Перейти к содержимому



Фотография

Наелись аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#406 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:36

во всей Беларуси дабы избежать изврата с хитрыми ключами штоки крутят пистолетами. Зачем трогать тягу рискуя съемником повредить пыльник, или если совсем рукокрюк резьбу или ступицу молотком, если все итак снимается нормально?! Единственная гадость (на которую и я попался) - не забыть открутить ушко датчика дорожного просвета....

хотя вру - видел как шток фиксируют газовым ключом, дескать мы сверху подержим, все равно он так глубоко не входит :blink:

Ух. жесть....поэтому перестал уже 2 года ездить на СТО!!! Сам разбираюсь. А неснятый рулевой наконечник не мешал вытянуть стойку???

#407 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:53

Ух. жесть....поэтому перестал уже 2 года ездить на СТО!!! Сам разбираюсь. А неснятый рулевой наконечник не мешал вытянуть стойку???

нисколько, единственное - нижний рычаг, уж очень сильно его приходится заламывать, но на нем есть ограничитель. Как мне показалось не лишним будет отжать болт крепления этого рычага дабы сайлент мог смещаться. В отличие от ТИСа при данном способе стойка вынимается сначала снизу, а потом верх. Я даже супорты не снимал - 3 гайки сверху, 2 на стойке+1 стаб - все.

#408 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:55

Писателям ТИСа посвящается - при зажатии гайки на штоке пневмопистолетом вращения штока минимальны (субъективно максимум градусов 15) не уверен что это может нанести вред амортизатору

#409 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 05:15

Бред.Сакс не панация.Есть у меня знакомый который поставил Monro едванс,говорит что после саксов которые раньше стояли,машина стала в меру жёсткой и в меру мягкой,т.е говорит в саксах неустраивала жёсткость,а сейчас всё супер.Проехал на них говорит уже 40тыщ проблем нет,отрабатывают как новые.

Бывает и такое.

менял оба передних, откручивал непосредственно сами стойки и стаб, остальное не трогал. На будущее рекомендовал бы ослаблять крепление нижнего рычага (под днищем) дабы не порвать сайлент. Шток прекрасно откручивается и закручивается пневмопистолетом, именно им делал без проблем - не успевает проворачиваться

У меня разобрана всё передняя подвеска. Я залал шаровые, поменял сайленты на LIM в кривых рычагах, меняю стойки и втулки стаба, купил амморты SACHS и подкинул новые пыльники и отбойники. Завтра поеду это все ставить. Интересно, пропадет ли биение руля на 80-100км/ч.....?! :1123207701:

P.S. Я делаю для сбя, поэтому пневмо-инструмент и заговые ключи оставь себе.

В ТИСе строго черным по белому написано НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ!!! при закручивании!!! Ну и тягу рулевую нужно бы снять....

:good:

Ух. жесть....поэтому перестал уже 2 года ездить на СТО!!! Сам разбираюсь.


Точно такого же мнения и я.

#410 BATMANSTYLE

BATMANSTYLE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • e39 530i M
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 10:25

Ребята! Может кто востанавливал мартеры??? Стоит это делать? У меня 530i M-техникс.

#411 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:27

Ребята! Может кто востанавливал мартеры??? Стоит это делать? У меня 530i M-техникс.

Купи новые благо стоят недорого,незанимайся колхозом,или у тебя жигули,а не бмв? не если ездишь на жиге то нормально.можешь восстанавливать :)

#412 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:39

Ребята! Может кто востанавливал мартеры??? Стоит это делать? У меня 530i M-техникс.

Я восстанавливал, когда автос купил, то набо было перед полостью делать, так я аморты и рычаги восстанавливал. Пробег после ремонта 35000 км. пока нормально.

Купи новые,незанимайся колхозом,или у тебя жигули,а не бмв? не если ездишь на жиге то нормально.можешь восстанавливать :)

не надо так категорично, восстановление имеет место быть, особенно когда надо все менять, тогда на восстановлении можно значительно сэкономить. И там где я делал ниодного на жигулях не было, а сплошь на BMW, Audi и подобных.
Когда мне пришло время менять задние аморты, то я поставил новые, т.к. замена одних амортов не так бъет по карману как ремонт всей подвески.

#413 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:44

В общем купил себе газомасленые аммортизаторы SACHS SUPER TOURING. Сегодня перекидывал пружины и менял пальники и отбойники на новые соответственно. Когда уже затягивал гайку, в конце начал прокручиваться шток. Поломав голову как же затянуть гайку до конца и увидев в TIS'е спец. головку с вырезанным "окном" в который просунули шестигранник, чтобы держать шток аммортизатора, думали сразу приварить две арматурины к головке, сделать тем самым типа ручек, а через головку просунуть трещотку маленькую с максимальным удлиннением и с шестигранником чтобы держать шток. В итоге спас ситуацию жигулевский свечной ключ. Он на 22 как и гайка на штоке аммортизаторе. Надели на гайку свечник, сврху на нем были грани под ключ на 24, а насквозь продели трещотку с шестигранником. Вот и всё, один держал трещеткой шток, а другой крутил рожковым свечной ключ, тем самым затягивая гайку штока.

Может это кому то поможет. А кто как вышел из этой ситуации ? Просто сразу были мысли ехать на рынок и покупать удлиненную головку на 22 и вырезать в ней типа "окна", чтобы просунуть шестиграник, в общем приблуду как в TIS'е. Вымутили вот так как описал выше....



ставишь стойку на авто, опускаешт на землю и дотягиваешь гайку без проблем.

#414 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:18

ставишь стойку на авто, опускаешт на землю и дотягиваешь гайку без проблем.

Может и так.....Сегодня собрал всю подвеску переднюю. Совсем другое авто, так мягко едет по ямам, что почти ничего не чувствуется.....напоминает танк. :120374:

#415 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:25

А вибрация???

#416 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:49

А что на счет габриеля можете сказать? Они подешевле и тоже вроде фирма не плохая


по роду деятельности занимаюсь запчастями и скажу что gabriel полное Г. если кому то повезло и они ездят до сих пор - скажу что повезло , много вопросов по ним было перестали их даже возить самые толковые sachs bilstein boge всё остальное если только на продажу а чем отличаются газовые от масленых масло более мягкие мартёры, но на всех современных авто стоят только газомасляные амортизаторы

#417 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 03:11

Скажите, а как снимаются задние подголовники, тяну вверх - не идут никак, только поднять получается (при замене задних амортизаторов надо снимать полку, ну и подголовники соответственно) ???

#418 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:58

Скажите, а как снимаются задние подголовники, тяну вверх - не идут никак, только поднять получается (при замене задних амортизаторов надо снимать полку, ну и подголовники соответственно) ???

В ТИСе нет?

#419 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:33

А вибрация???

Утром не было, вечером есть. Я в шоке. Надо еще на балансировку заехать.




P.S. Надо ли всё таки делать развал-схождение после полного ремонта подвески ?

#420 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:57

Скажите, а как снимаются задние подголовники, тяну вверх - не идут никак, только поднять получается (при замене задних амортизаторов надо снимать полку, ну и подголовники соответственно) ???

да вроде бы просто, в самом верхнем положении потянуть на себя и вверх.




Яндекс.Метрика