Перейти к содержимому



Фотография

владельцы М54 поделитесь опытом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 laun

laun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:26

месяц назад прикупил 525 2001г. АКПП, пробег 195т. и вот за месяц поднакопилось вопросов: 1. коробка - на холодную, если завести двигатель и через минуту врубить драйв с нажатым тормозом, то ощутим небольшой толчек. (тот же толчок, если потом через пару секунд врубидь заднюю; причем обычно к следующему переключению уже никаких толчков нет) на прогретой - никоких толчков нет. нормальная ли это работа коробки - или есть смысл менять масло/или еще что либо?? (если пользаваться дистанционным запуском - около 10 минут прогрева - толчок проктически неощутим) 2. двигатель - сразу пишу свечи только поменял(платина)/ошибок нет/CO норма/ на заре проверял перед покупкой, мастер сказал к двиглу недоколупаться... ,НО!! заводиться иногда с первого, иногда со второго, а до замены свечей в мороз бывало и с 7 раза после замены максимум с 3 и то редко на холодную двигатель работает заметно громче., тише дизеля, но до звука прогретого - далеко. причем звук какойто странный, так сказать, не свистит а грохочет(как дизель) иногда бывает на холодную машину изрядно трясет, причем чуствуеться тряска довольно отчетливо, как только немного прогрееться проходит. ( большинство симптомов лично я спихиваю на качество бенза, но так как раньше на бензе не ездил не уверен, что все только из-за бензина) (заправляюсь 92 на "славнефти" на пересечении долгобродской и ваупшасова) 3. расход: покупая расчитывал на расход литров 15-16 но и по компу и по баку расход 18,1 (расхождения около 0,1 л/100км) при этом: средняя езда - бывает срывает крышу,но зимой в основном езжу тихо АКПП 16 диски на 235 резине автозапуск (в среднем 10 минут прогрева) когда сижу в машине не глушу двигатель даже если сижу пол часа и более ЗИМА с учетом всех стоянок и прогревов - средняя скорость 18 км/час надеюсь что хоть летом бедет расход поменьше, но когда вспоминаю про летний стиль вождения и 255 катки, аж разреветься кочеться((( впрочем, может я просто разбалован расходом 9 литров дизеля на моей бывшей 318tds(механика) у кого зей зверь поделитесь опытом, это его нормальная работа или что то не так?? зарание извиняюсь за столь длинный вопрос)

#2 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:48

заводиться иногда с первого, иногда со второго, а до замены свечей в мороз бывало и с 7 раза
после замены максимум с 3 и то редко


Почисти клапан холостого хода и замени топливник, а вообще мне кажется что это связано с тем что машина долго стояла. После всех этих процедур машина еще неделю не заводилась с первого раза, а потом хобба - и прошло само :). Уже вторая машина - и успешно победил эту болезнь, хотя даже на Заре кивают - что это их неизлечимая болезнь (нет проблем с утреней заводкой с первого раза даже если на улице -19).

У меня конечно не АКПП, и на 0.3 литра меньше, но в городе даже при острой езде по снегу расход не подымается выше 12.3 (а осенью 11.7). Смотри тогда воздушник и масло, если не менял.

#3 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:55

месяц назад прикупил 525 2001г. АКПП, пробег 195т.
и вот за месяц поднакопилось вопросов:
1. коробка -

на холодную, если завести двигатель и через минуту врубить драйв с нажатым тормозом, то ощутим небольшой толчек.
(тот же толчок, если потом через пару секунд врубидь заднюю; причем обычно к следующему переключению уже никаких толчков нет)
на прогретой - никоких толчков нет.
нормальная ли это работа коробки - или есть смысл менять масло/или еще что либо??
(если пользаваться дистанционным запуском - около 10 минут прогрева - толчок проктически неощутим)


У меня тоже самое. У знакомых на е38, е46 и е53 тоже. IMHO легкие толчки даже в заводском мануале описываются как норма.
И вот еще. Есть небольшой нюанс. Автозапуском ты прогреваешь двигатель, но коробка при этом остается с загустевшим маслом и ездить на ней сразу в обычном режиме нельзя.
Почитай, к примеру, вот здесь:
http://www.bmwclub.b...showtopic=16109

2. двигатель -
сразу пишу свечи только поменял(платина)/ошибок нет/CO норма/ на заре проверял перед покупкой, мастер сказал к двиглу недоколупаться...
,НО!!
заводиться иногда с первого, иногда со второго, а до замены свечей в мороз бывало и с 7 раза
после замены максимум с 3 и то редко
на холодную двигатель работает заметно громче., тише дизеля, но до звука прогретого - далеко.
причем звук какойто странный, так сказать, не свистит а грохочет(как дизель)
иногда бывает на холодную машину изрядно трясет, причем чуствуеться тряска довольно отчетливо, как только немного прогрееться проходит.
( большинство симптомов лично я спихиваю на качество бенза, но так как раньше на бензе не ездил не уверен, что все только из-за бензина)
(заправляюсь 92 на "славнефти" на пересечении долгобродской и ваупшасова)


Все мои машины всегда заводились описанным тобой образом. Однако, как ни странно, обе теперешние авто из моей подписи практически всегда заводятся с первого раза. Причем, от предыдущих машин их отличает только то, что обе они приехали оттуда, а не были куплены здесь.
Громкую работу и свист при холодном запуске можно списать на все что угодно. Тут нужно специально поверенное ухо. Возможно свистит нагнетатель дополнительного воздуха, возможно гидрики, возможно что-то еще... Однозначного диагноза без осмотра и прослушки никто не даст.
А что касается тряски, то я бы лично смотрел свечи (ты их превентивно заменил), провода, наконечники и катушки. У меня недавно машина ни с того, ни с сего затроила, причем, вне зависимости от температуры двигателя. Вылечилось заменой одной из катушек. Но тогда ошибка вылезла на БК.

3. расход:
покупая расчитывал на расход литров 15-16
но и по компу и по баку расход 18,1 (расхождения около 0,1 л/100км)
при этом:
средняя езда - бывает срывает крышу,но зимой в основном езжу тихо
АКПП
16 диски на 235 резине
автозапуск (в среднем 10 минут прогрева)
когда сижу в машине не глушу двигатель даже если сижу пол часа и более
ЗИМА
с учетом всех стоянок и прогревов - средняя скорость 18 км/час
надеюсь что хоть летом бедет расход поменьше, но когда вспоминаю про летний стиль вождения
и 255 катки, аж разреветься кочеться(((


Забей! IMHO все в норме. Зима, прогревы, пробки и т.п....
У меня был двиг 1.4 - зимой жрал 9-11л, 1.6 - 10-12л, 1.8 - 12-14л.
Если кто-то рассказывает байки про меньший расход, то скорее всего а) машина ночует в теплом гараже, б) цикл далеко не городской, в) просто трындит.
Обнуляй время от времени показания среднего расхода, будет больше оптимизма! :rolleyes:

у кого зей зверь поделитесь опытом, это его нормальная работа или что то не так??
зарание извиняюсь за столь длинный вопрос)


У меня 3.0, но в принципе двигатель такой же... :heey:

#4 laun

laun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:04

А что касается тряски, то я бы лично смотрел свечи (ты их превентивно заменил), провода, наконечники и катушки. У меня недавно машина ни с того, ни с сего затроила, причем, вне зависимости от температуры двигателя. Вылечилось заменой одной из катушек. Но тогда ошибка вылезла на БК.



ошибок нет, менял только свечи(были черные), тряска только на колодную и крайне редко (за месяц около четырех раз),
поэтому её и связываю с бензином

:heey:

#5 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:12

Расход какой то, как на х5. Должен быть на пару литров меньше.

#6 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:15

Расход какой то, как на х5. Должен быть на пару литров меньше.


У друга Х5, тоже 3.0 - жреть больше!!! :6489078:

#7 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:18

1) То же самое и не только на моей.


2) Было тоже самое пока не съездил в Москву и не заправился на Лукойле. Начала заводится с первого раза (правда электроника стала ругаться на экологию Изображение ), но как только приехал в Минск и выездив весь бензин проблема появилась снова. После этого тупо стал перлюбирать заправки. Сейчас всё в норме... Но всё-таки хочу ещё топливный фильтр поменять!

3) Расход по-моему у Вас немного великоват. Езжу сейчас на 17 дисках и резина 245, но даже пока шёл снег расход не поднялся выше 14-15 литров. А так 12-13, летом и того меньше... Но здесь как мне кажется многое также зависит от стиля езды.

#8 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:33

3) Расход по-моему немного великоват. Езжу сейчас на 17 дисках и резина 245, но даже пока шёл снег расход не поднялся выше 14-15 литров. А так 12-13, летом и того меньше... Но здесь как мне кажется многое также зависит от стиля езды.


Зависит еще и от того, долго ли греешь и где ездишь. У меня, к примеру, езда в самые часы пик и по самым пробкам, да еще в режиме работа/дом.

#9 rom-1973

rom-1973

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 11:04

точно такой аппарат, даже год 1) есть такое на холодную 2)сегодня -7С, с третьего раза (можно вовремя газануть - будет с первого)в -20С иногда заводилась с первого 3)расход все же великоват (у меня сегодня 15,4 (комп) чисто город)

#10 laun

laun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:36

у меня сегодня без автозапуска и длительных прогревов две поездки по 12 км с перерывом час( так что двигатель не остыл) 17 литров учитывая что почти без пробок по норм. дороге, думаю с расходом у меня все-же перебор. на выходных везу в ремонт(недавно снес задний бампер) а после поменяю масло и топливный фильтр, свечи и остальные фильтра менял. мот кто подскажет, что еще, если это "что" не в порядке, влияет на расход? а то у меня бензинок небыло, даж не знаю на что грешить

#11 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:27

у меня сегодня без автозапуска и длительных прогревов
две поездки по 12 км с перерывом час( так что двигатель не остыл)

17 литров
учитывая что почти без пробок по норм. дороге, думаю с расходом у меня все-же перебор.

на выходных везу в ремонт(недавно снес задний бампер) а после поменяю масло и топливный фильтр, свечи и остальные фильтра менял.

мот кто подскажет, что еще, если это "что" не в порядке, влияет на расход?
а то у меня бензинок небыло, даж не знаю на что грешить

Смесь на компе смотри...

#12 ppasha

ppasha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:02

у меня сегодня без автозапуска и длительных прогревов
две поездки по 12 км с перерывом час( так что двигатель не остыл)

17 литров
учитывая что почти без пробок по норм. дороге, думаю с расходом у меня все-же перебор.

У меня М54В22, механика. До работы 10 км (завел, прогрел 5 мин, поехал) - расход при нынешней погоде показывает ~14-16л по городу. На хорошо прогретой машине (возвращался с деревни) показало по заснеженному "за городом" 7л (7.2 по паспорту), по городу 11.5 (12.2 по паспорту). Попробуй сбросить расход и измерить на действительно прогретой машине и не при средней 18км/ч)).

По поводу заводится на холодную (имею ввиду нынешнюю зиму) не с первого раза: Подозреваю ты не газуешь при заводке? У себя заметил, заправлюсь на Лукойле (92) - заводится с первого раза (не добавляя газа) даже после нескольких дней простоя. На Белнефтехиме - лотерея, один раз нормально, второй раз машину как-будто подменяют, может раза с третьего завестись (опять же не добавляя газа), тряска, да и чек может загореться - появляются пропуски зажигания. Хочешь завестись с первого раза - добавь газку при заводке.
Для себя решил заправляться только на Лукойле (Гродно, если вдруг есть разница). Попробуй сменить заправку.

По звукам: вроде у меня на холодную такие же, цокот под капотом - нормальная работа форсунок; были бы неисправными гидрики - услышал бы их и в салоне.

Про автомат ничего не могу сказать - у меня механика.

Как по мне, у вас все гуд, и как говорит мой знакомый - "не мешай машине работать", если конечно компьютерная диагностика показывает норму...

#13 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:19

Прогрей машину выедь на кольцевую разганися до 90 - круиз вруби если есть обнули считалку проеть километров 15 посомтри на расход дложен быть в районе 6.5-7.5 литров если так не будет - то к доктору лямбда может какая здохла.

#14 laun

laun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:49

спасибо, сегодня съезжу на кольцевую..

#15 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 04:08

Зависит еще и от того, долго ли греешь и где ездишь. У меня, к примеру, езда в самые часы пик и по самым пробкам, да еще в режиме работа/дом.



Грею по 15-20 минут каждое утро, а когда с работы выезжаю - минут 10 Изображение




Яндекс.Метрика