
Проблемы с электрикой e46
#31
Отправлено 24 Январь 2010 - 06:58
#32
Отправлено 26 Январь 2010 - 10:55
#33
Отправлено 26 Январь 2010 - 12:45

#34
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:20

#35
Отправлено 27 Январь 2010 - 01:15

#36
Отправлено 27 Январь 2010 - 03:00
а ты попробуй начать с + .... повесь на + ключик на 10...... поверни его .... куда упёрся ? в кузов ? так вот если ты ключиком , одетым на + упрёшься в кузов ... будет НЕ хорошо.....Люди так сжигали обручальные кольца и жгли кожу на пальцах (когда между плюсовой клеммой,ключом и кузовом появлялся "золотой проводник") так что сначала сними минус, т.к. если ты замкнёшь минус на минус - ничего страшного не случится.Еще один пионерский вопрос:
как правильно подсоединять АКБ?
Отсоединять сначала "-" потом "+" , верно?
А подсоединять сначала "+" а уже потом "-" ?
Очень стремно мне, чтоб пиропатрон не стрельнул или не перегорело ничего
#37
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:32
Спасибо за советы.
1.У меня там язычок двигается, но его ход короткий. Его можно компом сделать или менять?
2.Я правильно понял на что влияет этот клапан ДИСа?
Компом можно диагностировать неработающий, вот что я имел ввиду.
Чинить только заменой.
Еще один пионерский вопрос:
как правильно подсоединять АКБ?
Отсоединять сначала "-" потом "+" , верно?
А подсоединять сначала "+" а уже потом "-" ?
Очень стремно мне, чтоб пиропатрон не стрельнул или не перегорело ничего
Всё верно и только так.
#38
Отправлено 30 Январь 2010 - 11:12
#39
Отправлено 31 Январь 2010 - 01:27
#40
Отправлено 31 Январь 2010 - 04:46
надеюсь, вы знали, на что шли когда брали эту машину в таком состоянии...
в принципе это все вылазят проблемы плохого ухода и старости.
главное перебороть их и машина будет радовать еще долго.
#41
Отправлено 31 Январь 2010 - 05:58

#42
Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:39

#43
Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:47

#44
Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:28
#45
Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:55