По деньгам одно на одно выходит
Улыбнуло. Бояться надо не больших расходов, а маленьких доходов. Бензин и сервис оплачивает фирма. Моя
Отправлено 19 Февраль 2010 - 03:29
По деньгам одно на одно выходит
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 06:09
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 07:24
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:38
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:49
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:41
Москвичи даже какие-то подогреватели сооружают на вентиляцию картера, читал на бмвклабе.
А так систему лучше эту обслужить до морозов.
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:14
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:26
для м54 есть клапана под северное исполнение, обмотанный в какуюто хрень. Кстати люди стали активно заказывать такое добро, видимо прошлая зима хлопот доставила.
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:44
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:52
Клапан менять нужно не когда он порван и масло вовсю летит во впуск. Есть регламент - 65 тыс замена. А с белорусским подходом, раз пока проблемы нет зачем менять, и получаются ручьи масла по мотору. Клапана под северное исполнение сами по себе утепленные, также как и трубки для них. Разбирать чистить равносильно менять, эти пластиковые трубки тубеют годами и ломаются при съеме. Кулибинский подход - втопку.
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 03:24
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 04:35
Клапан менять нужно не когда он порван и масло вовсю летит во впуск. Есть регламент - 65 тыс замена. А с белорусским подходом, раз пока проблемы нет зачем менять, и получаются ручьи масла по мотору. Клапана под северное исполнение сами по себе утепленные, также как и трубки для них. Разбирать чистить равносильно менять, эти пластиковые трубки тубеют годами и ломаются при съеме. Кулибинский подход - втопку.
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:12