Перейти к содержимому



Фотография

Разболтанная кулиса


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 115

#16 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:35

вроде ж есть некий ремкомплект? это он и стоит 80евро?


Про ремкомплект не знаю, может и есть, может уже со втулками отдельно, тогда конечно копейки может стоить.

#17 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:55

Если картинка из ЕТК для е34 верная, то достаточно заменить 2-7-12-13 и в зависимости от состояние 14-15-16-17-18-19-20. Что-то мне подсказывает, что не 80 евро это стоит, по крайней мере для е36. По поводу чехла - естественно кожу искать нужно, она есть.

#18 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 02:21

Если картинка из ЕТК для е34 верная, то достаточно заменить 2-7-11-12-13 и в зависимости от состояние 14-15-16-17-18-19-20.
Что-то мне подсказывает, что не 80 евро это стоит, по крайней мере для е36.

По поводу чехла - естественно кожу искать нужно, она есть.


Смотрю у кого как, одного варианта нет)). Лично у меня было все хорошо, кроме №7 (см. рис. пост выше) и вышесказанных втулок, с заводской прессовкой в детали №№ 6, 14. (внутренние диаметры были в виде элипса, отсюда и нехватка хода ручки, особенно для задней передачи) Особенно в детале №6. Без замены №6 ну никак.. самое раз**ное место. Тут или оригинал покупай всю палку с новыми впресованными втулками или ремкомплект (не знаю есть ли) или заказывай втулки.

#19 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 02:36

Деталь номер 6 - кулиса, да стоит она не 5 копеек, но её можно найти в отличном состоянии БУ за приемлимые деньги. Номер 7 покупать только новую оригинал, там платиковая опорная втулка. Номер 14 покупать новую оригинал, стоит не дорого если память не изменяет. Ну и 2+12+13+14 сделают переключение идеальным.

#20 Kleo

Kleo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 03:21


Я к тому что любой заход на базар малиновка или ему подобный и покупка кожанного чехла делается в течении 10 минут. Далее, от рамки отдираются остатки старого и на нее этот чехол наклеивается и вставляется как было. Получается кожанный чехол вместо говняного кожзама как в оригинале.

+1, кожаный гораздо лучше смотрится. И у миня он тож с дыркой :D

ремкомплект есть в природе, я как-то спрашивала у Патриота. сколько стоит не знаю.

#21 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 03:37

Деталь номер 6 - кулиса, да стоит она не 5 копеек, но её можно найти в отличном состоянии БУ за приемлимые деньги.
Номер 7 покупать только новую оригинал, там платиковая опорная втулка.
Номер 14 покупать новую оригинал, стоит не дорого если память не изменяет.
Ну и 2+11+12+13 сделают переключение идеальным.

Деталь 11 тоже не 5 копеек.
Дешевле все востанавливать, ну это мое мнение.

#22 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 03:45

Об 11 речи не шло, это металлическая тяга, нарушить которую можно только механически. Удалил из предыдущих постов 11.

#23 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 04:02

Мужики! Детать № 11 - 37-39 долл, №7 - 8-15 долл., №6 70-74 долл., №14 45-47 долл. Остальное мелочь. Цены с exist для зарегестрированного пользователя с доставкой в минский офис. Оригинал брать нужно обязательно №7 ну и шайбы по мелочам, остальное лучше или б/у найти, что проблематично (болезнь всех кулис) или восстанавливать (ремкомплекты, втулки от Ока, самодельные и т.д - кто как придумает. Лучше эти деньги потратить еще на что-нить к своему Т34. Это мое мнение.

#24 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 04:07

Об 11 речи не шло, это металлическая тяга, нарушить которую можно только механически.
Удалил из предыдущих постов 11.

Зря удалил, т.к. если уже делать, так делать все по уму и основательно, т.е. либо покупать не копеешную деталь 11 или переделывать (вытачивать) новые пальцы данной детали.

#25 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 04:09

Мужики!

Детать № 11 - 37-39 долл,
№7 - 8-15 долл.,
№6 70-74 долл.,
№14 45-47 долл.
Остальное мелочь.
Цены с exist для зарегестрированного пользователя с доставкой в минский офис.

Оригинал брать нужно обязательно №7 ну и шайбы по мелочам, остальное лучше или б/у найти, что проблематично (болезнь всех кулис) или восстанавливать (ремкомплекты, втулки от Ока, самодельные и т.д - кто как придумает. Лучше эти деньги потратить еще на что-нить к своему Т34. Это мое мнение.


Так о чем я и толкую, что намного дешевле все это добро совместно с токарем восстановить.

#26 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 04:14

Не думаю что пальцы данной детали сильно изнашиваются.. У меня износа не было видно, а если есть износ, то совсем небольшой. Не лучше ли основательно подойти ко втулкам, к материалу втулок и подогнать их по внутреннему диаметру идеально к пальцам тяги? Ну конечно, речь идет о сравнительно хорошем ремонте с минимальной стоимостью.. в идеале новые все оригинальные запчасти... в идеале и новый БМВ лучше купить и не ломать себе голову...

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 05:15

11 деталь не изнашивается, там всё надёжно, только если механически сломать её пополам, новую тягу покупать смысла никакого. 7 деталь - пластиковая опорная втулка, покупать только новую оригинальную. Номер 14 - можно купить оригинал, в зависимости от состояния. Номер 2 - новая оригинал, кстати вроде заменители есть. Номер 6 - БУ искать в приемлимом виде, найти не сложно, новую кулису покупать смысла никакого. Шайбочки мелкие стопорные - только новые оригинал :)

#28 SINCHRO

SINCHRO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 07:54

Com , а где восстановление стоит 15 долларофф .. я б тожэ сам не парилсо, а заплатил пятнашку и чтоб мне сделали... можно подробнее??

#29 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:52

Поскольку сталкивался с кулисами еще по Е 30 тым ( а там принцип точно такой только размеры тяг другие) и по е-34 тым , заявляю со всей ответственностью, что деталь 11 как раз довольно часто изнашивается. и пальцы становятся из круглых овальными, просто замена втулок ничего в этом случае не дает. либо менять тягу. либо точить новые пальцы в нее.

#30 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:54

Два болта на 17 с гайками и две полоски арматуры(швелер) делал за 30 минут на всех своих е30,е34 ничего не снимая с а/м(кроме тяги конечно)




Яндекс.Метрика