
Разболтанная кулиса
#1
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:31
#2
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:49
#3
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:14
#4
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:32

#5
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:22
#6
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:30
Восстановление стоит 15 долл. Я не против делать своими руками, но стоят ли эксперименты этих денег?
Согласен, но интересен сам процесс ремонта. Все делаешь своими руками и получаешь от этого удовольствие))) Хотя думаю будет сложно получить удовольствие в яме под машиной зимой в мороз


P.S.Не уверен в качестве восстановления... шайбы + опора рычага переключения передач стоят уже 10 долл, это без основных виновников люфта - втулок на П-образной тяге... Вывод: или такое восстановление, или ребята работают ради собственного удовольствия себе в убыток...
#7
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:26
Размеры нужны. Поищи. А насчёт востановления в 15 у.е. ....так это в Минске наверное, а ехать.... Сам сделаю. Что за материал капролон ?Сталкивался с данной проблемой и успешно ее решил. Сейчас переключение идеальное, вот ищу чехол на кулису, так как старый был потерт от включения задней передачи. Менял втулки на П-образной тяге, вытачивали из капролона - очень прочного материала, ну и заказал пару шайб и шайбу крепления самой ручки переключения. Работы на полдня (и то из-за того, что сделал втулки чуть большего размера, боялся что сам металл изношен будет на тяге, оказалось все в идеале..так вот сидел часа 2 подгонял втулки под нужный размер). Нужно только выковырять старые втулся и поставить новые. Если кому нужны размеры втулок,могу поискать, вроде где-то валялись. И еще.. вроде когда думал, как решить данную проблему на форумах нашел инфу, что подходят втулки с минимальной доработкой от стартера Оки вроде как, но вроде они коротковаты, но не ручаюсь что так оно и есть. Удачи вам, с вашим авто!
Пока проехал всего тысячи 4, полет нормальный, переключение близко к идеалу. Посмотрим, что дальше будет.
#8
Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:30
Сталкивался с данной проблемой и успешно ее решил. Сейчас переключение идеальное, вот ищу чехол на кулису, так как старый был потерт...
Давно ищите ?
Я к тому что любой заход на базар малиновка или ему подобный и покупка кожанного чехла делается в течении 10 минут. Далее, от рамки отдираются остатки старого и на нее этот чехол наклеивается и вставляется как было. Получается кожанный чехол вместо говняного кожзама как в оригинале.
Некоторые особо одаренные вообще сами из куска кожи делали, а я просто купил польский за копейки.
Инструкции тут были и возможно сохранились....
Вот они:

#9
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:41
Изначально изготавливал втулки по данному рисунку, но, похоже, это был рисунок к кулисе от Е30.
Из собственного опыта втулки изготавливайте одинаковые 4 шт.: диаметр буртика 15 мм, ширина 2 мм, общая длинна втулки 10 мм, наружный диаметр самой втулки 13 мм, а внутренний советую сделать не 10, а 9,5 мм, так как может быть изношен сам металл на тяге, но если нет - без сверла с дрелью и пару часов работы не обойдешься. Сидел сам подгонял, но это того стоит…сами втулки зашли с натягом, как и потом П-образная тяга. В итоге – минимальный люфт палки. Делал уже давненько, но помню, что подгонял не только внутренний диаметр, длину втулок, но и диаметры буртиков наружных.. но там миллиметры снимал. Так что работу начинайте с хорошим наждаком, дрелью и напильником. Зато результат стоит того. Ну и конечно все зависит от материала втулок. Что бы исключить износ самих тяг, советую сделать втулки из капролона, но обрабатывается он подручными средствами крайне тяжело, но зато соответственно и износостойкий. Может можно делать втулки и из мягких металлов (латунь, медь), но думаю, ресурс будет не тот. Дерзайте, если что пишите, помогу!
Да, заказывал еще себе опору рычага переключения передач № 7 (25111220600) и пластм. шайбу № 12 (2 шт (25111220439)). При разборке осторожно, не потеряйте пружинки №№ 13, 19 и цилиндрический штифт № 18.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:44
Давно ищите ?
Я к тому что любой заход на базар малиновка или ему подобный и покупка кожанного чехла делается в течении 10 минут. Далее, от рамки отдираются остатки старого и на нее этот чехол наклеивается и вставляется как было. Получается кожанный чехол вместо говняного кожзама как в оригинале.
Некоторые особо одаренные вообще сами из куска кожи делали, а я просто купил польский за копейки.
Инструкции тут были и возможно сохранились....
Вот они:
Как заменить коженый чехол ручки МКПП на е36.pdf 152,67К 161 Количество загрузок:
Спасибо за инфу. Правильнее сказать давно хочу заменить, искать тут действительно ничего не нужно.

#11
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:51
если знаешь, где это у нас делают за такие деньги, буду благодарен за информацию. тоже бы у себя исправил сей косякВосстановление стоит 15 долл. Я не против делать своими руками, но стоят ли эксперименты этих денег?
#12
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:51
#13
Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:56
У Люшани давно давно покупал чехол кожанный оригинальный в идеале за 10 баксов.
По поводу ремонта - проще заказаь все компоненты новые оригинальные, стоят копейки, к чему вытачивание и прочие выкрунтасы.
Второй хороший вариант - но главное чтобы именно кожанный был а не из кожзама.
#14
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:04
У Люшани давно давно покупал чехол кожанный оригинальный в идеале за 10 баксов.
По поводу ремонта - проще заказаь все компоненты новые оригинальные, стоят копейки, к чему вытачивание и прочие выкрунтасы.
Ну если я не прав, поправь, пожалуйста. Отдельно втулки оригинальные не продаются, покупать нужно все всборе вместе с рычагом переключения передач и обоймой штока выбора передач... Зашел на exist, оригинальные ТОЛЬКО ЭТИ ДВЕ позиции стоят в сумме около 75 евро.. может можно найти где дешевле, но сомневаюсь, что ОРИГИНАЛ. Я не уверен, что есть смысл платить за все детали 80 евро, если можно восстановить вполне качественно своими силами
#15
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:33