Перейти к содержимому



Фотография

Разболтанная кулиса


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 115

#31 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:19

Может 11 и изнашивается, я честно таких не видел лохматых, но там металл, а в конструкции много более подверженных износу деталей, которые первыми приходят в негодность.

#32 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:18

Может 11 и изнашивается, я честно таких не видел лохматых, но там металл, а в конструкции много более подверженных износу деталей, которые первыми приходят в негодность.

Замена более подверженных износу деталей - полумера. Я уже писал, что если и делать, то либо менять деталь 11, либо точить новые пальцы к старой.

#33 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:46

Болтать можно годы, а один раз слазить и снять всё намного проще :) Я перлюбирал на пробеге около 150 тысяч и выработки не на кулисе, не на тяге не нашёл. Заменял даже опорную втулку пластиковую, хотя после с радостью её передал агрессору в отличном состоянии. Правда, не представляю как должен быть упилен весь механизм, чтобы 11 износилась. Да, видел как на кулисе в нижней секции выработка на пластике появляется, но у того авто был пробег за 300 тысяч и болеее и состояние рыдвана.

#34 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:51

Болтать можно годы, а один раз слазить и снять всё намного проще :)
Я перлюбирал на пробеге около 150 тысяч и выработки не на кулисе, не на тяге не нашёл.
Заменял даже опорную втулку пластиковую, хотя после с радостью её передал агрессору в отличном состоянии.
Правда, не представляю как должен быть упилен весь механизм, чтобы 11 износилась.
Да, видел как на кулисе в нижней секции выработка на пластике появляется, но у того авто был пробег за 300 тысяч и болеее и состояние рыдвана.


+1
Достаточно снять все за 5 минут и посмотреть, а не вести дискуссии менять или не менять.... Тоже слабо представляю, как нужно насиловать кулису, что бы пальцы на детали 11 стали овальными... это может только металл об металл контакт, когда заводские втулки сточились все...

#35 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:41

Краем уха слышал, что вставляют вместо пластика в тяги, кислородный шланг,как работает не скажу, так- тема для обсуждения.....

#36 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 12:30

Два болта на 17 с гайками и две полоски арматуры(швелер)

делал за 30 минут на всех своих е30,е34 ничего не снимая с а/м(кроме тяги конечно)

С этого места,пожалуйста,подробнее...

#37 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:19

убить 11 деталь очень даже реально,видели бы мою..пробег 333000,всю службу в армии кулиса болталась как..хз как что)

#38 Lutik

Lutik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:35

как то недавно на форуме ТУТ я задал простой вопрос))) помогите плисс)))) плохо включается задняя передача ( протер чехол))) что делать? дельного ответа я так и не услышал) в итоге,,, после снятия кулисы и осмотра обнаружил, что все ОК (нигде выроботки не нашел))) и решил попутно убить еще одного зайца попрыгайца( сделать короткоходную кулису) после вварки куска метала...приблизительно 17мм. толковым сварщиком и установки ее на место))) я нашел свое СЧасце))) , а именно-----СЧАСЦЕ---Задняя передача начала включаться идеально и не тереть и не протирать дыры в не нужныж местах...)) дерзайте и ВАМ воздаСЦа)

#39 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:02

Заменил втулки в детали 6 и в детали 14. Менял деталь 7. Перестало тереть при включении задней. Все передачи стали чётче. Размер втулок "наружный диаметр 13,05* внутренний диаметр 10* длина 22 мм".

#40 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:19

Очень высокотехнологичная получилась ветка. Просто заказывайте у токаря стержень (каплролон, гетинакс и т.д.) с наружным диаметром 13, внутренним 10, снимайте тягу, отрезайте стержень по размеру, меняйте старые сухари на новые, собирайте и забывайте о проблеме на годы. Про допуски и посадки в данном случае говорить обсолютно неуместно, особенно если посмотрите какие люфты у Вашей кулисы со старыми втулка и, заметьте, передачи включались и машина ехала.

#41 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:34

Подскажите, может у кого фотоотчет есть по снятию (разбору) этого узла, или без фото, что за чем делать и как снимать. Ни разу сам туда не лазил, может какие "подводные камни" есть? Спасибо.

#42 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:59

Никакого фотоотчёта тебе не надо. Снимать самое тяжёлое это деталь 14 (я приурочил к замене подвесного и сальника коробки). Без снятия кардана у меня не получалось (мешает эластичная муфта хоть ты тресни).

#43 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:56

Подскажите, может у кого фотоотчет есть по снятию (разбору) этого узла, или без фото, что за чем делать и как снимать.
Ни разу сам туда не лазил, может какие "подводные камни" есть?
Спасибо.

На самом деле снимается все очень просто, даже деталь 14. Но прежде чем снять, я поехал на рынок, посмотрел на эту деталь на разборке, все понял, т.к. снимать деталь 14 приходится почти в слепую. После этого процесс занимает 20 минут (из них 15 минут - пиво). Вот не помню, по-моему чтобы был лучше доступ я отпускал крепление коробки - так руки легче залазят между кузовом и карданом.

#44 Lutik

Lutik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:36

Краем уха слышал, что вставляют вместо пластика в тяги, кислородный шланг,как работает не скажу, так- тема для обсуждения.....

+1))) работает на Ура))) так у меня и сделано))( уже как год!!

#45 yurdan

yurdan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 03:39

А если испытываются проблемы со включением 5-й передачи, процесс реанимации тот же?




Яндекс.Метрика