Перейти к содержимому



Фотография

Можно ли доверять системе DSC


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 164

#136 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 08:23

Дык я еще коньки не сносил :) они мне с 15 литьем 4 шт за 250 достались

:)))

#137 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 08:23

клебер!!!чисто зима!!!

Марку узнали. Модель прочтите на шине, пожалуйста

Если это современная модель, например, Kleber Krisalp HP2, то это не самые лучшие шины, мягко говоря...

#138 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 08:28

Марку узнали. Модель прочтите на шине, пожалуйста

сейчас нет возможности!!!авто в гараже!!!позже и модель напишу!!!

#139 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 11:52

а меньше на педаль "газа" пробовал нажимать?


Вообще не нажимал! АКПП. А если не закапывался, то просто шлифовал лед. Мог спокойно выйти из машины на Драйве и постоять рядом, т.е. газ не нажимал:)

мазда 6 универсал. по техпаспорту 1965. бмв в тойже графе (тоже универсал) 2225. но это ж разрешенная масса. думаю мазда легче килов на 200.

мазда 6 такая тяжелая? Не ожидал никак. В каталоге 2006 года мазда 6 универсал 1480. И столько же весит 3-ка Е90. Если не ошибаюсь, то моя Е39 на 300 кг тяжелее Е90 320д. При этом разница в управляемости огромна!

#140 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:03

Вообще не нажимал! АКПП. А если не закапывался, то просто шлифовал лед. Мог спокойно выйти из машины на Драйве и постоять рядом, т.е. газ не нажимал:)

мазда 6 такая тяжелая? Не ожидал никак. В каталоге 2006 года мазда 6 универсал 1480. И столько же весит 3-ка Е90. Если не ошибаюсь, то моя Е39 на 300 кг тяжелее Е90 320д. При этом разница в управляемости огромна!

мазда 6 06 и мазда 6 10 годов отличаются. TTX
http://avtomarket.ru...d=53175&class=1
вот тут короче мазда 6 универсал 2010 года весит в снаряженном сост 1325, макс 1965 (то же что и в техпаспорте).

о моей БМВ E39 520I 1999 TTX
http://www.bmwclub.b...hp?/topic/5683/
снаряженная 1570 макс 2195 (что отличается от техпаспорта)

БМВ тяжелее на 1570-1325=245 кг.

Если считать, что груоподъемность одинаковая, то по макс массе из техпаспорта:
БМВ тяжелее на 2225-1960=265 кг что недалеко от первой цифры.

вообще мазда 6 универсал чесслово по салону больше чем Е39. наверное за счет короткого капота. и однозначно легче чем Е39 ибо там 4 котла и передний привод. а Е39 +2 котла + вес кардана + вес редуктора ну и тыды.

чем тяжелее авто - тем больше инерция заноса. это нужно учитывать при вождении зимой, особенно периодически пересаживаясь с "легких" на "тяжелые".

#141 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 12:12

вообще мазда 6 универсал чесслово по салону больше чем Е39. наверное за счет короткого капота. и однозначно легче чем Е39 ибо там 4 котла и передний привод. а Е39 +2 котла + вес кардана + вес редуктора ну и тыды.

чем тяжелее авто - тем больше инерция заноса. это нужно учитывать при вождении зимой, особенно периодически пересаживаясь с "легких" на "тяжелые".


в универсале мазды не сидел, так что тут уж не мне судить точно. Моя 540-я весит уж точно побольше 1570 кг. Когда проехал на 3-ке, то не ожидал, что разница настолько велика по управляемости. Понимал, что 3-ка легче и проще рулится, но она шла реально как по рельсам. Я уж подумал "можят я на своей пятерке не умею ездить совсем", но когда владелец тройки сел за руль моей, и на змейке сразу промахнулся мимо конуса, то стало все ясно.
Вот и удивило, что легкая мазда 6 чуть лучше рулится.

#142 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 12:31

Когда проехал на 3-ке, то не ожидал, что разница настолько велика по управляемости. Понимал, что 3-ка легче и проще рулится, но она шла реально как по рельсам. Я уж подумал "можят я на своей пятерке не умею ездить совсем", но когда владелец тройки сел за руль моей, и на змейке сразу промахнулся мимо конуса, то стало все ясно.

Это на сухом асфальте или на зимних покрытиях с учетом шин? Если второе, то модели шин в студию)

#143 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 12:37

в универсале мазды не сидел, так что тут уж не мне судить точно. Моя 540-я весит уж точно побольше 1570 кг. Когда проехал на 3-ке, то не ожидал, что разница настолько велика по управляемости. Понимал, что 3-ка легче и проще рулится, но она шла реально как по рельсам. Я уж подумал "можят я на своей пятерке не умею ездить совсем", но когда владелец тройки сел за руль моей, и на змейке сразу промахнулся мимо конуса, то стало все ясно.
Вот и удивило, что легкая мазда 6 чуть лучше рулится.

эээ промазал ибо морда тяжелее и инерция в направлении прямо преодолела силу трения передних колес поворачивающих ну скажем влево.
1)либо надо кратко притормозить перед конусом в момент поворота руля дав вес не перед для улучшения сцепления с дорогой
2)либо тупо ехать медленнее, чтоб сила инерции в направлении прямо была меньше силы трения передних колес. как-то так.

ДСЦ в первом случае поможет только в одном - не даст блокироваться передним колесам, помогая силе трения придать боковое ускорение морде. ну и жопу на траектории сохранит абы не обогнала морду.

#144 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 12:43

Это на сухом асфальте или на зимних покрытиях с учетом шин? Если второе, то модели шин в студию)


Садист. Я толком-то не вспомню уже. Выдумывать не хочу. Надо найти ATG (его 3-ка была) и уточнить. Ездили не один раз, посему все перепуталось. Попробую написать ему и отпишусь тогда тут точно.
Но что-то помнится, что было холодно и все сидели в своих машинах. Уточню.

#145 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 12:46

Садист. Я толком-то не вспомню уже. Выдумывать не хочу. Надо найти ATG (его 3-ка была) и уточнить. Ездили не один раз, посему все перепуталось. Попробую написать ему и отпишусь тогда тут точно.
Но что-то помнится, что было холодно и все сидели в своих машинах. Уточню.

я имел ввиду твои))

#146 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 01:17

Скорее всего дело было зимой на слегка припорошенной снегом площадке. В месте змейки точно никакого льда не было. ATG тоже не вспомнил точно условий. Да и зачем гадать? Может проще проехать на фишки и все проверить? То что знаю точно, так это свой проигрыш Е30-му кузову был всегда 5-10 секунд (в зависимости от водителя Е30 и машины). М3 Е30 проигрывал 8-10 секунд всегда. Лучшее время круга было 48-50 секунд. У меня 58-1,00. Это было и летом и зимой. При этом стабильно со своего результата снимал 1-1,5 секунды если отключал DSC. У меня стоит зимой Dunlop Winter Sport M3. 16-й радуис. Размерность не смотрел давно уже, но должна быть как по заводу предполагается. Летом Dunlop SP SportMaxx. 17-й радиус. Точно как по заводу прописано. Резина покупалась новой. 4-5 лет назад (вместе с покупкой машины). После этого пробег суммарный около 30000 км, а то и меньше.

#147 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 01:29

эээ промазал ибо морда тяжелее и инерция в направлении прямо преодолела силу трения передних колес поворачивающих ну скажем влево.
1)либо надо кратко притормозить перед конусом в момент поворота руля дав вес не перед для улучшения сцепления с дорогой
2)либо тупо ехать медленнее, чтоб сила инерции в направлении прямо была меньше силы трения передних колес. как-то так.

ДСЦ в первом случае поможет только в одном - не даст блокироваться передним колесам, помогая силе трения придать боковое ускорение морде. ну и жопу на траектории сохранит абы не обогнала морду.


Оно-то и понятно, что промазал. Но причины которые к этому привели не в неумении рулить, а в том, что машина тяжелее и управляемость не сравнима с тройкой.
по первому пункту желательно после сразу добавить газ, чтобы довернуть заднюю ось на нужный угол. Помню на фишках в малиновке человек мне показывал как это делать и тоже спросил как отключить систему устойчивости, т.к. мешает. DSC отключена была.
по второму - теряется смысл фишек. Получается просто спокойная езда с кручением руля одной рукой (образно) :).

#148 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:08

все кто пишет чушь рода дсц не держит дорогу - строем идут в страну теплого климата. уже второй год позволяю себе полный беспредел в ситуациях, когда конечно все смогу вернуть в штатную безопасную ситуацию - DSC рвет танцпол - любая скорость, любая дорога, любое РАЗУМНОЕ маневрирование - на высоте, регулирует траекторию и глушит газ, не дает совершать глупостей и сама не совершает - если дурак по жизни и проверяете как она отработает при резком перестроении на трассе с хорошей колейностью - то проще сразу пойти вырезать мозг, в нем смысла нет если не пользоваться. меня дсц держит и направляет и на поворотах в городе и на светофорах и стартах с них и на трассе со льдом и снегом на 140 перестроения из колеи в колею. после того как увидел и почувствовал как е39 со всеми компо-мозгами едет зимой понял почему в германии так много дедушек с никакой реакцией ездит на таких машинах.

#149 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 07:20

bluebird13, несколько эмоционально но правильно! ДАЛЕКО не все обладают опытом и реакцией Лёбов и Хирвоненов, а ГЛАВНОЕ есть усталость, напряжённость, уроды на дороге, жена выносящая мозг... да мало ли что ещё, нифига не способствуюшее моментальной реакции на возникшую опасность. И тут рулит ДСЦ.

#150 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:10

Оно-то и понятно, что промазал. Но причины которые к этому привели не в неумении рулить, а в том, что машина тяжелее и управляемость не сравнима с тройкой.
по первому пункту желательно после сразу добавить газ, чтобы довернуть заднюю ось на нужный угол. Помню на фишках в малиновке человек мне показывал как это делать и тоже спросил как отключить систему устойчивости, т.к. мешает. DSC отключена была.
по второму - теряется смысл фишек. Получается просто спокойная езда с кручением руля одной рукой (образно) :).

согласен пункт 2 это не для фишек.
а про отключенный дсц и перегазовку для доворота попы - нужно как гриццо набить ногу и ругу чтоб не было ни много ни мало.




Яндекс.Метрика