
владельцы М54 поделитесь опытом
#1
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:26
#2
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:48
заводиться иногда с первого, иногда со второго, а до замены свечей в мороз бывало и с 7 раза
после замены максимум с 3 и то редко
Почисти клапан холостого хода и замени топливник, а вообще мне кажется что это связано с тем что машина долго стояла. После всех этих процедур машина еще неделю не заводилась с первого раза, а потом хобба - и прошло само

У меня конечно не АКПП, и на 0.3 литра меньше, но в городе даже при острой езде по снегу расход не подымается выше 12.3 (а осенью 11.7). Смотри тогда воздушник и масло, если не менял.
#3
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:55
месяц назад прикупил 525 2001г. АКПП, пробег 195т.
и вот за месяц поднакопилось вопросов:
1. коробка -
на холодную, если завести двигатель и через минуту врубить драйв с нажатым тормозом, то ощутим небольшой толчек.
(тот же толчок, если потом через пару секунд врубидь заднюю; причем обычно к следующему переключению уже никаких толчков нет)
на прогретой - никоких толчков нет.
нормальная ли это работа коробки - или есть смысл менять масло/или еще что либо??
(если пользаваться дистанционным запуском - около 10 минут прогрева - толчок проктически неощутим)
У меня тоже самое. У знакомых на е38, е46 и е53 тоже. IMHO легкие толчки даже в заводском мануале описываются как норма.
И вот еще. Есть небольшой нюанс. Автозапуском ты прогреваешь двигатель, но коробка при этом остается с загустевшим маслом и ездить на ней сразу в обычном режиме нельзя.
Почитай, к примеру, вот здесь:
http://www.bmwclub.b...showtopic=16109
2. двигатель -
сразу пишу свечи только поменял(платина)/ошибок нет/CO норма/ на заре проверял перед покупкой, мастер сказал к двиглу недоколупаться...
,НО!!
заводиться иногда с первого, иногда со второго, а до замены свечей в мороз бывало и с 7 раза
после замены максимум с 3 и то редко
на холодную двигатель работает заметно громче., тише дизеля, но до звука прогретого - далеко.
причем звук какойто странный, так сказать, не свистит а грохочет(как дизель)
иногда бывает на холодную машину изрядно трясет, причем чуствуеться тряска довольно отчетливо, как только немного прогрееться проходит.
( большинство симптомов лично я спихиваю на качество бенза, но так как раньше на бензе не ездил не уверен, что все только из-за бензина)
(заправляюсь 92 на "славнефти" на пересечении долгобродской и ваупшасова)
Все мои машины всегда заводились описанным тобой образом. Однако, как ни странно, обе теперешние авто из моей подписи практически всегда заводятся с первого раза. Причем, от предыдущих машин их отличает только то, что обе они приехали оттуда, а не были куплены здесь.
Громкую работу и свист при холодном запуске можно списать на все что угодно. Тут нужно специально поверенное ухо. Возможно свистит нагнетатель дополнительного воздуха, возможно гидрики, возможно что-то еще... Однозначного диагноза без осмотра и прослушки никто не даст.
А что касается тряски, то я бы лично смотрел свечи (ты их превентивно заменил), провода, наконечники и катушки. У меня недавно машина ни с того, ни с сего затроила, причем, вне зависимости от температуры двигателя. Вылечилось заменой одной из катушек. Но тогда ошибка вылезла на БК.
3. расход:
покупая расчитывал на расход литров 15-16
но и по компу и по баку расход 18,1 (расхождения около 0,1 л/100км)
при этом:
средняя езда - бывает срывает крышу,но зимой в основном езжу тихо
АКПП
16 диски на 235 резине
автозапуск (в среднем 10 минут прогрева)
когда сижу в машине не глушу двигатель даже если сижу пол часа и более
ЗИМА
с учетом всех стоянок и прогревов - средняя скорость 18 км/час
надеюсь что хоть летом бедет расход поменьше, но когда вспоминаю про летний стиль вождения
и 255 катки, аж разреветься кочеться(((
Забей! IMHO все в норме. Зима, прогревы, пробки и т.п....
У меня был двиг 1.4 - зимой жрал 9-11л, 1.6 - 10-12л, 1.8 - 12-14л.
Если кто-то рассказывает байки про меньший расход, то скорее всего а) машина ночует в теплом гараже, б) цикл далеко не городской, в) просто трындит.
Обнуляй время от времени показания среднего расхода, будет больше оптимизма!

у кого зей зверь поделитесь опытом, это его нормальная работа или что то не так??
зарание извиняюсь за столь длинный вопрос)
У меня 3.0, но в принципе двигатель такой же...

#4
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:04
А что касается тряски, то я бы лично смотрел свечи (ты их превентивно заменил), провода, наконечники и катушки. У меня недавно машина ни с того, ни с сего затроила, причем, вне зависимости от температуры двигателя. Вылечилось заменой одной из катушек. Но тогда ошибка вылезла на БК.
ошибок нет, менял только свечи(были черные), тряска только на колодную и крайне редко (за месяц около четырех раз),
поэтому её и связываю с бензином

#5
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:12
#6
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:15
Расход какой то, как на х5. Должен быть на пару литров меньше.
У друга Х5, тоже 3.0 - жреть больше!!!

#7
Отправлено 12 Январь 2010 - 09:18
2) Было тоже самое пока не съездил в Москву и не заправился на Лукойле. Начала заводится с первого раза (правда электроника стала ругаться на экологию

3) Расход по-моему у Вас немного великоват. Езжу сейчас на 17 дисках и резина 245, но даже пока шёл снег расход не поднялся выше 14-15 литров. А так 12-13, летом и того меньше... Но здесь как мне кажется многое также зависит от стиля езды.
#8
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:33
3) Расход по-моему немного великоват. Езжу сейчас на 17 дисках и резина 245, но даже пока шёл снег расход не поднялся выше 14-15 литров. А так 12-13, летом и того меньше... Но здесь как мне кажется многое также зависит от стиля езды.
Зависит еще и от того, долго ли греешь и где ездишь. У меня, к примеру, езда в самые часы пик и по самым пробкам, да еще в режиме работа/дом.
#9
Отправлено 12 Январь 2010 - 11:04
#10
Отправлено 13 Январь 2010 - 12:36
#11
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:27
Смесь на компе смотри...у меня сегодня без автозапуска и длительных прогревов
две поездки по 12 км с перерывом час( так что двигатель не остыл)
17 литров
учитывая что почти без пробок по норм. дороге, думаю с расходом у меня все-же перебор.
на выходных везу в ремонт(недавно снес задний бампер) а после поменяю масло и топливный фильтр, свечи и остальные фильтра менял.
мот кто подскажет, что еще, если это "что" не в порядке, влияет на расход?
а то у меня бензинок небыло, даж не знаю на что грешить
#12
Отправлено 13 Январь 2010 - 11:02
У меня М54В22, механика. До работы 10 км (завел, прогрел 5 мин, поехал) - расход при нынешней погоде показывает ~14-16л по городу. На хорошо прогретой машине (возвращался с деревни) показало по заснеженному "за городом" 7л (7.2 по паспорту), по городу 11.5 (12.2 по паспорту). Попробуй сбросить расход и измерить на действительно прогретой машине и не при средней 18км/ч)).у меня сегодня без автозапуска и длительных прогревов
две поездки по 12 км с перерывом час( так что двигатель не остыл)
17 литров
учитывая что почти без пробок по норм. дороге, думаю с расходом у меня все-же перебор.
По поводу заводится на холодную (имею ввиду нынешнюю зиму) не с первого раза: Подозреваю ты не газуешь при заводке? У себя заметил, заправлюсь на Лукойле (92) - заводится с первого раза (не добавляя газа) даже после нескольких дней простоя. На Белнефтехиме - лотерея, один раз нормально, второй раз машину как-будто подменяют, может раза с третьего завестись (опять же не добавляя газа), тряска, да и чек может загореться - появляются пропуски зажигания. Хочешь завестись с первого раза - добавь газку при заводке.
Для себя решил заправляться только на Лукойле (Гродно, если вдруг есть разница). Попробуй сменить заправку.
По звукам: вроде у меня на холодную такие же, цокот под капотом - нормальная работа форсунок; были бы неисправными гидрики - услышал бы их и в салоне.
Про автомат ничего не могу сказать - у меня механика.
Как по мне, у вас все гуд, и как говорит мой знакомый - "не мешай машине работать", если конечно компьютерная диагностика показывает норму...
#13
Отправлено 13 Январь 2010 - 11:19
#14
Отправлено 13 Январь 2010 - 12:49
#15
Отправлено 13 Январь 2010 - 04:08
Зависит еще и от того, долго ли греешь и где ездишь. У меня, к примеру, езда в самые часы пик и по самым пробкам, да еще в режиме работа/дом.
Грею по 15-20 минут каждое утро, а когда с работы выезжаю - минут 10
