Перейти к содержимому



Фотография

вентиляция картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 03:29

По деньгам одно на одно выходит :)


Улыбнуло. Бояться надо не больших расходов, а маленьких доходов. Бензин и сервис оплачивает фирма. Моя :rolleyes:

#32 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 06:09

Приближаются морозы, в связи с чем вопрос - стоит ли проводить профилактику системы вентиляции? Кто-нибудь делал?

#33 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 07:24

Особенно для Х5 4.4 с м62 оооочень актуально, замерзают клапана к чертям, потом масло по всему мотору хлещет. За прошлую зиму больше 5 случаев, если ни разу не менял - думаю что сейчас самое время.

#34 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 03:38

М62. Менял в прошлом сезоне и прокладки, и клапан. Но вся эпопея была достаточно хлопотной, не хочу встрять снова.

#35 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:49

Москвичи даже какие-то подогреватели сооружают на вентиляцию картера, читал на бмвклабе. А так систему лучше эту обслужить до морозов.

#36 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:41

Москвичи даже какие-то подогреватели сооружают на вентиляцию картера, читал на бмвклабе.
А так систему лучше эту обслужить до морозов.


А я что то читал про разные виды этих самых клапанов и разное количество подводных трубок, типа северных вариантов. На самом деле страдают все, у меня у соседа с М54-го масло било на метров 5-6, он горловину открыл на рабочей машине))) Ауди страдают много. Малые пробьеги, закоксовка трубок. не обязательно менять клапан, уговорить людей на сто просто все снять и прочистить, а что не прочистить - поменять. Там шланги копеечные. И проблема не в клапане, а в трубках, которые заростают ауном.

#37 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:14

для м54 есть клапана под северное исполнение, обмотанный в какуюто хрень. Кстати люди стали активно заказывать такое добро, видимо прошлая зима хлопот доставила.

#38 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:26

для м54 есть клапана под северное исполнение, обмотанный в какуюто хрень. Кстати люди стали активно заказывать такое добро, видимо прошлая зима хлопот доставила.


Олег, они бы не клапана заказывали, не факт что просто выкинутые деньги, надо лезть в систему, разбирать , чистить и менять все трубки. накой менять клапан, если все работает. Абы было? Не уподобляйси Иванычу)))))))))))

#39 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:44

Клапан менять нужно не когда он порван и масло вовсю летит во впуск. Есть регламент - 65 тыс замена. А с белорусским подходом, раз пока проблемы нет зачем менять, и получаются ручьи масла по мотору. Клапана под северное исполнение сами по себе утепленные, также как и трубки для них. Разбирать чистить равносильно менять, эти пластиковые трубки тубеют годами и ломаются при съеме. Кулибинский подход - втопку.

#40 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:52

Клапан менять нужно не когда он порван и масло вовсю летит во впуск. Есть регламент - 65 тыс замена. А с белорусским подходом, раз пока проблемы нет зачем менять, и получаются ручьи масла по мотору. Клапана под северное исполнение сами по себе утепленные, также как и трубки для них. Разбирать чистить равносильно менять, эти пластиковые трубки тубеют годами и ломаются при съеме. Кулибинский подход - втопку.



Олег, я не против менять по регламенту. Абсолютно. Надо значит менять. А чистить надо, для профилактики, полюбому. А на v-образники есть клапаны с северным исполнением? вроде по базе всего что то одно и числиться, а северное оно или южное - не ясно.

ЗЫ сам по себе, помня прошлый год и радость от обладания бемеве - думаю что в морозы выше 20 градусов ездить не буду, пожалею паровоз, если не продам до тех пор.

#41 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 03:24

Исполнение клапана для стран с холодным климатом отличается лишь кожухом, сам клапан идентичный. Давит масло в морозу по итогу не из-за этого. От жизни и пробегов внутри трубок образуются пластилинообразные отложения, которые ухудшают проходимость трубок. В теплую погоду это не критично. А вот в холода, после остановки машины в мороз на улице намерзает конденсат и трубки просто теряют пропускную способность. За счёт давления при последующем запуске происходит выдавливание масла. думаю, что шуба не сильно спасёт его. Олег прав, просто менять по регламенту.

#42 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 04:35

Клапан менять нужно не когда он порван и масло вовсю летит во впуск. Есть регламент - 65 тыс замена. А с белорусским подходом, раз пока проблемы нет зачем менять, и получаются ручьи масла по мотору. Клапана под северное исполнение сами по себе утепленные, также как и трубки для них. Разбирать чистить равносильно менять, эти пластиковые трубки тубеют годами и ломаются при съеме. Кулибинский подход - втопку.


Только ж спрашивал у тебя, отчего масло вдруг "кушать" стала :rolleyes: (когда литровую баночку забирал на стоянке). Изложи, плз, в "рублях" что менять надо в этом случае. Думаю не только мне интересно будет.
Заранее спасибо.

#43 tupac

tupac

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:12

Ребят Кто поменяет клапан картерных газов(маслоотделиель) е-39 99 год м 52 2 tu мотор....




Яндекс.Метрика