Перейти к содержимому



Фотография

какие отзывы о 520D???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 93

#61 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 11:45

зато жрёт больше

зато и едет соответственно

и передок тяжелее

на скорость это не влияет

#62 ROMARIO

ROMARIO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 12:45

Я имел ввиду тракторную тряску двигателя, тарахтение как у МТЗ вашего, когда трясется все и под капотом, и снаружи, и в салоне... Себе хотел именно 320d (бензиновые сараи почему-то становятся все большей редкостью, а америкосов с их беж не перевариваю), каждая нравилась только до запуска двигателя (хотя динамика после моей 320i впечатляла). Потому пришлось переключиться на 330d, но они уже были не по карману...

Что-то на своей я тряски как то не замечал ни снаружи ни в салоне. Хотя надо отдать должное 2.5д работает ровнее, да и на слух приятнее. Это факт, который тут оспаривать никто не собирается, всетаки шесть котлов против рядной четверки - двигатель лучше сбалансирован.

#63 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 03:33

3.0d песня... поездив на таком моторе на меньшее смотреть не хочется :rolleyes:

#64 Viper

Viper

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 10:13

у меня 520D 2001 года, пробег 500 тыс. км, мотор опупенный, машина уже 5 лет со мной, нареканий нет вообще, главное вовремя обслужить, динамика, ну когда еще никто не знал, что вообще есть 2.0 дизель у БМВ, у всех был просто шок, практически любую, 2-х литровую, бензиновую машину, того же класса, сделать нет никаких проблем, про дизельные вообще молчу, в потоке машина очень хороша за счет подхвата турбины, расход при 150-160 7-7.5л, максимальная скорость 210 км, разгоняется очень легко, конечно не 525-530d, но мотор достоин уважения!

#65 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 13 Август 2010 - 10:08

ЭТО НЕ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР!!!!!!! :angry2:


+1 это фильтр Картерных газов ( стоит 200.000 руб, менять одныжды потом только вкладыш через 50 - 60 т.км, если он сухой, если он в масле то менять опять целиком!).
Сажевого фильтра нету, это хорошо! Его ставили после 2004 года !

#66 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 10:28

У меня 2.0D есть, обычный насос и трубки идут на каждый цилиндр. Машина огонь, и с мором никаких проблем. Устройство практически такое же как 2.5 и 3.0, только не комонрэйл. Расход соляры - летом по трассе однажды проехал 70 км. аккуратно аккуратно! спецом, итог - расход 4.7л./100км. А так по городу 6.5 - 7л./100км. Мотор легче, посадка у машины точно чуть выше (проверено), подвеске легче тоже ездить, машина мягче чем 2.5 или 3.0 однозначно! Сам проверил на ходу. По тяговым характеристикам - естессно 2.5 лучше , про 3.0 молчу вооще, но и этих 280 Ньютонов хватает! По трассе легко едет 200км/ч. Не надо там гора повыше, попутный ветер и т.д.... просто тапку в пол. По звуку мотора ( стоя на х.х.) когда после 2.0 послушаешь 2.5 - понимаешь сразу что 2.5 намного серьезней мотор, 2.0 работает чуть-чуть как-то жестче. Плюсы содержания - воздушный фильтр дешевле в 2 раза чем на 2.5D, масла в мотор надо меньше (ровно 5л.), свечи вот например менял недавно и в 2.5 и в 2.0 - в 2.0 на две меньше! Тож экономия... Под капотом просторнее в 2.0, подвеска думаю будет дольше ходить из-за веса мотора.


100% чистая правда!!!!!

#67 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 10:36

Кларксон, ведущий ТопГир, о 2-ухлитровом дизеле бмв:


"Что ж, да, он может быть, если вы в состоянии позволить сочный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Но вы не в состоянии. Вместо этого сэр может выбрать любой из моторов, но только если это дизель. Обычно дизели от BMW довольно хороши, но к 2-литровому агрегату, установленному на X1, это не относится. Он звучит, как самосвал, когда его заводишь, а любой приказ с капитанского мостика встречается мятежным «Что-что ты хочешь сделать?». ...Но я не вижу смысла ставить эту систему на высокий автомобиль с двигателем от баржи под капотом."


скажу одно ЛОШАРА этот Кларксон...перестал смотреть эту хрень хвалят только английский автопром!!!!!!

#68 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 12:44

скажу одно ЛОШАРА этот Кларксон...перестал смотреть эту хрень хвалят только английский автопром!!!!!!

Точняк!

#69 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 12:52

Отзывы про 520D (отсюда):

:good: я с этим дизелем (BMW 520D e39) скоро вообще е...сь ездил на зажигалке тут на тебе решил с экономить взял дизель а наху....я гемороя с ним, шило на мыло, и той экономии ,лучше гонять нна джиге, и не париться, хоть и расход в жопу тра...ет зато гемора раза в три меньше!!!!!!!!!!!!

И куча проблем... жалею что купил трактор :unsure:



#70 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 26 Март 2012 - 12:53

Точняк!


Чем он лошара? Во первых надо смотреть на языке оригинала, а не в говнопереводе какого то 314дорка. Во вторых м47 и далее - заурядные турбодизеля низшей ценовой линейки с особым упором на "подешевле". Они рядом с м57 моторами действительно выглядят никак. Ничем не выдающиеся на фоне конкурентов обычные пукалки-дрыгалки. Особенно это касается не комонрэйльных старых м47.

Правельно он сказал - по сравнению с м57 (который действительно супер) - м47 какашка. Если сравнивать с конкурентами - тоже не очевидны лучшый выбор, не плохой мотор но и супер мега аяаяй.

#71 vladscom

vladscom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 11:15

Чем он лошара? Во первых надо смотреть на языке оригинала, а не в говнопереводе какого то 314дорка. Во вторых м47 и далее - заурядные турбодизеля низшей ценовой линейки с особым упором на "подешевле". Они рядом с м57 моторами действительно выглядят никак. Ничем не выдающиеся на фоне конкурентов обычные пукалки-дрыгалки. Особенно это касается не комонрэйльных старых м47.

Правельно он сказал - по сравнению с м57 (который действительно супер) - м47 какашка. Если сравнивать с конкурентами - тоже не очевидны лучшый выбор, не плохой мотор но и супер мега аяаяй.

а по сравнению с 540 любой дизель гавно, тут правда одна 6-работает ровнее, по сравнению с 4, но бензин ещё лучше

#72 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 09:11

Чем он лошара? Во первых надо смотреть на языке оригинала, а не в говнопереводе какого то 314дорка. Во вторых м47 и далее - заурядные турбодизеля низшей ценовой линейки с особым упором на "подешевле". Они рядом с м57 моторами действительно выглядят никак. Ничем не выдающиеся на фоне конкурентов обычные пукалки-дрыгалки. Особенно это касается не комонрэйльных старых м47.

Правельно он сказал - по сравнению с м57 (который действительно супер) - м47 какашка. Если сравнивать с конкурентами - тоже не очевидны лучшый выбор, не плохой мотор но и супер мега аяаяй.


ну для меня он лошара!!пусть блин погоняет лет десять на нашей какой нибудь там шестере потом сядет на любую иномарку,интересно что он потом скажет...А то зажрались смотрел как то 60ку они там гоняли 3х литровую дизельную мол гамно и се такое...типа ягуары и там вяские лучше до крови в доску!!!Ну реально зажрались!!хотя они наверное не виноваты уровень жизни у них все таки лучше!!!
А насчот м47 ну реально меня все устраивает,нормально она едет!!!Согласен чуть громче работает чем CR!!!

#73 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Март 2012 - 09:26

ну для меня он лошара!!пусть блин погоняет лет десять на нашей какой нибудь там шестере потом сядет на любую иномарку,интересно что он потом скажет...А то зажрались смотрел как то 60ку они там гоняли 3х литровую дизельную мол гамно и се такое...типа ягуары и там вяские лучше до крови в доску!!!Ну реально зажрались!!хотя они наверное не виноваты уровень жизни у них все таки лучше!!!
А насчот м47 ну реально меня все устраивает,нормально она едет!!!Согласен чуть громче работает чем CR!!!


Пойми - кларксон операется на свою автомобильную историю в которой не было 30 летнего монопольного производства устаревших говнотронов. Этот путь автомобильного развития, которым пошла европа - правельный, позволил в конечном итоге тебе купить 520 м47. Тот путь которым ты мыслиш - совковый, в итоге привел не к созданию е39, е60, ф10 а таких же говнотронов как шоха только в новых обертках.

Устраивает тебя и слава Богу.

#74 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 10:34

ну для меня он лошара!!пусть блин погоняет лет десять на нашей какой нибудь там шестере потом сядет на любую иномарку,интересно что он потом скажет...А то зажрались смотрел как то 60ку они там гоняли 3х литровую дизельную мол гамно и се такое...типа ягуары и там вяские лучше до крови в доску!!!Ну реально зажрались!!хотя они наверное не виноваты уровень жизни у них все таки лучше!!!
А насчот м47 ну реально меня все устраивает,нормально она едет!!!Согласен чуть громче работает чем CR!!!

Они не знали, что Ягуар - это Мондео?))

#75 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 03:04

Они не знали, что Ягуар - это Мондео?))


100%
но вот 60-ку с 2.0d(150л.с.),я бы наверное не стал бы брать...




Яндекс.Метрика