Перейти к содержимому



Фотография

E38 какой двигатель оптимальней?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#31 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 10:44

Страшно иметь дизельного семёна. Если трахтарчик, то какой-нибудь пасцат Б5, Б6... Тут с бензиновыми гемороя выше крыши, а если в дизеле что-то серьезно умрёт, то хавайся у бульбу. Это теория. Лично не сталкивался...

#32 sokel.

sokel.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:20

3.0 вариант хороший но обслуга ну нафиг , 2.8 дешево и сердито или 4.4 тоже хорошо!

#33 Hack

Hack

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:08

740d 8 форсунок + 2 турбины, которые очень любят умирать. + ко всему коробки 6HP, которых очень мало б.у. Ремонт этой коробки 2000, цена б.у. 2000. Где экономия ? 740i ставь газ. Самый экономичный вариант. Стереотипы типа "В семёрки только лохи ставят газ" это всё ерунда.

#34 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:55

какой расход у 730 m-60 должен быть?

#35 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:28

Е-38 725 при 140 ровненько 3 000 при 160 3500.

Прикольно. На а6 с 2,5 ТДИ и АКПП при 120 - 2000, при 150 - 2500. Я думал у всех тракторов примерно так.

А 740дэ вообще непонятный зверь, едет хорошо, но если отжигать, то жрёт стока, что маманегорюй и сильно мудрёный. Он не для экономии, а странный тракторный понт :)

#36 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:19


А 740дэ вообще непонятный зверь, едет хорошо, но если отжигать, то жрёт стока, что маманегорюй и сильно мудрёный. Он не для экономии, а странный тракторный понт :)

Видать баварцам нужен был дизельный флагман, способный на длительные забеги по банам в режиме 200+. Та же 730я в таких режимах быстро сдаётся. При отсутствии разбежки в цене топлива и расходе не далеко ушедшем от бенза, 40д затратнее в обслуге и кроме как понтом не является. Но эта паровозная тяга...

#37 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:59

Видать баварцам нужен был дизельный флагман, способный на длительные забеги по банам в режиме 200+. Та же 730я в таких режимах быстро сдаётся. При отсутствии разбежки в цене топлива и расходе не далеко ушедшем от бенза, 40д затратнее в обслуге и кроме как понтом не является. Но эта паровозная тяга...

Читал на немецком форуме, что 740д самая затратная в обслуживании Е38 - даже дороже 750i.

При выходе из строя хотя бы одной из 8 форсунок придется еще много на нем ездить чтобы экономией окупить эту форсунку. Тяга - да, но даже 740 не жалуется на малый момент, особенно вариант TU, про 750 молчу.

#38 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:13

+ ко всему коробки 6HP,

6 ступенчатая? вроде не ставили такие.

#39 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:30

какой расход у 730 m-60 должен быть?

В городе 16-17, трасса около 10. Лучше взять 735 - расход тот же, но едет бодрее. Или 728 - едет так же, а расход меньше :)

#40 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 09:10

В городе 16-17, трасса около 10. Лучше взять 735 - расход тот же, но едет бодрее. Или 728 - едет так же, а расход меньше :)

катался месяц максимум 2,5 тщ об 15 хавала - так скуката ведь

#41 lozhka

lozhka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:03

Мож паказалось, но я нехвастался, а привёл цифры из тех. книги!!!! Я на сваём КОРАБЛИКЕ только грациозно плаваю, для того и думана 7-ёрка, и неучаствую в драгреисах!!!! Я спакойный симейний человек!!! Мне эти 4 литра и 245 жеребцов проста греют сердце и я сам знаю кто я есть, и никому ничего мне даказивать ненадо!!!!! Это так, атход от темы!!! Сорри!!!
Но к теме- 725тдс устарел и сильно слабинький!!! Ну если только сильно медленно поплавать!!! Но тогда только с мех. коробкой!!!
730д самое оптимальное для динамической езды и економичности ( кушает меньше чем 725тдс), но с неразё....ными моторами (насос, турбина, фарсунки) очень трудно найти!!!!
740д конечно лучше 730д, но эсть у 740д несколько таких технических ришений (2 турибини, плаваюший генератор и ешо некоторие детали, которие по два, и пасложнее чем у 730д) , которие не дай бог сламаютса!!!! Но машина очень хорошая, зверь, эсли конешно не с сильно большим пробегом (свыше 300000 км)!!!!!
728и и 730и - можно, но устарели и много жрут!!!
735и - нормльно, но кушает только на 1.5-2.5 литров/100км меньше чем 740и(4.4) Так что невыгодно!!!
740и(4.4) - самое то, эсли любиш круто ездить, рвать кокти и кащелёк позваляет заливатся!!!!
750и(5.4) - истрибитель вышего класса!!! Но 90% почти убитые и изношенные моторы из за своей конструкции блока цилиндров!!!!
Остальное - подвеска, електроника и почти всё остальное только немного дороже чем у е39!!!

спасибо старик приятно послушать не пантореза а размышляющего человека

#42 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 03:24

выбирая мотор в е38 отправным пунктом является толщина кошелька

#43 Goll

Goll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 05:37

выбирая мотор выбирайте живой мотор. Лучше живой 4.4 чем полуживой 3.0d

#44 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:56

Обсольутно согласен!!! Нафига пакупть 4.4 или 5.4 и ставить газ, тем самым портя машину!!??? :E Для примера: в маём городке один крутой купил Хаммер и поставил газ, все ржут!!!! :))) 740д ето самое идеальное обединение економии и фантастического крутяшава момента 580Нм уже при 1800 оборотов (246 л.с.)!!!! В круизе по трасе на 110 км/н, полная машина мужиков, упатребляет 7,5 л/100км, по городу около 13 л/100км в нормальном режиме, а по ускорению с 0-60 км/н даже видерает 750и!!! Сам вот уже 3 года ежую и я в полном каифе!!!! :good: :good: :good:

Извините за ошибки, вот уже лет 15 неписал по русски!!! :1123207701:

+1! полностью согласен! и экономно и шустренько)

#45 struk86

struk86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2010 - 01:14

+1! полностью согласен! и экономно и шустренько)

Шустренько- это да! А вот по поводу экономичности...только если на заправке. Зато на сто нифига не экономично! 2 расходомера, 2 турбины и т.д.
P. S. А едет она действительно супер!




Яндекс.Метрика