Перейти к содержимому



Фотография

E38 какой двигатель оптимальней?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#16 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 04:04

Обсольутно согласен!!! Нафига пакупть 4.4 или 5.4 и ставить газ, тем самым портя машину!!??? :E Для примера: в маём городке один крутой купил Хаммер и поставил газ, все ржут!!!! :))) 740д ето самое идеальное обединение економии и фантастического крутяшава момента 580Нм уже при 1800 оборотов (246 л.с.)!!!! В круизе по трасе на 110 км/н, полная машина мужиков, упатребляет 7,5 л/100км, по городу около 13 л/100км в нормальном режиме, а по ускорению с 0-60 км/н даже видерает 750и!!! Сам вот уже 3 года ежую и я в полном каифе!!!! :good: :good: :good:

Извините за ошибки, вот уже лет 15 неписал по русски!!! :1123207701:

750 была трупом. Или может не стартовала. А Вам показалось, что стартует).
Если что, то даже в ТТХ у 740d разгон меньше, чем у 740i. (Хотя ТТХ сравнивать не корректно). Вот начнёться у меня весной обострение, буду искать себе соперника на 740d. Просто ради интереса.
Всё классно в 740d, и классно едет, и расход не большой. Только мотор не совсем удачный. В смысле ломучий.

#17 Sysanin

Sysanin

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:35

Вот я лично думаю что владелец 4 или 5 литрового баварца не будет хвастать как едет его авто. Все понимают что чем больше обьём тем больше БМВ напоминает самолёт. Вы ответьте на вопрос!!! какой ОПТИМАЛЬНЫЙ. Спасибо. Вот я методом проб и ошибок сменил уже 3 кара... пришло время купить нормального НЕМЦА, так я вот сижу и думаю а нафига мне 3.5 или 4 темболее 5 литров если я в основном езжу в городе и машину покупаю чтобы ехать и отдыхать... возьму ка я себе 2.5 тдс или 3л бенз и буду кататься... Хотелось бы узнать как она по запцацкам нето все меня пугают: Mол дорого и ты дурило что такую баржу берешь... тупые они все)) неопытные что скажите???

#18 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:51

Вот я лично думаю что владелец 4 или 5 литрового баварца не будет хвастать как едет его авто. Все понимают что чем больше обьём тем больше БМВ напоминает самолёт.
Вы ответьте на вопрос!!! какой ОПТИМАЛЬНЫЙ. Спасибо.

Вот я методом проб и ошибок сменил уже 3 кара... пришло время купить нормального НЕМЦА, так я вот сижу и думаю а нафига мне 3.5 или 4 темболее 5 литров если я в основном езжу в городе и машину покупаю чтобы ехать и отдыхать... возьму ка я себе 2.5 тдс или 3л бенз и буду кататься...

Хотелось бы узнать как она по запцацкам нето все меня пугают: Mол дорого и ты дурило что такую баржу берешь...
тупые они все)) неопытные

что скажите???


Тут никто не хвастаеться.
Просто надо определиться что надо от Е-38. Если комфорт и экономия, то тогда 725ТДС. По трассе не более 120, по городу 60. Плавная езда.
Если более менее активная езда, то за глаза хватит и 730Д
Если активная езда, с мыслью, кого бы порвать, то 4.4 бензин. Желательно с мотором не TU. Посему как мотор 4.4TU жутко дорогой.

#19 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 01:06

возьму ка я себе 2.5 тдс или 3л бенз и буду кататься...

2.5 тдс морально устарел, лучше 3.0д, но опять же искать не ушатанный (убитых дофига). 3.0 бензин это М60 старый мотор - неедед и жрот больше чем 4.4. Про убитость и расколбас на холостых вообще промолчу.

#20 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 01:15

Зато как не дорого нынче починить 2.5TDS А для тошниловки по городу в самый раз.

#21 БОЛЬШОЙ

БОЛЬШОЙ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 05:30

Вот я лично думаю что владелец 4 или 5 литрового баварца не будет хвастать как едет его авто. Все понимают что чем больше обьём тем больше БМВ напоминает самолёт.
Вы ответьте на вопрос!!! какой ОПТИМАЛЬНЫЙ. Спасибо.

Вот я методом проб и ошибок сменил уже 3 кара... пришло время купить нормального НЕМЦА, так я вот сижу и думаю а нафига мне 3.5 или 4 темболее 5 литров если я в основном езжу в городе и машину покупаю чтобы ехать и отдыхать... возьму ка я себе 2.5 тдс или 3л бенз и буду кататься...

Хотелось бы узнать как она по запцацкам нето все меня пугают: Mол дорого и ты дурило что такую баржу берешь...
тупые они все)) неопытные

что скажите???


Мож паказалось, но я нехвастался, а привёл цифры из тех. книги!!!! Я на сваём КОРАБЛИКЕ только грациозно плаваю, для того и думана 7-ёрка, и неучаствую в драгреисах!!!! Я спакойный симейний человек!!! Мне эти 4 литра и 245 жеребцов проста греют сердце и я сам знаю кто я есть, и никому ничего мне даказивать ненадо!!!!! Это так, атход от темы!!! Сорри!!!
Но к теме- 725тдс устарел и сильно слабинький!!! Ну если только сильно медленно поплавать!!! Но тогда только с мех. коробкой!!!
730д самое оптимальное для динамической езды и економичности ( кушает меньше чем 725тдс), но с неразё....ными моторами (насос, турбина, фарсунки) очень трудно найти!!!!
740д конечно лучше 730д, но эсть у 740д несколько таких технических ришений (2 турибини, плаваюший генератор и ешо некоторие детали, которие по два, и пасложнее чем у 730д) , которие не дай бог сламаютса!!!! Но машина очень хорошая, зверь, эсли конешно не с сильно большим пробегом (свыше 300000 км)!!!!!
728и и 730и - можно, но устарели и много жрут!!!
735и - нормльно, но кушает только на 1.5-2.5 литров/100км меньше чем 740и(4.4) Так что невыгодно!!!
740и(4.4) - самое то, эсли любиш круто ездить, рвать кокти и кащелёк позваляет заливатся!!!!
750и(5.4) - истрибитель вышего класса!!! Но 90% почти убитые и изношенные моторы из за своей конструкции блока цилиндров!!!!
Остальное - подвеска, електроника и почти всё остальное только немного дороже чем у е39!!!

#22 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 05:43

Зато как не дорого нынче починить 2.5TDS А для тошниловки по городу в самый раз.




жрёт больше чем 30д и ни едет нихрена испытано на сопственном опыте
но по деньгам дёшева

#23 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 06:42

была такая тема все сошлись на 4,4 дизеля я лично боюсь, не дай Бог крякнет денег потянет столько что год на 98 можно кататься дизель интересен людям с большими пробегами, и не только у нам, поэтому все тут и пишут что смотреть пробег, по этому 3,0 или 4,0 Д это песня если она еще поется а иначе это все мастера будут друзьями

#24 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 08:39

дизель интересен людям с большими пробегами, и не только у нам, поэтому все тут и пишут что смотреть пробег, по этому 3,0 или 4,0 Д это песня если она еще поется а иначе это все мастера будут друзьями

Я как раз в теме про пригон авто описывал ситуацию с пробегами. Найти 10 летнюю 730д с пробегом меньше 300км практически анриал, разве что из германии гнать и смотреть пробег по ТО. Если до 200ткм, то можно 50-100ткм проехать по РБ относительно без гемора.
ИМХО Дизель хорош пока он новый, а 10-летний с 300км это совсем не та машина, которой должна быть.

#25 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 08:49

то тогда 725ТДС. По трассе не более 120, по городу 60. Плавная езда.

Ты в курсе сколько на тахометре у 725 при 120?

#26 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 09:17

Ты в курсе сколько на тахометре у 725 при 120?

Нець. Просвяти неграмотного.

#27 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:31

Нець. Просвяти неграмотного.

Я попробую. 120вёрст около 2600 об, 160 ок 3600, дальше зимой очкую. Паспортные 200 будут в районе 4500.
Тдс по умолчанию жроць больше м57 и на е39 тоже.
Конкретно 725 бралась по причине дешевизны, простоты и хорошего знания м51 и необходимости с минимальными последствиями переваривать зелёную колхозную чачу и прочее био, а также спокойно добавлять зимой по необходимости керосин и А-80.
По поводу динамики иллюзий не было, т.к владел е34 и 39 с м51, но и катастрофы не ощутил, по техпаспорту е38 МКП всего на 235кг тяжелее е39 АКП и у семёна намного короче редуктор. Например е39 при 3000 на тахе едет 160км\ч.

#28 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:16

Нець. Просвяти неграмотного.

Е-38 725 при 140 ровненько 3 000 при 160 3500.
http://www.bmwclub.b...о-на-тахометре/
Так какого такого на ней нужно ездить не больше 120?

#29 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 04:08

Е-38 725 при 140 ровненько 3 000 при 160 3500.
http://www.bmwclub.b...о-на-тахометре/
Так какого такого на ней нужно ездить не больше 120?

Ну ладно, ладно)) Уговорили.
60 км/ч по городу и 140 км/ч по трассе.
Но вообщето имелось ввиду что на 725тдс нужно планво ездить)
Ну согласитесь, что не для гонок она. Плавная и степенная езда, обогащённая комфортом Е-38.

#30 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 09:37

ладно вам парни, 740d вот вам и халява и зачётно  %)


+1 Крутящий момент отличный. Почти как 4,4 бензин по езде! :good:




Яндекс.Метрика