Перейти к содержимому



Фотография

Срок службы АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 99

#1 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 03:55

Предалагаю сделать опрос по АКПП качеству, надёжности, ремонтопригодности АКПП довольно дорогостоящая деталь и еслии топить пляшку, то ресурс её не такой уж и большой Предлагаю этот опрос для обмена опытом. 1) Модель и год авто 2) Модель АКПП 3) Меняете ли масло и через сколько 4) Сколько общий и ваш пробег 5) Был ли ремонт коробки, какой , сколько денег тратили ? PS Под нормально работающей коробкой принимается коробка в которой при переключении не происходит даже мелких толчков. При включении драйва нет задержки до характерного легкого толчка PS2 Создан опрос для того что б определить какие и у кого были когда проблемы с автоматом и как они их решали

#2 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 05:22

1)e36 323iA, 1996 г.в. 2)ZF 4HP18 3)Не менял. 3)Общий 270 тыс, мой 20 тыс. 4)Я не ремонтировал, коробка работает супер(три раза тьфу :)) ) ЗЫ. А масло все-таки по весне поменяю.

#3 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 05:44

1) 530д 99год 2) 5L40E 3) 80 тысяч 4) 330, 20-25 5) не было но намечается. суть вопроса так и не понял.

#4 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:01

PS Под нормально работающей коробкой принимается коробка в которой при переключении не происходит даже мелких толчков. При включении драйва нет задержки до характерного легкого толчка PS2 Создан опрос для того что б определить какие и у кого были когда проблемы с автоматом и как они их решали и вообще поделиться опытом сколько выхаживает АКПП при каком стиле езды !

#5 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:37

При включении драйва нет задержки до характерного легкого толчка

такое возможно?

#6 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 03:28

да иногда задержка доходит до 3-4 секунд что является показателем неполадок в коробке.

#7 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 04:04

Вы случайно не специалист по АКПП?

#8 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:25

Тема ни о чем. Как можно обсуждать состояния коробок которые до вас резали десяток лет.

#9 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:54

Тема ни о чем. Как можно обсуждать состояния коробок которые до вас резали десяток лет.


+1

#10 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:13

Тема ни о чем. Как можно обсуждать состояния коробок которые до вас резали десяток лет.


Вы явно оправдываете свой ник.
Если вам это никчему и вы покупаете каробку уже с неполадками и готовы выложить спокойно 2к $ списывая это на то что до вас её убивали .....
А потом окажется что при ремонте вам не поменяли подходящую в кончине деталь и потом опять на ремонт через 30 000, а потом оказывается что поставили запчапти левого производителя и каробка через 50 000 опять на ремонт ....

ЭТО ваш выбор ! Лично я наезжаю 70000 км в год и меня не прельщает ремонтировать автомат каждый год и поэтому я делюсь информацией с другими дабы обезопасить свой кошелёк.

Тема раскрывает возможные нюансы и финансовые затраты
вот вам пример по вольвам

айсин aw50-42 4ст (Вольво s40;850;c\v\s70;s80)

Общее
наиболее надёжный и распространённый агрегат,спокойно ездит до 250000,ремонт стоит около 40-45 тыр ,новая 70-80 тыр.в Москве.от пользователей-слегка туповата,но без непоняток,вполне предсказуемая...

Ремонт
наиболее распространённые проблемы - выход из строя соленоидов передач и износ фрикционов,часто забивается сетка фильтра-но об этом редко правдиво рассказывают сервисмены,поэтому соленоиды меняют незадорого,а остальные случаи-это капремонт,выяснить правду можно только самостоятельно изучив матчасть и разобрав коробку...


айсин aw55-50/51 5 ст (Вольво s40\v50;s60;xc,v70;s80,хс90)

ресурс на авд до 100000,и до 150000 не на авд,ремонт 80-110 тыр.,новая у неофициалов 110,у официалов 250...от пользователей - очень адекватная,удобная в пользовании при любом стиле вождения и любом двигателе кроме 140 сильных,но тут дело в двигателе...

Ремонт
обычно после появления ошибок,толчков грузится свежий софт(1500-2000 р),потом меняется масло(в оригинале операция стоит 10-12 тыр.),часто меняется пресловутая крышка тормоза В4(она действительно может рассыпаться,но если масло через неё не течёт,то в качестве панацеи -менять бесполезно),за небольшим исключением данные операции оттягивают конец на 2000-3000 км.,потом опять ошибки и толчки...следующей операцией является ремонт(35000) или замена гидромодуля(60000) и продлевает жизнь на 35-40000 км.,правда при ремонте гарантии дают только на модуль и при появлении ошибок и типа претензиях говорят,что это типа уже в коробке,поэтому ремонт могу рекомендовать только при ориентировании в матчасти коробки на уровне ремонтников,иначе доказать ничего будет невозможно.Ну и наконец переборка неизбежна,приехали...Тут к вам подкрадывается следующая проблема,ремонтники перетряхают всю механику,но не меняют гидромодуль,в лучшем случае просто промывают его,собирают АКП и через 5-7 тык. опять ошибки,теперь самое интресное-внимательно читайте гарантию,там написано что она только на установленные новые запчасти,а гидромодуль типа мы не меняли,меняйте модуль и у попа была собака,он её любил и так далее,меняете модуль,вас отправляют обратно к коробочникам,интервал всех этих багов -максимум 10000 км....в резюме - если вы уж дошли до ремонта,то чинить только там, где гарантию дают на всю коробку и меняют или чинят гидромодуль,правда цена при этом скорее всего возрастёт на стоимость гидромодуля(а это около 40000) р. и суммарно составит не 80-100,а 130-140...


цены указары в RUR
Я думая это наглядная информация и если вы относитесь скептически и по ней, то вас сюда никто не просил
Покупайте заезженные коробки и ездите только в магазин. Или платите $$$ и в один прекрасный момент когда каробка ляжет ходите пешком платя солидную сумму денег и хорошо что ещё будут запчасти в наличии !

Цены у нас конечно дешевле чем в России, но намного легче столкнувшись с проблемами знать хотя б приблизительный расклад и что может быть с каробкой и как это лечиться.

Т.к. было много случаев например с автотрансмиссией когда меняли не то и работала она даже после ремонта нетак ! )))
И Меня не прельщает ездить по сервисам тратя своё время на ушлюбков которые пытаются вешать тебе лапшу на уши типо автомобиль дорогой, запчастей нету и вообще это всё крайне сложный процесс.... по работоспособности мы вам не обещаем .... и т.д.

#11 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 02:01




И Меня не прельщает ездить по сервисам тратя своё время на ушлюбков которые пытаются вешать тебе лапшу на уши типо автомобиль дорогой, запчастей нету и вообще это всё крайне сложный процесс.... по работоспособности мы вам не обещаем .... и т.д.

это смотря по каким сервисам ездить.в наше время запчасти есть по-моему на любую АКПП.сейчас выбор стоит за вами какими делать запчастями коробку, оригинальными или нет.

#12 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 02:32

1) e34 92г. ноябрь 2) 5h18 вроде 3) менял 20тык назад 4) 389ткм/40ткм 5) вероятно небыл :)

#13 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:25

Последний пример У тебя возникла проблема толкаеться коробка 1) Звонишь на СТО бла бла бла вам нужно заменить одно другое третье ты платишь за снял поставил + диагностика с разбором и только после этого тебе скажут что нужно ремонтировать и сколько это бут стоить и как правило сумма обычно больше той кторую тебе называли до разборки каробки, но т.к. ты уже снял и т.д. ... то соглашаешься ... Как вариант зная основные болячки ты знаешь что конкретно нужно поменять и вчём может быть конкретно проблема и обзвонив имеешь шанс в выборе кто и за сколько тебе это сделает. И ВООБЩЕ стоит ли это делать ? Может проще взять и поставить б.у. ??? 2) В итоге на другой сервис не погонишь и никак не провешь что у тебя и как 3) Приезжаешь платишь бабки большие а тебе меняют только часть запчастей и отдают твою каробку В итоге мало того что ты переплачиваешь так ещё и у тебя остаёться каробка у которой через n-е кол-во времени сдохнет ещё что -то что опять потребует снятия, разбора, диагностики и опять по кругу .... и опять вам могут сказать что вот вам нужно поменять одно и другое и так как вы не бум бум ... то будите отсчитывать ! И Каждый год ездить чинить АКПП а это вам не копейки а сумма годового обслуживания авто !!! Имея понятия о проблемах и возможных решених ты приезжаешь PS Считаю Вопрос исчерпанным и на него не спорить, кому это не нужно проходите лесом и создавайте другие топики с вашими вопросами а эта тема для опроса !

#14 FIL-S

FIL-S

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:48

да, ремонтники коробок находятся на первом месте по разводу клиента на бабки, лично сталкивался уже 2 раза...

#15 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:03

да иногда задержка доходит до 3-4 секунд что является показателем неполадок в коробке.

По-моему на холодную всегда задержка есть. У меня 2-3 секунды. А на горячую моментально. Вообще 4HP18 - очень удачный автомат.




Яндекс.Метрика