Перейти к содержимому



Фотография

владельцы М54 поделитесь опытом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#31 william

william

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:21

Автору темы..
Не скажу только по поводу автомата. А в остальном забей, нормальная работа м54, солидарен по поводу заправок на лукойле, заводиться действительно сразу. Так же можно не газом а продлеванием работы стартера на несколько секунд, так и делаю, более того такой способ разрешен заводом.

то же продлеваю заводкук стартером и фсё гуд, а так мот и спервого а мот и с пятого раза
расход М54 2.2 (Е-46) в городе около 14-16 литров в воскресенье - 11 литров трасса от 6 (жена за рулем скорость около 100) до 8 литров .
ошибок на компе нет, фильтр свечи и фся трехомудия поменяна

#32 SiaLia

SiaLia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:34

...
после 5 -минутного прогрева, первые несколько минут, когда едешь потихоньку, чтобы автомат не убить,
автос слегка подтупливает, но проходит какоето время и малейшее косание педали дает о себе знать..
- это нормальная работа авто (ну вроде малек тупит пока масло в коробке и двигателе не прогрееться)?
- или ....?


Ты на холодной попробуй с горки на нейтралке скатиться - тормозить будет :)
Ну конечно масло в коробке холодное. Километров 20-30 проехать надо, чтобы разогрелось.

#33 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 12:01

месяц назад прикупил 525 2001г. АКПП, пробег 195т.

и вот за месяц поднакопилось вопросов:

1. коробка -

на холодную, если завести двигатель и через минуту врубить драйв с нажатым тормозом, то ощутим небольшой толчек.
(тот же толчок, если потом через пару секунд врубидь заднюю; причем обычно к следующему переключению уже никаких толчков нет)
на прогретой - никоких толчков нет.

нормальная ли это работа коробки - или есть смысл менять масло/или еще что либо??

(если пользаваться дистанционным запуском - около 10 минут прогрева - толчок проктически неощутим)


2. двигатель -

сразу пишу свечи только поменял(платина)/ошибок нет/CO норма/ на заре проверял перед покупкой, мастер сказал к двиглу недоколупаться...

,НО!!

заводиться иногда с первого, иногда со второго, а до замены свечей в мороз бывало и с 7 раза
после замены максимум с 3 и то редко

на холодную двигатель работает заметно громче., тише дизеля, но до звука прогретого - далеко.
причем звук какойто странный, так сказать, не свистит а грохочет(как дизель)

иногда бывает на холодную машину изрядно трясет, причем чуствуеться тряска довольно отчетливо, как только немного прогрееться проходит.

( большинство симптомов лично я спихиваю на качество бенза, но так как раньше на бензе не ездил не уверен, что все только из-за бензина)
(заправляюсь 92 на "славнефти" на пересечении долгобродской и ваупшасова)


3. расход:

покупая расчитывал на расход литров 15-16

но и по компу и по баку расход 18,1 (расхождения около 0,1 л/100км)

при этом:
средняя езда - бывает срывает крышу,но зимой в основном езжу тихо
АКПП
16 диски на 235 резине
автозапуск (в среднем 10 минут прогрева)
когда сижу в машине не глушу двигатель даже если сижу пол часа и более
ЗИМА
с учетом всех стоянок и прогревов - средняя скорость 18 км/час

надеюсь что хоть летом бедет расход поменьше, но когда вспоминаю про летний стиль вождения
и 255 катки, аж разреветься кочеться(((

впрочем, может я просто разбалован расходом 9 литров дизеля на моей бывшей 318tds(механика)


у кого зей зверь поделитесь опытом, это его нормальная работа или что то не так??
зарание извиняюсь за столь длинный вопрос)


Совсем недавно купил 525iA 2003г.в. пробег 72000км. Читаю твой список, один в один как у меня. Расход тоже такой, в мороз -22С вообще не завилась (но я свечи и масло ещё не менял, бензин 92).

#34 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 08:16

Совсем недавно купил 525iA 2003г.в. пробег 72000км. Читаю твой список, один в один как у меня. Расход тоже такой, в мороз -22С вообще не завилась (но я свечи и масло ещё не менял, бензин 92).


это наверно кХХ, или КВКГ сдох. если кХХ то он наверно подмерзает и подклинивает, на закрыом дросселе много водухадает, а если сдох КВКГ- мемброна, идет тупо подсос не заведется, ..............Х5 3.0бенз такая же проблема. нужно сперва почистить кХХ

#35 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:23

""""Совсем недавно купил 525iA 2003г.в. пробег 72000км."""""" Сам то хоть веришь, что машина ездила по 10 тыс в год????

#36 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:59

А что удивительного в 10 тыс в год ? Есть куча примеров с 3-5 тыс в год, не у всех одна машина в семье.

#37 ams

ams

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:45

рекомендуемые сорта топлива для 5er из инструкции 08.2000 в русском варианте - см. в приложении результаты моего исследования по качеству бензина в РБ. то что нашел в открытой печати. просто к сведению. http://www.leoshow.com/long.php?id=33 - статья 2004 года, но на мой взгляд очень компетентно с кучей фактов о всех байках по качеству бензина - откуда ноги растут; http://www.abw.by/nu.../see_note/5139/ - свежее http://au98.ru/m/190...tyabre_sta.html - Дизельное топливо соответствует требованиям Euro-4, бензины — требованиям Euro-3 m54b22 - заправляю 95, проблемы с заводкой не с первого раза - были как пригнал в РБ (залил сразу 92), перешел на 95 постепенно проблема стала исчезать - сейчас уже проявляется очень редко (по наблюдениям, возможно, когда возникают резкие перепады температур), РХХ - пока не мыл - хотя наверное не помешает. на холодную бывает иногда - поколотиться - очень редко. на 95 ИМХО работает мягче.

Прикрепленные файлы



#38 miha71

miha71

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 09:36

заводилась с 3-го раза . при заводке начал держать на тормозе , проблема пропала

#39 Neon

Neon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 05:31

To Zevar "2. двигатель - " Наверное, я понимаю о чем речь. Менял я давеча маслосъемные колпачки, так вот, когда вскрыли клапанную крышку обнаружилось, что распредвалы, по словам мастера, кто-то "трогал" до этого, т.е. не плотно были прикручены, расшатались что-ли, странно конечно, но факт. Как говорится, вовремя приехал. Звук работы после запуска на холодную отличался от прогретой, лишнее что-то присутствовало. После доводки до ума - все норма. Заводится с полоборота, тихий шелест мотора. Так что, может стоит тебе сами ваносы посмотреть. По поводу запуска не с первого раза - при запуске на холодную, как только схватывает зажигание, давляни на педаль газа на несколько секунд (10 - 15), не дай заглохнуть двигателю, после плавно отпускай. Не любят М54 холодные запуски зимой + наш бензин. И еще, не глуши холодный двигатель, особенно после утренней заводки, дай прогреться ему до рабочей температуры. Все это мне советовал мастер, потому как я у него за эту зиму был не первый, а он в этом деле гуру, по крайней мере мне помогли его советы.

#40 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 08:07

To Zevar
"2. двигатель - "
Наверное, я понимаю о чем речь. Менял я давеча маслосъемные колпачки....


Не по теме. Если не сложно. какой пробег и причина замены маслосъемных?

#41 Zeus

Zeus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 01:53

M54 B30. Вообще не хочет заводится. Сегодня посмотрели на компе - выдает ошибку датчик температуры двигателя(показывает 104 градуса), и расходомер барахлит, что с ним точно не знаю. С горем пополам завели - начала пятерить, а потом вообще на 3 цилиндра перешла. Поработала и "потухла". Сказали надо свечи посмотреть и катушки для начала(ни то ни другое не менял). До этого, в холодную погоду, с первого раза тоже не всегда заводится хотела. Не первый раз слышу, что надо смотреть кХХ, а также КВКГ, но что это толком найти не смог, может кто объяснит или ссылку кинет. Если у кого-то похожие проблемы были отпишитесь как решили и во что это вылелось.

#42 condor

condor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 02:29

е46 330 заводится в -26 с пол оборота (2009г). M3 спокойно заводится в -24 (2010г). Очень большая проблема с нашим топливом. в обе машины заливаю 98. Экономически прикинул что расход будет маньше, двигатель будет работать более стабильно и ровно (так и есть). выходит что запрявляться 98 дороже на 10% где то. С учетом того что заправляюсь 2-3 раза в месяц получается не так уж и растратно. Зато проблем с заводом небыло обнаруженно.

#43 Neon

Neon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:26

Не по теме. Если не сложно. какой пробег и причина замены маслосъемных?


Не по теме? А сумашедшая лиса по теме спрашивает или делится опытом? Подходящий ник, отвечающий

#44 MEPJINH

MEPJINH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 02:45

у меня вроде с заводкой проблем не было-иногда в сырую погоду и когда бенза мало в баке. на выходных возникла проблема с заводкой-приходится долго маслать стартером, а не как было с полоборота. После заводки могут на холодную плавать обороты, а может и ровно работать. Причем такая заводка как на холодную так и на горячую. Грешу либо на бензонасос либо на стартер (хотя месяц как чинил, меняли бендикс)?




Яндекс.Метрика