
Срок службы АКПП
#1
Отправлено 10 Январь 2010 - 03:55
#2
Отправлено 10 Январь 2010 - 05:22

#3
Отправлено 10 Январь 2010 - 05:44
#4
Отправлено 11 Январь 2010 - 01:01
#5
Отправлено 11 Январь 2010 - 01:37
такое возможно?При включении драйва нет задержки до характерного легкого толчка
#6
Отправлено 11 Январь 2010 - 03:28
#7
Отправлено 11 Январь 2010 - 04:04
#8
Отправлено 11 Январь 2010 - 09:25
#9
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:54
Тема ни о чем. Как можно обсуждать состояния коробок которые до вас резали десяток лет.
+1
#10
Отправлено 11 Январь 2010 - 01:13
Тема ни о чем. Как можно обсуждать состояния коробок которые до вас резали десяток лет.
Вы явно оправдываете свой ник.
Если вам это никчему и вы покупаете каробку уже с неполадками и готовы выложить спокойно 2к $ списывая это на то что до вас её убивали .....
А потом окажется что при ремонте вам не поменяли подходящую в кончине деталь и потом опять на ремонт через 30 000, а потом оказывается что поставили запчапти левого производителя и каробка через 50 000 опять на ремонт ....
ЭТО ваш выбор ! Лично я наезжаю 70000 км в год и меня не прельщает ремонтировать автомат каждый год и поэтому я делюсь информацией с другими дабы обезопасить свой кошелёк.
Тема раскрывает возможные нюансы и финансовые затраты
вот вам пример по вольвам
айсин aw50-42 4ст (Вольво s40;850;c\v\s70;s80)
Общее
наиболее надёжный и распространённый агрегат,спокойно ездит до 250000,ремонт стоит около 40-45 тыр ,новая 70-80 тыр.в Москве.от пользователей-слегка туповата,но без непоняток,вполне предсказуемая...
Ремонт
наиболее распространённые проблемы - выход из строя соленоидов передач и износ фрикционов,часто забивается сетка фильтра-но об этом редко правдиво рассказывают сервисмены,поэтому соленоиды меняют незадорого,а остальные случаи-это капремонт,выяснить правду можно только самостоятельно изучив матчасть и разобрав коробку...
айсин aw55-50/51 5 ст (Вольво s40\v50;s60;xc,v70;s80,хс90)
ресурс на авд до 100000,и до 150000 не на авд,ремонт 80-110 тыр.,новая у неофициалов 110,у официалов 250...от пользователей - очень адекватная,удобная в пользовании при любом стиле вождения и любом двигателе кроме 140 сильных,но тут дело в двигателе...
Ремонт
обычно после появления ошибок,толчков грузится свежий софт(1500-2000 р),потом меняется масло(в оригинале операция стоит 10-12 тыр.),часто меняется пресловутая крышка тормоза В4(она действительно может рассыпаться,но если масло через неё не течёт,то в качестве панацеи -менять бесполезно),за небольшим исключением данные операции оттягивают конец на 2000-3000 км.,потом опять ошибки и толчки...следующей операцией является ремонт(35000) или замена гидромодуля(60000) и продлевает жизнь на 35-40000 км.,правда при ремонте гарантии дают только на модуль и при появлении ошибок и типа претензиях говорят,что это типа уже в коробке,поэтому ремонт могу рекомендовать только при ориентировании в матчасти коробки на уровне ремонтников,иначе доказать ничего будет невозможно.Ну и наконец переборка неизбежна,приехали...Тут к вам подкрадывается следующая проблема,ремонтники перетряхают всю механику,но не меняют гидромодуль,в лучшем случае просто промывают его,собирают АКП и через 5-7 тык. опять ошибки,теперь самое интресное-внимательно читайте гарантию,там написано что она только на установленные новые запчасти,а гидромодуль типа мы не меняли,меняйте модуль и у попа была собака,он её любил и так далее,меняете модуль,вас отправляют обратно к коробочникам,интервал всех этих багов -максимум 10000 км....в резюме - если вы уж дошли до ремонта,то чинить только там, где гарантию дают на всю коробку и меняют или чинят гидромодуль,правда цена при этом скорее всего возрастёт на стоимость гидромодуля(а это около 40000) р. и суммарно составит не 80-100,а 130-140...
цены указары в RUR
Я думая это наглядная информация и если вы относитесь скептически и по ней, то вас сюда никто не просил
Покупайте заезженные коробки и ездите только в магазин. Или платите $$$ и в один прекрасный момент когда каробка ляжет ходите пешком платя солидную сумму денег и хорошо что ещё будут запчасти в наличии !
Цены у нас конечно дешевле чем в России, но намного легче столкнувшись с проблемами знать хотя б приблизительный расклад и что может быть с каробкой и как это лечиться.
Т.к. было много случаев например с автотрансмиссией когда меняли не то и работала она даже после ремонта нетак ! )))
И Меня не прельщает ездить по сервисам тратя своё время на ушлюбков которые пытаются вешать тебе лапшу на уши типо автомобиль дорогой, запчастей нету и вообще это всё крайне сложный процесс.... по работоспособности мы вам не обещаем .... и т.д.
#11
Отправлено 11 Январь 2010 - 02:01
это смотря по каким сервисам ездить.в наше время запчасти есть по-моему на любую АКПП.сейчас выбор стоит за вами какими делать запчастями коробку, оригинальными или нет.
И Меня не прельщает ездить по сервисам тратя своё время на ушлюбков которые пытаются вешать тебе лапшу на уши типо автомобиль дорогой, запчастей нету и вообще это всё крайне сложный процесс.... по работоспособности мы вам не обещаем .... и т.д.
#12
Отправлено 11 Январь 2010 - 02:32

#13
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:25
#14
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:48
#15
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:03
По-моему на холодную всегда задержка есть. У меня 2-3 секунды. А на горячую моментально. Вообще 4HP18 - очень удачный автомат.да иногда задержка доходит до 3-4 секунд что является показателем неполадок в коробке.