
Разболтанная кулиса
#31
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:19
#32
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:18
Замена более подверженных износу деталей - полумера. Я уже писал, что если и делать, то либо менять деталь 11, либо точить новые пальцы к старой.Может 11 и изнашивается, я честно таких не видел лохматых, но там металл, а в конструкции много более подверженных износу деталей, которые первыми приходят в негодность.
#33
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:46

#34
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:51
Болтать можно годы, а один раз слазить и снять всё намного проще
Я перлюбирал на пробеге около 150 тысяч и выработки не на кулисе, не на тяге не нашёл.
Заменял даже опорную втулку пластиковую, хотя после с радостью её передал агрессору в отличном состоянии.
Правда, не представляю как должен быть упилен весь механизм, чтобы 11 износилась.
Да, видел как на кулисе в нижней секции выработка на пластике появляется, но у того авто был пробег за 300 тысяч и болеее и состояние рыдвана.
+1
Достаточно снять все за 5 минут и посмотреть, а не вести дискуссии менять или не менять.... Тоже слабо представляю, как нужно насиловать кулису, что бы пальцы на детали 11 стали овальными... это может только металл об металл контакт, когда заводские втулки сточились все...
#35
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:41
#36
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 12:30
С этого места,пожалуйста,подробнее...Два болта на 17 с гайками и две полоски арматуры(швелер)
делал за 30 минут на всех своих е30,е34 ничего не снимая с а/м(кроме тяги конечно)
#37
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:19
#38
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:35
#39
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:02
#40
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:19
#41
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:34
#42
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:59
#43
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:56
На самом деле снимается все очень просто, даже деталь 14. Но прежде чем снять, я поехал на рынок, посмотрел на эту деталь на разборке, все понял, т.к. снимать деталь 14 приходится почти в слепую. После этого процесс занимает 20 минут (из них 15 минут - пиво). Вот не помню, по-моему чтобы был лучше доступ я отпускал крепление коробки - так руки легче залазят между кузовом и карданом.Подскажите, может у кого фотоотчет есть по снятию (разбору) этого узла, или без фото, что за чем делать и как снимать.
Ни разу сам туда не лазил, может какие "подводные камни" есть?
Спасибо.
#44
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:36
+1))) работает на Ура))) так у меня и сделано))( уже как год!!Краем уха слышал, что вставляют вместо пластика в тяги, кислородный шланг,как работает не скажу, так- тема для обсуждения.....
#45
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 03:39