Покупка туринга (E61)
#1
Отправлено 10 Январь 2010 - 01:10
#2
Отправлено 10 Январь 2010 - 12:21
nu cho,otgovarivajte,ochenj hochu e61(touring),varianty 530d,523i,525d,525i,520d.cherez paru nedelj,iz germany.nu ili sovetujte!
p.s. sorry za shrift.
B5s - отличный туринг
#3
Отправлено 10 Январь 2010 - 02:57
vw???e61 ne bratj?B5s - отличный туринг
#4
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:35
#5
Отправлено 11 Январь 2010 - 12:06
spasibo za otvet!napishu v lichku.Имею в наличии Е61. Кузов нравиться, даже где то больше седана. Их немного, засматриваются. Это конечно, не критерий выбора, но если тебе нравиться, то покупай. Чо отговаривать. Если б ты попросил отговорить от другой марки авто, может и получил бы пару дельных отговоров .
Спрашивай конкретные вопросы. Если хош, подъедь посмотри вживую.
#6
Отправлено 17 Январь 2010 - 07:45
#7
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:35
#8
Отправлено 19 Январь 2010 - 10:54
по-поводу неликвида - это наследство из 90-х, когда универсалы покупали только для дачи и деревни, а в городе мол комильфо не то, исключительно седан. Но нынче то всё по-другому, и машины уже не такие. Туринг - это ж гармоничное и спортивное авто!у нас страна своеобразная, не ликвид туринг в наших широтах. вот и нету их...
а ведь авто то отличное
Хотел бы глянуть для сравнения с бензиновым мотором. Но чувствуется в нашей синеокой - вряд ли
#9
Отправлено 23 Январь 2010 - 01:10
#10
Отправлено 24 Январь 2010 - 03:27
аналогичный вопрос.почему турингов в e-61 с бензиновыми двигателями у нас практически нет?
Почему-то у нас в продаже на том же AV.by подавляющее большинство Е46 (правда кроме сараев ничего не смотрю) с 2,0D. Почему именно дизеля (330D попадаются редко и просят за них нереальные деньги)?
1. Именно сараи шли в большинстве дизельные?
2. В этом веке Европа перешла на дизеля (тот же бензиновый француз - уже утопия) и Е46 в том числе?
3. Хозяева окупают дизеля заоблачными пробегами и только на такие полумилионники по бросовым ценам наши перегоны там и ведутся, а потом тут толкают уже со смешными 123000км пробега?
4. Бессмысленно было брать новый 320i, если 320D почти не уступал в динамике при почти двойной экономичности и не брали?
Неприятно, что 320D какие-то все пустые (без попогревов даже ) .
#11
Отправлено 30 Январь 2010 - 11:58
#12
Отправлено 31 Январь 2010 - 10:22
А что такое шадов-лайн? У меня, например, салон комфорт-лайн, это лучше или хуже?Эхь, а я купил-таки - дизель 2.5, 2006г., черный, шадов-лайн, заводская тонировка
P.S. А за сколько купил то? ;) Я пару месяцеа назад взял, только у меня 2005г., хочу сравнить цены
#13
Отправлено 31 Январь 2010 - 10:33
владельцы турингов, пожалуйста, почаще отписывайте свои проблемы, наблюдения, новости и рекомендации в эту ветку!
#14
Отправлено 02 Февраль 2010 - 03:13
#15
Отправлено 02 Февраль 2010 - 07:06
А не пробовал в настройках климы просто задним пассажирам больше тепла и "ветра" включить?Пока отметил один недостаток по сравнению с моими бывшими седанами - дочери на заднем сиденьи при - 25 за бортом по трассе было холодно ,при комфортной температуре впереди. Пришлось впереди добавлять температуру до 25-26 , раздеться до рубашки , так и согрелась дочь сзади.
В остальном доволен , не ожидал от себя , что буду ездить на сарайке! Старею?