
Проблемы с электрикой e46
#1
Отправлено 17 Январь 2010 - 07:34
#2
Отправлено 17 Январь 2010 - 09:18
#3
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:15
#4
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:05
спасибо.
а куда по электрике ехать??
т.6370149
игорь иваныч.
#5
Отправлено 18 Январь 2010 - 04:15
#6
Отправлено 18 Январь 2010 - 04:45
3 вытекает из 2, если ABS не горит (насколько я понял).1 - ставить платиновые четырёхконтактные, например BKR6EQUP.
2 - на компьютерную диагностику, возможно датчик ABS.
3 - Сработал или неисправен датчик износа тормозных колодок, осмотр визуально на подъёмнике.
4 - специалисты решают
5 - болезнь большинства пробежных БМВ, забыть о проблеме либо купить новый датчик AUC.
6 - муфту кардана смотреть на диагностике на предмет трещин и менять если нужно
7 - болезнь от зимы и плохих условий, либо расбирать до винтика и перлюбирать, либо покупать только новую оригинальную.
8 в подвеске алюминий, перепрессовка по заводу не предусмотрена, но особые экземпляры восстанавливают
#7
Отправлено 18 Январь 2010 - 05:01
2.не работает dsc. на диагностике сказали, что неправильный угол поворота колеса. что делать? развал-схождение и на компьютер?? или какой датчик заменить?
3.постоянно желтым горит brake. знакомые говорят что это может быть связано с заменой колодок. какие брать? менять все 4?
2 - более вероятно датчик ABS, либо поворота рулевого колеса

3 - Да, если и ABS и DSC горят, то BRAKE будет гореть постоянно.
Да в любом случае на комп ехать

#8
Отправлено 18 Январь 2010 - 05:23
#9
Отправлено 18 Январь 2010 - 05:34
Мат присутствия можно полечить и без замены (хотя есть и б\у в наличии).всем спасибо.
звонил Игорю Ивановичу. съездил.
он сбросил угол поворота колеса.
заработал DSC. желтый brake ушел.
по эирбэгам придется менять мат в пас. сид. (
датчики под замену. термостат тоже.
странный звук между дверями временно исчез.
пока ничего не диагностировали.
#10
Отправлено 18 Январь 2010 - 07:33
#11
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:00
#12
Отправлено 19 Январь 2010 - 01:15
#13
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:23
Столько проблем и сразу....Приветствую всех форумчан.
на этой неделе стал счастливым обладателем БМВ 325и е46 2002.M54
Есть ряд проблем:
1. стоят новые но дешевые свечи. на либра 2000 сказали, что бедная смесь и лучше поставить никелевые. какие порекомендуете.
2.не работает dsc. на диагностике сказали, что неправильный угол поворота колеса. что делать? развал-схождение и на компьютер?? или какой датчик заменить?
3.постоянно желтым горит brake. знакомые говорят что это может быть связано с заменой колодок. какие брать? менять все 4?
4. в обрыве датчик присутсвия пассажира. что делать?
5.в обрыве датчик температуры за бортом. в обрыве датчик AVC.
6.самое главное. часто слышу шум в районе кузова между задней и передней дверью с вод. стороны снизу. как будто внутри, но не в салоне. шум похож не звук забитого вентилятора. у-р-р-э-у пауза у-р-э-у пуза и т.д. при отключеном обдуве есть. может появиться как при езде так и на стоянке. очень бесит.) чаще его нет. на диагностике сказали заменить муфту кардана. может это как-то связано?
7. лампочки подсветки заднего номера. их нет и контакты окислены. часть лампочек в салоне.
8. пердние рычаги. лучше выпресовывать или купить новые? какие брать?
Пожалуйста посоветуйте электрика, чтоб все это починить.
но чтоб надежный был, знал что делать, не разводил на деньги. типа провод отошел, а он мне счет выставил на замену датчика, блока и т.д.
чтоб человек на совесть делал.
И если кто-нибудь сталкивался с этими проблемами-плиз, напишите в какие деньги все это может встать.
Спасибо за внимание.

#14
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:47
#15
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:18