Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#16 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • e60 523i
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2010 - 12:02

Сюдя по тому, сколько с приходом зимы народу парится с ABS/ASC можно сказать что проблема на самом деле в аллюминиевых ступицах. От соли ускоряется коррозия и выталкивает датчик с его места по ходу еще и ушко крепления ломая. Думаю все видели эдакий белый налет, который если ковырнуть рассыпается в порошек. Так вот прежде чем начинать менять все датчики по кругу, следует сначала просто снять старый, почистить место установки, сам датчик и пошкрябать отверткой через отверстие зубчики на ступице. При развалившемся креплении датчик можно прижать металлической скобкой. Лампочки неисправности ABS/ASC могут загораются когда все датчики и электрические цепи исправны, но при движении сигналы поступают не со всех колес, чаще всего из-за увеличившегося расстояния между датчиком и зубчаткой. После чистки нужно слегка покататься чтобы мозги словили импульсы с датчика и потушили лампы, хотя неактивная ошибка в памяти блока остается.

#17 колюха

колюха

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E39 525tds. Е38 730d.
  • могилев

Отправлено 02 Январь 2010 - 07:02

я как то снял датчик и вот ерунда провод вроде целый но когда срезаз окуратно чёрную оплетку оказалось весь провод (внутри!)потрескан и проволка окислена зеленая страшно смотреть.мой вывод необходимо снимать и проверять на наличие трещин сушить и тщательно изолировать в сырую погоду влага поподает на провода и съедает датчик изнутри. последний такой датчик у меня показал сопротивление 2.1кОм а новый и другие целые не менее 3 кОм судя по такому количнству страдающих данной проблемой даже у такой марки как BMW есть моленький но очень х..вый косяк.я уже устал менять эти датчики сейчас нужен задний.

#18 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • e60 523i
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2010 - 07:43

В машинах, которым за 10лет уже почти во всей проводке, где более-мение контакт с воздухом медные жилки будут окислены. Нужно сказать бмвш-никам спасибо за разъемы с уплотнительными резинками, иначе замена проводки была бы стандартной процедурой. Датчики проверять по сопротивлению на E39 не корректно, т.к. они имеют чувствительный элемент и электронную часть, встроенную в датчик, сигнал выдают прямоугольной формы, смотреть можно только осциллографом. Так что прежде чем шинковать датчики почисти всетаки места посадки как описал выше.

#19 523i

523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • 730 е-65
  • минск

Отправлено 02 Январь 2010 - 10:35

подскажите как снять задний датчик ABS

#20 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2010 - 11:02

В машинах, которым за 10лет уже почти во всей проводке, где более-мение контакт с воздухом медные жилки будут окислены. Нужно сказать бмвш-никам спасибо за разъемы с уплотнительными резинками, иначе замена проводки была бы стандартной процедурой. Датчики проверять по сопротивлению на E39 не корректно, т.к. они имеют чувствительный элемент и электронную часть, встроенную в датчик, сигнал выдают прямоугольной формы, смотреть можно только осциллографом. Так что прежде чем шинковать датчики почисти всетаки места посадки как описал выше.

Толковые вещи говориш, во многом с тобой согласен. Кроме этого:
-никогда не ковыряйте ОТВЕРТКОЙ инкрементное колесо на ступичном подшипнике! При нарушении хотя бы одного штриха придется заменить весь подшипник.
- то что сказано про датчик АБС, это сказано про статический датчик Холла (синий разъем, шел после 09.98 г.в.). До этого был обычный индуктивный датчик (серый разъем), который отлично звонится мультиметром на килоомы...

#21 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • e60 523i
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:23

BMW_COOL, "инкрементное колесо" со временем обрастает грязью и ржавеет. В результате датчик может на него просто не реагировать или отжиматься. Самый простой способ это чистить отверткой, но прошу прощения что не уточнил _АККУРАТНО_! То что сказано про датчик АБС относится к обоим типам датчиков. Дабы не повторять спор прошедший на кархелпе, читай здесь, там все выяснили: http://www.carhelp.i...18/thread10686/ Датчик с серым разъемом прозвонить то можно, но вот результат принимать к рассмотрению только если там полное короткое.

#22 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2010 - 02:51

BMW_COOL, "инкрементное колесо" со временем обрастает грязью и ржавеет. В результате датчик может на него просто не реагировать или отжиматься. Самый простой способ это чистить отверткой, но прошу прощения что не уточнил _АККУРАТНО_! То что сказано про датчик АБС относится к обоим типам датчиков. Дабы не повторять спор прошедший на кархелпе, читай здесь, там все выяснили: http://www.carhelp.i...18/thread10686/ Датчик с серым разъемом прозвонить то можно, но вот результат принимать к рассмотрению только если там полное короткое.

Согласен, в WDS написано что датчики ABS работают по принципу датчика Холла, в обоих системах и до 09.98 и после. Возможно выполнены по разным схемам. Но вот колесо со штрихами сделано из пластика, поэтому не ржавеет. Отверткой его нельзя чистить даже аккуратно, можно повредить. Тонкая деревяшка с тряпкой+ WD40.

#23 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • e60 523i
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2010 - 03:07

BMW_COOL, хочешь сказать что там пластик с металлическими вставками или как пластик может менять магнитное поле возле датчика для его работы? Я подшипник никогда не снимал, но на моей E39 09.97г после ковыряния отверткой через отверстие там просматривался металлический диск с впадинами и возвышениями, а лампочка после чистки и востановления креплений на обоих передних колесах загорелась снова только через 5 лет езды.

#24 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2010 - 02:12

BMW_COOL, хочешь сказать что там пластик с металлическими вставками или как пластик может менять магнитное поле возле датчика для его работы? Я подшипник никогда не снимал, но на моей E39 09.97г после ковыряния отверткой через отверстие там просматривался металлический диск с впадинами и возвышениями, а лампочка после чистки и востановления креплений на обоих передних колесах загорелась снова только через 5 лет езды.

Я снимал. Пластиковое кольцо с нанесенными металлизированными/магнитными штрихами.То что почистил и крепления восстановил, хорошо. Просто отверткой можно повредить эти штрихи, тогда только замена подшипника.

#25 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:02

На сегодняшний день ситуация такая, может пол дня ничего не загораться и идеально работать, но потом резко опять выдать ошибку (иногда просто когда едишь, спидометр падает и загораются лампочки) утром когда заводишь 100% ничего не горит, по компу всегда выдается ошибка и на блок и на датчик. По десять раз на комп ездить не хочу и выкидывать деньги на ветер, всегда один и тот же результат, пока буду делать самостоятельно потихоньку исключая варианты. Отсюда вопрос как правильно почистить это пластиковое кольцо, или достаточно продуть компрессором? ЗЫ BMW_COOL возможно ли проверить блок что-бы однозначно определиться что не он, могу подвести на проверку, тольуко без развода, понятно что это вашь хлеб... :)

#26 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • e60 523i
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:20

Я снимал. Пластиковое кольцо с нанесенными металлизированными/магнитными штрихами.То что почистил и крепления восстановил, хорошо. Просто отверткой можно повредить эти штрихи, тогда только замена подшипника.


Давай сойдемся на том, что там специальный мягкий намагниченный материал, который легко повредить и попасть на замену подшипника. Но на том, что прежде чем идти покупать датчики, резать проводку, расковыривать блоки ABS, можно сначала попробовать грамотно почистить все компоненты и востановить повреждения я буду настаивать, т.к. это с большой вероятностью спасает от напрасных приличных трат при совсем мизерных затратах времени и сил ремонтирующих специалистов и их клиентов.

#27 Skvortsov

Skvortsov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E-60 525I
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2010 - 06:29

Сегодня ездил на комп. Показало чтот не работает и не реагирует задний правый датчик АБС, так же прозвонил блок АБС, но ничего не показало вечером в гараже попробую мнять дачик и прочистить контакты. Подскажите с ямы это можно сделать или нужно снимать ступицу. Заранее спасибо

#28 syva888

syva888

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2010 - 06:33

У меня была похожая проблемма,подыхал блок абс и из-за него выделывался спидометр,горели ламочки абс и т.д. Помог человек,на форуме бмв-кулл,очень толковый парень мне еще и других пару проблемм устранил! bmw-cool вроде такой ник,телефон могу в личку скинуть.

#29 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2010 - 06:33

Сегодня ездил на комп. Показало чтот не работает и не реагирует задний правый датчик АБС, так же прозвонил блок АБС, но ничего не показало вечером в гараже попробую мнять дачик и прочистить контакты. Подскажите с ямы это можно сделать или нужно снимать ступицу.

Заранее спасибо


Можно, ничего снимать не надо, слегка нужно будет открепить задний подкрылок

#30 Skvortsov

Skvortsov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E-60 525I
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2010 - 06:37

Сегодня попробую почистить контакты, завтра отпишусь помогло или нет




Яндекс.Метрика