E38 какой двигатель оптимальней?
#31
Отправлено 31 Январь 2010 - 10:44
#32
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:20
#33
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:08
#34
Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:55
#35
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:28
Прикольно. На а6 с 2,5 ТДИ и АКПП при 120 - 2000, при 150 - 2500. Я думал у всех тракторов примерно так.Е-38 725 при 140 ровненько 3 000 при 160 3500.
А 740дэ вообще непонятный зверь, едет хорошо, но если отжигать, то жрёт стока, что маманегорюй и сильно мудрёный. Он не для экономии, а странный тракторный понт
#36
Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:19
Видать баварцам нужен был дизельный флагман, способный на длительные забеги по банам в режиме 200+. Та же 730я в таких режимах быстро сдаётся. При отсутствии разбежки в цене топлива и расходе не далеко ушедшем от бенза, 40д затратнее в обслуге и кроме как понтом не является. Но эта паровозная тяга...
А 740дэ вообще непонятный зверь, едет хорошо, но если отжигать, то жрёт стока, что маманегорюй и сильно мудрёный. Он не для экономии, а странный тракторный понт
#37
Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:59
Читал на немецком форуме, что 740д самая затратная в обслуживании Е38 - даже дороже 750i.Видать баварцам нужен был дизельный флагман, способный на длительные забеги по банам в режиме 200+. Та же 730я в таких режимах быстро сдаётся. При отсутствии разбежки в цене топлива и расходе не далеко ушедшем от бенза, 40д затратнее в обслуге и кроме как понтом не является. Но эта паровозная тяга...
При выходе из строя хотя бы одной из 8 форсунок придется еще много на нем ездить чтобы экономией окупить эту форсунку. Тяга - да, но даже 740 не жалуется на малый момент, особенно вариант TU, про 750 молчу.
#38
Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:13
6 ступенчатая? вроде не ставили такие.+ ко всему коробки 6HP,
#39
Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:30
В городе 16-17, трасса около 10. Лучше взять 735 - расход тот же, но едет бодрее. Или 728 - едет так же, а расход меньшекакой расход у 730 m-60 должен быть?
#40
Отправлено 24 Апрель 2010 - 09:10
катался месяц максимум 2,5 тщ об 15 хавала - так скуката ведьВ городе 16-17, трасса около 10. Лучше взять 735 - расход тот же, но едет бодрее. Или 728 - едет так же, а расход меньше
#41
Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:03
спасибо старик приятно послушать не пантореза а размышляющего человекаМож паказалось, но я нехвастался, а привёл цифры из тех. книги!!!! Я на сваём КОРАБЛИКЕ только грациозно плаваю, для того и думана 7-ёрка, и неучаствую в драгреисах!!!! Я спакойный симейний человек!!! Мне эти 4 литра и 245 жеребцов проста греют сердце и я сам знаю кто я есть, и никому ничего мне даказивать ненадо!!!!! Это так, атход от темы!!! Сорри!!!
Но к теме- 725тдс устарел и сильно слабинький!!! Ну если только сильно медленно поплавать!!! Но тогда только с мех. коробкой!!!
730д самое оптимальное для динамической езды и економичности ( кушает меньше чем 725тдс), но с неразё....ными моторами (насос, турбина, фарсунки) очень трудно найти!!!!
740д конечно лучше 730д, но эсть у 740д несколько таких технических ришений (2 турибини, плаваюший генератор и ешо некоторие детали, которие по два, и пасложнее чем у 730д) , которие не дай бог сламаютса!!!! Но машина очень хорошая, зверь, эсли конешно не с сильно большим пробегом (свыше 300000 км)!!!!!
728и и 730и - можно, но устарели и много жрут!!!
735и - нормльно, но кушает только на 1.5-2.5 литров/100км меньше чем 740и(4.4) Так что невыгодно!!!
740и(4.4) - самое то, эсли любиш круто ездить, рвать кокти и кащелёк позваляет заливатся!!!!
750и(5.4) - истрибитель вышего класса!!! Но 90% почти убитые и изношенные моторы из за своей конструкции блока цилиндров!!!!
Остальное - подвеска, електроника и почти всё остальное только немного дороже чем у е39!!!
#42
Отправлено 21 Июнь 2010 - 03:24
#43
Отправлено 21 Июнь 2010 - 05:37
#44
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:56
+1! полностью согласен! и экономно и шустренько)Обсольутно согласен!!! Нафига пакупть 4.4 или 5.4 и ставить газ, тем самым портя машину!!??? Для примера: в маём городке один крутой купил Хаммер и поставил газ, все ржут!!!! 740д ето самое идеальное обединение економии и фантастического крутяшава момента 580Нм уже при 1800 оборотов (246 л.с.)!!!! В круизе по трасе на 110 км/н, полная машина мужиков, упатребляет 7,5 л/100км, по городу около 13 л/100км в нормальном режиме, а по ускорению с 0-60 км/н даже видерает 750и!!! Сам вот уже 3 года ежую и я в полном каифе!!!!
Извините за ошибки, вот уже лет 15 неписал по русски!!!
#45
Отправлено 22 Июнь 2010 - 01:14
Шустренько- это да! А вот по поводу экономичности...только если на заправке. Зато на сто нифига не экономично! 2 расходомера, 2 турбины и т.д.+1! полностью согласен! и экономно и шустренько)
P. S. А едет она действительно супер!