Перейти к содержимому



Как подключить "мастер кит" к BMW?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#76 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:40

а этот разве не тот за 140у.е.? http://cgi.ebay.com/...omotiveQ5fTools :)
Я ж говорю купил и его, опробовали уже на нескольких машинах, все работает без пролем, тока на 100ку дешевле..
там разьем прозрачный, даже разбирать не надо, чтобы увидеть, что качество заводское, а не "шилко"


Q: How does this Interface work?
A: It's setup as a STD:OBD2 Interface and translates all commands / traffic to and from the D-CAN Bus

Если рашифровать этот текст, то работать все это будет на тех же 9600, что и обычный OBD, а не 100K или 500K которые должен выдавать нормальный CAN. Заводское качество также бывает разным, кто-то поставит мелкосхемку со всеми защитами, а кто-то транзитор с компаратором. Выглядеть с завода будет и то и другое красиво, но опять же кому что нада и за какие деньги... :) А насчет без проблем, вспоминается тема о том, что "лью Лукойловское масло в двигло, езжу без проблем" :)

#77 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:26

Q: How does this Interface work?
A: It's setup as a STD:OBD2 Interface and translates all commands / traffic to and from the D-CAN Bus

Если рашифровать этот текст, то работать все это будет на тех же 9600, что и обычный OBD, а не 100K или 500K которые должен выдавать нормальный CAN.

а давайте не будем фантазировать и посмотрим на саму плату адаптераИзображение Изображение
и что же мы видим? а видим мы CAN-контроллеры MCP2515 и MCP2551
описание одного из них

"Драйвер MCP2551 является высокоскоростным CAN-приемопередатчиком, реализующим согласование уровней контроллера и CAN-шины. Рассчитан на скорость передачи до 1 Мбит/с в сетях с напряжением в шине 12 или 24 В. Соответствует стандарту ISO11898, имеет сбалансированный выходной драйвер для уменьшения электромагнитного излучения, режим пониженного потребления, выпускается в стандартном 8-выводном корпусе. Драйвер CAN шины MCP2551 имеет несколько видов защит:
защита от продолжительного короткого замыкания на шине;
защита от кратковременных импульсных выбросов на шине до ±250 В;
устойчивость к ESD до 4 кВ; автоматическая термозащита."

более подробно http://www.compeljou...enews/2007/10/2
вообщем думаю будет работать и вполне надежно..

А насчет без проблем, вспоминается тема о том, что "лью Лукойловское масло в двигло, езжу без проблем" :)

А вы сомневаетесь ,что мотор на масле лукойл с допуском БМВ будет ездить долго? а зря.. :rolleyes:

#78 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 06:32

и что же мы видим? а видим мы CAN-контроллеры MCP2515 и MCP2551
описание одного из них
более подробно http://www.compeljou...enews/2007/10/2
вообщем думаю будет работать и вполне надежно..

А вы сомневаетесь ,что мотор на масле лукойл с допуском БМВ будет ездить долго? а зря.. :rolleyes:


Ок, продолжу объяснения... По шине CAN ваш адаптер гоняет данные с положенной скоростью, а вот дальше находится USB->OBD, который работает на 9600. Таким образом комп отправляет запрос, который контроллер адаптера принимает долго и нудно в свой буфер, потом пуляет по CAN на 100К или 500К в машину, из нее приходит шустро ответ, а затем снова на 9600 попадает в комп. В результате блоки электроники работают на скорости 9600 по запросу-ответу, а не на более высокой как задумано изначально. Есть там такой режим работы, когда CAN-контроллер настраивается слушать определенный адрес и принимать без запросов все что шлет машина, так вот мне понятно что получая вагон данных на большой скорости передать его на маленькой тупо не реально, а можно только скипать часть, чтобы поспевать. Это конечно все теория, конкретно ваш адаптер я не ковырял и к продуктам http://www.one-stop-electronics.com отношусь с большим уважением, но CAN-CARD с допуском BMW стоит что-то от 1000$ и надеюсь я понятно изложил на чем вы сэкономили 800$ и какие приняли на себя риски от использования. Фотки внутренностей адаптеров USB-OBD с и-бэй и COM-OBD с http://www.one-stop-electronics.com запостить? Как мотор вашего железного коня пережевывает масло Лукойл опеределяете по звуку, тяге или каким-то другим параметрам?

#79 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 02:19

Есть там такой режим работы, когда CAN-контроллер настраивается слушать определенный адрес и принимать без запросов все что шлет машина, так вот мне понятно что получая вагон данных на большой скорости передать его на маленькой тупо не реально, а можно только скипать часть, чтобы поспевать.

а зачем "скипать", если есть повтор? в теории судя по этому описанию CAN http://www.compitech..._07/stat_74.htm немного не так.
там похоже не надо слушать все подряд (ведь это не анализатор шины и не устройство для разработчиков), в CAN протоколе есть контроль отправки и контроль ошибки приема, индентификаторы устройств, которое надо опросить и получить с него данные.

Это конечно все теория, конкретно ваш адаптер я не ковырял и к продуктам http://www.one-stop-electronics.com отношусь с большим уважением, но CAN-CARD с допуском BMW стоит что-то от 1000$ и надеюсь я понятно изложил на чем вы сэкономили 800$ и какие приняли на себя риски от использования.

ну так я привел просто пример, что есть не за 250у.е. решение, тоже вполне заводское и за 140. Или за 250 у MEN-а,полноценный CAN-CARD, который по 1000у.е.?

Как мотор вашего железного коня пережевывает масло Лукойл опеределяете по звуку, тяге или каким-то другим параметрам?

все просто, по пробегу по рб.

#80 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 04:16

а зачем "скипать", если есть повтор? в теории судя по этому описанию CAN http://www.compitech..._07/stat_74.htm немного не так.
там похоже не надо слушать все подряд (ведь это не анализатор шины и не устройство для разработчиков), в CAN протоколе есть контроль отправки и контроль ошибки приема, индентификаторы устройств, которое надо опросить и получить с него данные.

Данная статья никак не стандарт и даже не его перевод, а так... чьи-то размышления о CAN и поверхностно в отношении автомобильной диагностики. Скажите, ваш адаптер читает
машину по CAN также долго, как машину по OBD? Вы когда-нибудь сами писали софт для микроконтроллеров для обмена данными с автомобильными блоками? Я пожалуй предпочту закончить тему.

ну так я привел просто пример, что есть не за 250у.е. решение, тоже вполне заводское и за 140. Или за 250 у MEN-а,полноценный CAN-CARD, который по 1000у.е.?

140 оно не будет стоит из-за шиппинга и подождать с месяц прийдется. Могут еще таможенники чего-нить снять захотеть. Что ваш, что вариант MEN-a это ни по параматрам, ни по функционалу никак не аналог CAN-CARD со всеми вытекающими. Ошибки прочитать и стереть ими можно, а вот дальше думаю что возможно попадалово.

все просто, по пробегу по рб.

Т.е. в вашем понимании, если машина вообще ездит, то все в порядке, а всяческие горящие красным лампочки на панели приборов это фигня и на скорость не влияет?

#81 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 05:22

Данная статья никак не стандарт и даже не его перевод, а так... чьи-то размышления о CAN и поверхностно в отношении автомобильной диагностики. Скажите, ваш адаптер читает
машину по CAN также долго, как машину по OBD?

а что может? лайф дату по OBD "долго" показывает? разброс по цилиндрам? что вы понимаете под словом "долго" не понятно.
если опросить все современные блоки на новом авто, наверное разница будет конечно значительная, только часто ли, надо все считывать за раз, починяя вебасту, опрашивая стеклоподьемники и подсветку салона..

Вы когда-нибудь сами писали софт для микроконтроллеров для обмена данными с автомобильными блоками? Я пожалуй предпочту закончить тему.

я контроллеры не программировал, но писал софт использующий потоковое видео, в принципе не вижу никаких проблем в буферизации, если идут адресные посылки, а не тоже потоковое видео.

140 оно не будет стоит из-за шиппинга и подождать с месяц прийдется. Могут еще таможенники чего-нить снять захотеть.

140 с бесплатынм шиппингом. таможня 30% на сумму превышающую 120евро в месяц, т.е. ничего не таможится.

Что ваш, что вариант MEN-a это ни по параматрам, ни по функционалу никак не аналог CAN-CARD со всеми вытекающими. Ошибки прочитать и стереть ими можно, а вот дальше думаю что возможно попадалово.

"думаю" не "равно". Вы лучше скажите, если предметно, что должен сделать этот адаптер (какую функцию диагностики машины), чтобы убедиться в достаточной скорости его работы с СAN шиной ну на E65 например (конкретно)?

Т.е. в вашем понимании, если машина вообще ездит, то все в порядке, а всяческие горящие красным лампочки на панели приборов это фигня и на скорость не влияет?

а в вашем понимании, если масло лукойл, машина с пробегом 80т.км из германии и отбегавшая на лукойле тут еще 150т.км., должна гореть всеми лампочками? извините, заранее за "еврейский" ответ на "еврейское" вопрос. А если лампочки не горят, то они перегорели, да? давайте закроем тему, я вашу позицию по маслу не разделяю и все.

#82 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 05:32

на скорость программирования вообще-то... никто тут про лайф-дату и не говорит....

#83 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 05:33

+1 за DarkSys, все правильно рассказал.

"думаю" не "равно". Вы лучше скажите, если предметно, что должен сделать этот адаптер (какую функцию диагностики машины), чтобы убедиться в достаточной скорости его работы с СAN шиной (конкретно)?


а ты прошей ССС на E60 например, своим шнурком, потом расскажешь как скорость.

#84 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 05:57

зачем сразу ссс, ты блок телефона и т.д. (ссс это высший секас)

#85 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 06:42

да, пожалуй я загнул по ссс :rolleyes:, вдруг еще попробует прошить :)))

#86 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 08:02

я контроллеры не программировал, но писал софт использующий потоковое видео, в принципе не вижу никаких проблем в буферизации, если идут адресные посылки, а не тоже потоковое видео.


:) Включаем телевизор на канале ВТВ, бывшем 1муз и смотрим на мою разработку по потоковому видео, графической анимации и смскам. Компы и встраиваемые системы это абсолютно разные вещи...

#87 mihalcov

mihalcov

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 06:04

Win XP SP3 (ZverDVD)
BMW 528i touring 1997 (vin - bx31079)

по ЮСБ шнурок на гнездо (под капотом на правой стороне)

проинсталены дрова - CDM 2.04.16.exe (2,28 МБ (2*397*163 байт))

установлен "пакет" INPA - INPA502.iso (326 МБ (342*145*024 байт))

c:\EDIABAS\Bin\obd.ini и c:\WINDOWS\obd.ini - сами не появились после установки проги. пришлось взять у друга.
параметры:
[OBD]
Port = COM5
;Einstellen der seriellen Schnittstelle
;erlaubte Werte: COM1, .., COM99

TRACELEVEL = 0
;nur fur interne Fehlersuche
;erlaubte Werte: 0=aus, ansonsten 0x00000000 .. 0xFFFFFFFF

RETRY = OFF
;Wiederholung im Fehlerfall, wird von EDIABAS bereits gemacht, sollte deshalb aus sein.
;erlaubte Werte: OFF, ON

MODE = NORMAL
;Bei KBUS werden DS2-Telegramme in K-Bus-Telegramme umgewandelt.
;Kommunikation nur am einzelnen DS2-Steuergerat am K-Bus zulassig.
;erlaubte Werte: NORMAL, KBUS

HARDWARE = USB
;OBD-Stecker OBD
;OBD-Stecker am USB->Seriell-Adapter USB
;alte ADS-Hardware ADS

UBATT = OFF
;Bei UBATT=OFF wird der Batteriestatus nicht uber die Hardware ermittelt
;sondern fest auf „Batteriespannung vorhanden“ gesetzt.
;Workaround fur den Hardwarefehler des LAPTOP DELL LATITUDE D600.
;Dieser ist nicht in der Lage den Batteriestatus richtig zu erkennen.

кабель подключен и к ПК и к авто.

запускаю c:\INPA\BIN\INPALOAD.EXE
Battery и Ignition - off. :(

F5 -> Select E39 V1.24 -> Body -> (например )Headlight vertical aim control LWR2A -> выставляю значения фары дергаются-регулируются.
также многие другие пункты в принципе доступны.

Но, (в главном меню) - Shift + F6 -> 6 Cylindres -> MS 41.0 for M52 -> Initialize quict test (или как оно там точно называется, второй пункт короче говоря) -> пишет на весь экран на красно-сером фоне - switch ignition on (или как-то так) - not o.k.
естественно зажигание включено!!!

помогите пжлст как побороть это - Battery и Ignition - off.
я так понимаю из-за этого половина функций программы просто недосягаемы :(

П.С. клацнув на Абаут в ИНПЕ вижу INPA - Loader v4.4.7

Сообщение отредактировал mihalcov: 03 Март 2010 - 06:05


#88 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:06

tyubic, как движется процесс? Есть результаты?

Может у кого есть разъем OBD-мама? (надо сделать переходник на 20 pin)

#89 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:34

Может у кого есть разъем OBD-мама? (надо сделать переходник на 20 pin)

Есть такое счастье, но без сигналов зажигания и ойл-сервиса. Если нужен отдам.
Думаю можно на разборках поискать - в каждом кузове такая мама есть :)

#90 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:26

Есть такое счастье, но без сигналов зажигания и ойл-сервиса. Если нужен отдам.
Думаю можно на разборках поискать - в каждом кузове такая мама есть :)

т.е. нет контактов и подпаяться не к чему?
если на разборка вдруг быстро не найду может наберу...




Яндекс.Метрика