть Тайвань за 25$ шт. В малиновке есть Польша,Китай. На оригинал цена примерно 100$ за пару. Как-то дороговато за такие детали... Спасибо.

#44 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:28

ДИСа БУ нужно знать пробег авто с которой она, ещё раз, ДИСА отлично диагностируется компом, при порванной мембране шток не ходит, ставить лучше новую конечно. Весь платик, включая подкрылки только оригинал, китайщина кривая и косая, как вариант поискать БУ оригинал, хотя обычно дешевле новое заказать.

#45 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:55

подкрылки буду новые оригинал брать. А вот по дисе...подумаю) Спасибо.




Яндекс.Метрика