Перейти к содержимому



Фотография

Печка-кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1323

#16 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:48

Ну ты прям вдохновил меня) реально лень....)ну после праздников точно сниму.Спасибо ,ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!Чтобы у вас все эти старенькие но мощненькие и комфортненькие машинки не ломались!!!!)

#17 walera bmw e34

walera bmw e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • е36
  • г миоры витебская обл

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 11:50

под стуёй вады не то я сваю мыл поехал на кательную и паром как задал так от туда литра полтора г...а вылилось

#18 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • БМВ
  • РБ

Отправлено 03 Январь 2010 - 02:28

[quote name='PROHOR_OK' date='24 December 2009 - 21:55' timestamp='1261684544' post='679395']
В систему залито 10,5 литров антифриза (как по паспорту) ,из печки дул ели теплый воздух на полностью прогретом двигателе,причём с водительской стороны чуть-чуть сильнее),думал дело в клапанах,снял их совсем,дуть стало одинаково,на холостых стал дуть прохладный воздух,в движении чуть выше тёплого,термостат исправеен проверял перед тем как заливал ОЖ,ОЖ ни где не течёт уровень не падает в бочке,в общем суть в том что в машине без перчаток и шапки ездить не возможно)))прочитал по форуму множество ответов по этому поводу,большенство грешит на клапана,но я их удалил так скажем совсем).Кстати правый регулятор температуры не щёлкал и не регулировал температуру с правой стороны.

Была такая же проблема. И как обычно пошел от сложного к простому, развоздушивал, вылил на землю литра три антифриза, поменял термостат, задирал морду до небес. Оказалось все очень просто - салонный фильтр. Печка шумит, тебе кажется, что дует, да и на самом деле что-то дует, но в сильный мороз этого воздуха мало, что бы нагреться. Почему сразу не полез смотреть фильтр - менял пол-года назад, лето было дождливое - пыли мало, да и похоже фильтр дерьмо , забился достаточно быстро. Короче, если есть фильтр, не поленись, убери его совсем и проверь. Чем черт не шутит. Я тоже не первый день за рулем, а купился сразу на высокие технологии - типа пробки, подсосы воздуха, клапана , а оказалось все гораздо проще.

#19 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 06 Январь 2010 - 03:34

КАК НЕ КОЗАЛОСЬ БЫ ЭТО СМЕШНЫМ,Я ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СУНУЛСЯ К ФИЛЬТРРУ САЛОНА,НО НЕ ОБНАРУЖИЛ ЕГО))СНЯЛ РАДИАТОР ПЕЧКИ,ПОТОМ ПОЛЕЗ К ВЕНТИЛЯТОРУ САЛОНА ,ПРОПУСТИЛ ТУДА РУКУ И НАЩУПАЛ ФИЛЬТР))КОГДА Я ЕГО ДОСТАЛ ТАМ БЫЛ ПОЛНЫЙ П....Ц (ПО ДРУГОМУ И НЕ СКАЖЕШЬ),ЗАНИМАЛСЯ Я ЭТИМ ПАРУ ДЕНЬКОВ НАЗАД НО ПРОВЕРИТЬ ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ(ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НЕТ),НО И РАДИАТОР Я НЕ ЗРЯ СНИМАЛ.НИЗНАЮ КАК ТУДА ПОПАЛО ,НО Я ОТТУДА ДОСТАЛ ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО ЗА ПРОКЛАДКУ 10 НА 10 СМ КРУГЛУЮ,А ЧЕТВЕРТИНКУ ОТ ЭТОЙ ПРОКЛАДКИ ЗАКОЛЕБАЛСЯ ДОСТАВАТЬ ВЯЗАЛЬНЫМ КРЮЧКОМ)))ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО КАК ДАТЧИК ПОСТАВЛЮ ЗАВИДУ МАШИНУ ОТПИШУСЬ ЧЁ ПОЛУЧИЛОСЬ........... А НА СЧЁТ ТОГО ЧТО РЕМОНТ НАЧИНАЕТСЯ С БОЛЬШЕГО К МЕНЬШЕМУ ЭТО ТЫ ПРАВ))СНАЧАЛО В САМУЮ ЗАДНИЦУ ЗАЛЕЗЕШЬ А ПОТОМ ПОЙМЁШЬ ЧТО ДЕЛО БЫЛО В ЕРУНДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#20 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2010 - 11:28

чет я не въехал, что за прокладку ты там достал :ph34r:

#21 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 06 Январь 2010 - 01:04

я не знаю с каких пор она там лежала,приплыла да застряла в радиаторе,от чего она я даже не знаю..))) 8) 8) 8)

#22 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 06 Январь 2010 - 07:04


А НА СЧЁТ ТОГО ЧТО РЕМОНТ НАЧИНАЕТСЯ С БОЛЬШЕГО К МЕНЬШЕМУ ЭТО ТЫ ПРАВ))СНАЧАЛО В САМУЮ ЗАДНИЦУ ЗАЛЕЗЕШЬ А ПОТОМ ПОЙМЁШЬ ЧТО ДЕЛО БЫЛО В ЕРУНДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не пиши больше на капс-локе )

#23 ROMEODJAN

ROMEODJAN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • e46 3.0
  • Minsk

Отправлено 12 Январь 2010 - 08:28

Ну что , где отчет о проделаной работе?? Как результат?? Очень интересует, печка: у меня пол машины ( хорошо что водительская) работает отлчно, а вот пасажирская дует холодный во всех положениях... Так вот с чего начинать? И как снимал радиатор печки вкратце опиши плиз?

#24 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:00

Ну что , где отчет о проделаной работе?? Как результат?? Очень интересует, печка: у меня пол машины ( хорошо что водительская) работает отлчно, а вот пасажирская дует холодный во всех положениях... Так вот с чего начинать? И как снимал радиатор печки вкратце опиши плиз?

начни с того, что проверь напругу на фишке с клапанов печки, управляется двумя минусами, верхний контакт плюс, два нижних соответственно левая правая сторона, если нету напруги ищи обрыв, если есть, то вариант что подклинило клапан в закрытом положении

#25 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:54

ничё не могу сказать пока,жду датчик ,машина пока не на ходу.Придёт он 14 днём,а вечером у меня поезд до Питера,отпишусь обязательно ,но не раньше чем через пару недель))На счёт радиатора..(даже и не знаю как тебе описать) К радиатору советую тебе лезь в последнюю очередь,как тебе уже выше сказали проверь клапана ,если на фишке всё нормально и напруга проходит, тогда можешь смело разберать их.Кстати у меня когда я их разобрал проволочки эти в некоторых местах были перемкнуты ,не знаю влияло ли это но думаю что да!!ибо не просто так там стеночки сделаны разделяющие их.

#26 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:16

В выходные снял салонный фильтр, итог- субьективно на второй ступени вентилятора температура в салоне как раньше на четвертой.

#27 serg702007

serg702007

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525I e34 M-50
  • Россия,г.Конаково

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:29

Ну ты прям вдохновил меня) реально лень....)ну после праздников точно сниму.Спасибо ,ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!Чтобы у вас все эти старенькие но мощненькие и комфортненькие машинки не ломались!!!!)

А дополнительную помпу смотрел?

#28 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:39

Кстати вот помпа дополнительная не у всех стоит

#29 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 14 Январь 2010 - 12:48

даже больше скажу: у многих если и стояла, то могли и снять ради экономии при выходе из строя)))

#30 PROHOR_OK

PROHOR_OK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • 520 e34 m50 1995г.
  • костомукша.россия

Отправлено 14 Январь 2010 - 01:59

а где она должна находится?




Яндекс.Метрика