Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой e46


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#16 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 03:46

понял. может посоветуете продавца?

#17 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 04:09

на форуме MISTAKE.

#18 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:21

Задам и свои вопросы по теме. Ситуация такая: жена сегодня садилась в машину и ударила сильно дверью о бордюр, после чего на приборке периодически стала загораться лампа подушек безопасности... На подушки плохо не думаю, что может быть по электрике? И еще может кто знает почему, при включенном обогреве заднего стекла появляются сильные помехи радио, раньше не было замечено(до прихода холодов). Заранее спасибо всем ответившим.

#19 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:31

Задам и свои вопросы по теме.
Ситуация такая: жена сегодня садилась в машину и ударила сильно дверью о бордюр, после чего на приборке периодически стала загораться лампа подушек безопасности...
На подушки плохо не думаю, что может быть по электрике?

Смотреть компом что в памяти за ошибка висит, может концевик повредили.

И еще может кто знает почему, при включенном обогреве заднего стекла появляются сильные помехи радио, раньше не было замечено(до прихода холодов).
Заранее спасибо всем ответившим.

Проблема в аккумуляторе или генераторе, для начала прорерить напряжение разомкнутой цепи на аккумуляторе.

#20 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 05:46

Странно, сегодня по подушке лампочка ни разу не моргнула. Может глюк был?

#21 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:54

И снова прошу совета опытных форумчан. Нашел 2 топливных фильтра Knecht KL 66 и Knecht KL 149. Разница в цене в 2 раза. Можно ли брать KL 66 ?? http://www.avtocat.c...php?mobile=9414

#22 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:02

KL 66 для бензиновых версий е36, без регулятора давления, на е46 не подходит. Другой - с регулятором давления в сборе, потому и стоит дороже, покупать только его.

#23 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:39

Еще пару вопросов пионера. ) 1. заменил свечи( NGK BKR6EQUP), все фильтры(Knecht). лью 92. в баке чуть меньше половины.раньше машина заводилась утром с 3-его раза. сейчас со второго. ( далее днем заводится с первого раза). У жены корола 2005 1.8 бенз, схватывает с 1 раза. А можно и у меня так сделать?? ) 2.как-то с печкой странно.(надо менять температурный датчик, термостат). долго греется. на холодной машине поездил мин 20. двигатель уже разогрелся. печка на максимум. а оттуда все-равно чуть теплый воздух. где-то через минут 40 уже фигачет горячий Может что-то ненормально? Что делать? Спасибо.

#24 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:09

1 проблемой страдает большая часть БМВ местных, но это не нормально, должна с первого раза заводиться. Знаю много хороших машин, которые с первого заводятся. Есть лишние деньги - искать причину, нету - не паритсья. 2 - ну раз термостат и датчик под замену, то поменяй и расскажешь разницу + проверить уровень антифриза.

#25 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:04

Еще пару вопросов пионера. )

1. заменил свечи( NGK BKR6EQUP), все фильтры(Knecht). лью 92. в баке чуть меньше половины.раньше машина заводилась утром с 3-его раза. сейчас со второго. ( далее днем заводится с первого раза). У жены корола 2005 1.8 бенз, схватывает с 1 раза. А можно и у меня так сделать?? )

2.как-то с печкой странно.(надо менять температурный датчик, термостат). долго греется. на холодной машине поездил мин 20. двигатель уже разогрелся. печка на максимум. а оттуда все-равно чуть теплый воздух. где-то через минут 40 уже фигачет горячий Может что-то ненормально? Что делать?
Спасибо.


1. Стартер, либо топливный насос или форсунки.
2. _-=**RUSSIAN КОРТОНКА**=-_ - самый надежный и дешевый способ.

#26 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:25

Вначале темы писал про странный звук под капотом. При замене топливного фильтра звук пропал. Сказали антифриз с завода никто не менял. на неделе поменяю, отпишусь. У меня еще одна беда. :heey: Ездил на СТО, поменял свечи, масло, топливный и масляный фильтр. Завелся-горит на компе машина и левый габарит красным. Выехал с гаража-пропало. Сегодня утром тоже загорелось, потом пропало. Вечером ехал домой-горело постоянно. При включении левого поворота очень частый звук и моргание стрелки. Приехал, глянул-не работает левый (водительский) габарит спереди. 1.какой предохранитель проверить? 2. чего-то я не понял как там эту лампочку выкалупать... 3.мог ли быть скачок напряжения на сто, когда те же свечи другие поставили? спасибо. П.С. насмотрелся сегодня на рашн картонки :)))

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 11:08

Антифриз менять. Если при включении поворота часто мигает - это лампочка в повороте неисправна, а не гшабарит. Снимай поворотник и достанешь патрон с лампочкой, для этого сверху поворотника 1 винт выкрути и потяни на себя.

#28 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 11:17

Вначале темы писал про странный звук под капотом. При замене топливного фильтра звук пропал.


Сказали антифриз с завода никто не менял. на неделе поменяю, отпишусь.


У меня еще одна беда. :heey:

Ездил на СТО, поменял свечи, масло, топливный и масляный фильтр. Завелся-горит на компе машина и левый габарит красным.
Выехал с горожа-пропало. Сегодня утром тоже загорелось, потом пропало. Вечером ехал домой-горело постоянно. При включении левого поворота очень частый звук и моргание стрелки.

Приехал, глянул-не работает левый (водительский) габарит спереди.

1.какой предохранитель проверить?

2. чего-то я не понял как там эту лампочку выкалупать...

3.мог ли быть скачок напряжения на сто, когда те же свечи другие поставили?

спасибо.

П.С. насмотрелся сегодня на рашн картонки :)))


1.Лампочка под замену.
2.[attachment=36597:IMG_8359а.JPG]
3. АКБ откл нужно.

Это то, что касается габарита.

#29 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 12:59

Просто когда я габариты включаю-левый не горит. (у меня американка, насколько я понимаю там габарит и поворотник-одна лампочка, в желтом плафончике, с края) А АКБ обязательно отсоединять?

#30 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 12:23

Просто когда я габариты включаю-левый не горит. (у меня американка, насколько я понимаю там габарит и поворотник-одна лампочка, в желтом плафончике, с края)

А АКБ обязательно отсоединять?


Да, но обычно никто не отсоединяет....




Яндекс.Метрика