Перейти к содержимому



Фотография

В какие деньги оценить любимое авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#16 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 03:32

Да Россия в жизни не будет тарить с РБ аппараты. Кто живет периодически или ездит и общается с людьми, тот знает что у них можно за эти же бабки взять достойный аппарат и выбор поболее будет. Тем более они в основном обслуживают у официалов, а там запчасти ставят оригинал. Случаи с подкидными не исключаю, надо просто знать где брать. Если, действительно этот цинк осуществится с таможней, то в лучшем случаи наши внутри рыночные помойки до 2005г. будут покупаться на Казахстан, и то не факт.

#17 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 04:15

в маскве новая кэмри стоит 900т.
кому нада 10и летний х5 за 25?


а у нас новый саманд стоит 11000
кому нада новая кэмри за 900т.)))

тут многие ездят на 5-10ти летних бмв
хотя могли бы прикупить новые фольсы, опели или тайоты

#18 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 08:06

ждать 1-ого июля и надеятся что поднимется растаможка и авто станут разбирать как горячие пирожки я бы не стал... даже если поднимется растаможка до российской, то если икса сейчас за 20 никто брать не хочет, то кто его за 25 возьмет?

#19 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 09:24

а у нас новый саманд стоит 11000
кому нада новая кэмри за 900т.)))

тем у кого есть 25-30к на машину, и они выбирают себе безгеморное транспортное средство.
10и летний х5 - выбор далеко не очевидный, понтов уже не так много, а стоимость содержалки высокая


тут многие ездят на 5-10ти летних бмв
хотя могли бы прикупить новые фольсы, опели или тайоты

вот они и смогут, когда ситуация изменится.

#20 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:33

Думаю он бесценен!

#21 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:21

Думаю он бесценен!


Да, после E53 одназначно E70 в фуле!

#22 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:17

судя по поведению окружающих меня знакомых до 1.07 в РБ втянут столько автосов, что рынок станет не по причине повышения таможни, а по тому , что у всех их будет по 2-3 штуки

#23 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:47

судя по поведению окружающих меня знакомых до 1.07 в РБ втянут столько автосов, что рынок станет не по причине повышения таможни, а по тому , что у всех их будет по 2-3 штуки


Кто помнит, что было в России до 12.01.09 когда Путин сказал что таможни не будет. А в последнии месяц официально объявили что таможни не миновать. Хапун страшный начался мы с товарищем продали достаточно ( я был не в теме, помогал ). И на сегодняшний момент у русаков по 5 -ять автомобилей в семъе, поэтому сейчас они от них стали избавляться и цены у них от наших не намного отличаются, только вот никто не берет!!!

#24 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 05:22

У меня сябр будет продавать МЛ 2002 года 4 литра дызел (кстати мот кому надо, можно пообщатсо), ищет замену. Говорил со знакомым перегонщиком, дизельне иксы 5-го и выше годов от 35 штук как горячие пирожки улетают, тольок подтягивай. При их цене с таможней при нормальном расскладе 27-28 денег тут . Я думаю россияне и скупают, да ставят до поры на стоянки тут. А будут ли россияне скупать наши старые иксы 1-2-го годов и прочий дорестайл - не знаю. Я думаю проще им угнать будет , чем покупать. Как вариант для товарища - хочешь менять, меняй сейчас, купилки есть - купи сейчас что-то, продай в июле. Но я в очереди на джипы с расходом 20 литров при хорошем настроении не верю, тем более в пушистых годах. Даж после 1-го июля, даже по гуманным ценам. А если вдруг Россия сымет загродительные пошлины, которые вроде до июля и действуют? Все равно спасать АвтоВАЗ бессмысленно)))

#25 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Январь 2010 - 05:27

КА дело говорит - кому надо Х5 того переплаты поиск и покупка в раше не остановят. Остальные купят тоету и будут говорить что "бмв гауно".

#26 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:36

А в какие повышения после 1 июля кто тут верит? Цены и спрос возможно подрастут весной и ДО 1 июля, а потом авторынок ляжет надолго, потому что все кто хочет машину, будут тарить ее сейчас. Или у кого-то возникает образ лохопута, который за пол года машину не купил-не пригнал, а 2 июля идет и покупает ее за 2 цены? Не смешно ли? Поэтому продавать весной и тарить до 1.07

#27 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:41

А всплеска цен не должно быть по той логике, что тот, кто хочет успеть купить новое авто, в основной своей массе должен продать старое авто. А стараться это нужно делать побыстрее по понятной причине. Цену задрать - интереса не будет, а продать хочется, отсюда и выводы. Не всем нужен автопарк под окном, а после 1.07 и по старой цене долго брать не будут (см. выше).

#28 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:53

А всплеска цен не должно быть по той логике, что тот, кто хочет успеть купить новое авто, в основной своей массе должен продать старое авто. А стараться это нужно делать побыстрее по понятной причине. Цену задрать - интереса не будет, а продать хочется, отсюда и выводы. Не всем нужен автопарк под окном, а после 1.07 и по старой цене долго брать не будут (см. выше).


согласен, но авторынок на малине пустой, есть пока иксы по 35 штук дизельные. причем из всех машин, самая по итоге популярнаая и гоняемая марка. Дизельный икс переплюнул думаю дизельный пассат.

#29 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 06:33

Ничто так не снижает цену авто, как её продажа (убеждаюсь на собственном опыте) :) Да и, как правильно заметили, все бредят по 3.0д, 4.4б никому не надо. Хотя люди если бы взяли калькуляторы и посчитали разницу в цене а\м и разницу в затратах на топливо, то увидели бы, что смысл тарить дизель есть если ездить минимум 60-70тыс в год. Ну и кататься 2-3 года на ней. :)

#30 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:19

Так 3.0d всем хорош. А 4.4 портит расход. Я задалбывался на заправку ездить. Давал икса доктору покататься, теперь он дизельным иксом бредит.




Яндекс.Метрика