
какие отзывы о 520D???
#31
Отправлено 28 Май 2010 - 01:25
#32
Отправлено 28 Май 2010 - 01:56
...и, что немаловажно, дизельные бмв дешевле!в литве даже воздух другой, от него расход ниже, и цетановое число выше.
#33
Отправлено 28 Май 2010 - 02:03

#34
Отправлено 28 Май 2010 - 02:45
#35
Отправлено 28 Май 2010 - 02:55
Эй,горячие финские парни,форум на то он и форум что бы выражать своё мнение,не факт что оно по душе всем посетителям. И Беларусь наша вся красивая, в том числе и города районного значения....По поводу умников из слуцка для которых двухлитровый БМВ это позор марки, очень странно, что вы уважаемые такие умные сидите в своем мухосранске и собираете всякую чушь, а не являетесь топ-менеджерами БМВ допустившими этот позор к продаже.
На счёт масла в соляру,для Common Rail этого не стоит делать,для вихрекамерных ДВС-приемлимо,не спорю. А вот для насос-форсунок это однозначно лишний ингридиент в топливе. У нас и так соляра "жирная",смазывающих свойств хоть отбавляй,зачем маслом (предназначенным сааавсем для других моторов) поганить отнюдь не дешёвые форсунки ?
#36
Отправлено 28 Май 2010 - 04:37
#37
Отправлено 28 Май 2010 - 06:51
НА 520D двигателя КОМОН РЕЙЛ точно нет. Обычный двигатель 136 л.с., а вот на 320d с 2001 или 2002 года стали ставить тот же 2-х литровый двигатель но комонрейл. Так что на Е39 комонрейла 2-х литрового нет, зато есть он на Е46.На сколько мне известно на 520d ситема питания не CR а обычный топливный насос. Вот только если мне не изменяет память, то не совсем удачной конструкции VR 44. Неудачность конструкции заключается в часто выходящем из строя ЭБУ подачи топлива, из-за перегрева.
#38
Отправлено 28 Май 2010 - 08:05
#39
Отправлено 28 Май 2010 - 08:08
#40
Отправлено 28 Май 2010 - 08:16
И чем это конкретно для вас он неудачный. Четырмя цилиндрами вместо шести, или 136 конями вместо 163. Или вы из тех парней для которых "настоящий БМВ" начинается с 6 цилиндров?Не раз слышал, что 2.0d очень неудачный дизель BMW.
#41
Отправлено 28 Май 2010 - 08:39
Для меня этот мотор самый неудачный тем, что его чаще всего спрашивают. Для замены. На мой вопрос что случилось?, слышу, как правило, 2 ответа:И чем это конкретно для вас он неудачный. Четырмя цилиндрами вместо шести, или 136 конями вместо 163. Или вы из тех парней для которых "настоящий БМВ" начинается с 6 цилиндров?
-лопнул коленвал
-пипец "голове".
А вот 2.5 и 3.0 ни разочку не спросили. Ога.
А так, да, мотор 2.0 едет бодрячком. И салярки немного жроць.
#42
Отправлено 28 Май 2010 - 08:59
зачем маслом (предназначенным сааавсем для других моторов) поганить отнюдь не дешёвые форсунки ?
[/quote]
в литве б/у форсунки стоят 25-30 баксов за штуку. недавно человек себе покупал, обошлось дешевле чем отремонтировать)) ездит теперь без проблемм
сначала не поверил ему что столько стоят.....
[/quote]
#43
Отправлено 28 Май 2010 - 09:02
На 330 будет страшно давить гашетку после 520dмое мнение - 520Д - просто супер авто для моей семьи.
Минимальный расход при замечательном комфорте, стоимость ТО ниже, едит очень хорошо.
Сейчас в машине на гарантии насос ТНВД, насос подкачки, сцепление и вся подвеска, отдам её супруге, а себе возьму 330 Е46 купе.

#44
Отправлено 28 Май 2010 - 09:07
На 330 будет страшно давить гашетку после 520d

#45
Отправлено 28 Май 2010 - 09:07
Не стоит так чувствительно воспринимать реальное положение вещей относительно мотора 2.0d. С ним можно ездить, это факт, и, наверняка, не чувствовать себя убогим в потоке, но с этим мотором пятерка ползун. Я вообще не вижу смысла покупать отлично сбалансированное шасси БМВ Е39, рассчитанное под моторы вплоть до 4.9 V8, со слабыми моторами. Пассат 1.9 ТДИ будет и экономичнее и правильнее в этом диапазоне.И чем это конкретно для вас он неудачный. Четырмя цилиндрами вместо шести, или 136 конями вместо 163. Или вы из тех парней для которых "настоящий БМВ" начинается с 6 цилиндров?