А плюс на реле подается? Контакты плотно сидят?
тестером не смотрел еще, но визуально всё идеально , чисто и без окиси.
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 07:02
А плюс на реле подается? Контакты плотно сидят?
тестером не смотрел еще, но визуально всё идеально , чисто и без окиси.
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:02
Глянь, говорят плюсовой провод тоже нужно менять. А какая ошибка по реле?
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:25
Глянь, говорят плюсовой провод тоже нужно менять. А какая ошибка по реле?
я так понимаю это провот который на реле приходит "+" просто тестером проверить на кузов "-" при включенных свечах. да?
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:30
на самом деле там всё выглядит идеально за исключение что мне натворили горе мастера. отдавал делать гену и попрасил за одно поменять реле накала. так короче они мне посрывали все винты на корпусе где все блоки. отломали кроя с болтами. заметил вчера когда фильтр салонный с коробом снял, чтоб самому этим делом заняться. предъявлять уже нет смысла что-то прошло 11 мес.. похоже пластик холодный был вот и открутили блин . хорошо что хоть закрыли эти дырки какой-то поролошкой чтоб влага не попадала.
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:37
я так понимаю это провот который на реле приходит "+" просто тестером проверить на кузов "-" при включенных свечах. да?
Там всегда есть плюс, он напрямую от стартера идет.
на самом деле там всё выглядит идеально за исключение что мне натворили горе мастера. отдавал делать гену и попрасил за одно поменять реле накала. так короче они мне посрывали все винты на корпусе где все блоки. отломали кроя с болтами. заметил вчера когда фильтр салонный с коробом снял, чтоб самому этим делом заняться. предъявлять уже нет смысла что-то прошло 11 мес.. похоже пластик холодный был вот и открутили блин . хорошо что хоть закрыли эти дырки какой-то поролошкой чтоб влага не попадала.
такие вещи я всегда сам делаю, иначе не досчитаешься половины специфических ботов и т.п.
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:01
Там всегда есть плюс, он напрямую от стартера идет.
нет, не от стартера. а из салона. вроде разобрался где искать предохранитель. он на 100а
такие вещи я всегда сам делаю, иначе не досчитаешься половины специфических ботов и т.п.
Да вот теперь думать буду как там всё привести в порядок. чтоб влага не попала... может идеи есть у кого? крышка то фигня стоит. а короб который ниже хрен снимешь .
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:24
нет, не от стартера. а из салона. вроде разобрался где искать предохранитель. он на 100а
Разве? Хм...
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:42
Разве? Хм...
это е39)))
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:45
это е39)))
Давно не залазил в е39..
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:28
Короче сделаю полный фотоотчет как добраться и как менять. думаю много кому будет полезно
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 10:10
Короче сделаю полный фотоотчет как добраться и как менять. думаю много кому будет полезно
ждём!
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:16
ждём!
короче нечего там ждать. это в м47 похоже там соит.
на реле приходит а свечи не звонятся вообще не одна. хотя три года назад все менял .
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 10:27
Отправлено 24 Январь 2015 - 12:13
может кто подскажет...
м51 тдс ... постоянно включаются свечи накала, вне зависимости от температуры двигателя, 30 сек накал идет,...если заводить не обращая на них внимания, то стартером крутить нужно примерно такое же время.... Но если ждать накал свечей, то заводиться без проблем... Еще, если заглушить и сразу же завести, тогда заводиться без свечей... еще смотрел температуру ОЖ, по бк, когда поворачиваю ключ, температура ОЖ с датчика -40... когда заведешь норм показания...
кто что подскажет??
Отправлено 24 Январь 2015 - 12:27
Плунжерная пара устала .требует замены .сняли фишку с датчика температуры чтобы свечи постоянно горели и на гор. и на хол.