Дык я еще коньки не сносил они мне с 15 литьем 4 шт за 250 достались
Можно ли доверять системе DSC
#136
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:23
#137
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:23
Марку узнали. Модель прочтите на шине, пожалуйстаклебер!!!чисто зима!!!
Если это современная модель, например, Kleber Krisalp HP2, то это не самые лучшие шины, мягко говоря...
#138
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:28
сейчас нет возможности!!!авто в гараже!!!позже и модель напишу!!!Марку узнали. Модель прочтите на шине, пожалуйста
#139
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:52
а меньше на педаль "газа" пробовал нажимать?
Вообще не нажимал! АКПП. А если не закапывался, то просто шлифовал лед. Мог спокойно выйти из машины на Драйве и постоять рядом, т.е. газ не нажимал
мазда 6 такая тяжелая? Не ожидал никак. В каталоге 2006 года мазда 6 универсал 1480. И столько же весит 3-ка Е90. Если не ошибаюсь, то моя Е39 на 300 кг тяжелее Е90 320д. При этом разница в управляемости огромна!мазда 6 универсал. по техпаспорту 1965. бмв в тойже графе (тоже универсал) 2225. но это ж разрешенная масса. думаю мазда легче килов на 200.
#140
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:03
мазда 6 06 и мазда 6 10 годов отличаются. TTXВообще не нажимал! АКПП. А если не закапывался, то просто шлифовал лед. Мог спокойно выйти из машины на Драйве и постоять рядом, т.е. газ не нажимал
мазда 6 такая тяжелая? Не ожидал никак. В каталоге 2006 года мазда 6 универсал 1480. И столько же весит 3-ка Е90. Если не ошибаюсь, то моя Е39 на 300 кг тяжелее Е90 320д. При этом разница в управляемости огромна!
http://avtomarket.ru...d=53175&class=1
вот тут короче мазда 6 универсал 2010 года весит в снаряженном сост 1325, макс 1965 (то же что и в техпаспорте).
о моей БМВ E39 520I 1999 TTX
http://www.bmwclub.b...hp?/topic/5683/
снаряженная 1570 макс 2195 (что отличается от техпаспорта)
БМВ тяжелее на 1570-1325=245 кг.
Если считать, что груоподъемность одинаковая, то по макс массе из техпаспорта:
БМВ тяжелее на 2225-1960=265 кг что недалеко от первой цифры.
вообще мазда 6 универсал чесслово по салону больше чем Е39. наверное за счет короткого капота. и однозначно легче чем Е39 ибо там 4 котла и передний привод. а Е39 +2 котла + вес кардана + вес редуктора ну и тыды.
чем тяжелее авто - тем больше инерция заноса. это нужно учитывать при вождении зимой, особенно периодически пересаживаясь с "легких" на "тяжелые".
#141
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:12
вообще мазда 6 универсал чесслово по салону больше чем Е39. наверное за счет короткого капота. и однозначно легче чем Е39 ибо там 4 котла и передний привод. а Е39 +2 котла + вес кардана + вес редуктора ну и тыды.
чем тяжелее авто - тем больше инерция заноса. это нужно учитывать при вождении зимой, особенно периодически пересаживаясь с "легких" на "тяжелые".
в универсале мазды не сидел, так что тут уж не мне судить точно. Моя 540-я весит уж точно побольше 1570 кг. Когда проехал на 3-ке, то не ожидал, что разница настолько велика по управляемости. Понимал, что 3-ка легче и проще рулится, но она шла реально как по рельсам. Я уж подумал "можят я на своей пятерке не умею ездить совсем", но когда владелец тройки сел за руль моей, и на змейке сразу промахнулся мимо конуса, то стало все ясно.
Вот и удивило, что легкая мазда 6 чуть лучше рулится.
#142
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:31
Это на сухом асфальте или на зимних покрытиях с учетом шин? Если второе, то модели шин в студию)Когда проехал на 3-ке, то не ожидал, что разница настолько велика по управляемости. Понимал, что 3-ка легче и проще рулится, но она шла реально как по рельсам. Я уж подумал "можят я на своей пятерке не умею ездить совсем", но когда владелец тройки сел за руль моей, и на змейке сразу промахнулся мимо конуса, то стало все ясно.
#143
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:37
эээ промазал ибо морда тяжелее и инерция в направлении прямо преодолела силу трения передних колес поворачивающих ну скажем влево.в универсале мазды не сидел, так что тут уж не мне судить точно. Моя 540-я весит уж точно побольше 1570 кг. Когда проехал на 3-ке, то не ожидал, что разница настолько велика по управляемости. Понимал, что 3-ка легче и проще рулится, но она шла реально как по рельсам. Я уж подумал "можят я на своей пятерке не умею ездить совсем", но когда владелец тройки сел за руль моей, и на змейке сразу промахнулся мимо конуса, то стало все ясно.
Вот и удивило, что легкая мазда 6 чуть лучше рулится.
1)либо надо кратко притормозить перед конусом в момент поворота руля дав вес не перед для улучшения сцепления с дорогой
2)либо тупо ехать медленнее, чтоб сила инерции в направлении прямо была меньше силы трения передних колес. как-то так.
ДСЦ в первом случае поможет только в одном - не даст блокироваться передним колесам, помогая силе трения придать боковое ускорение морде. ну и жопу на траектории сохранит абы не обогнала морду.
#144
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:43
Это на сухом асфальте или на зимних покрытиях с учетом шин? Если второе, то модели шин в студию)
Садист. Я толком-то не вспомню уже. Выдумывать не хочу. Надо найти ATG (его 3-ка была) и уточнить. Ездили не один раз, посему все перепуталось. Попробую написать ему и отпишусь тогда тут точно.
Но что-то помнится, что было холодно и все сидели в своих машинах. Уточню.
#145
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:46
я имел ввиду твои))Садист. Я толком-то не вспомню уже. Выдумывать не хочу. Надо найти ATG (его 3-ка была) и уточнить. Ездили не один раз, посему все перепуталось. Попробую написать ему и отпишусь тогда тут точно.
Но что-то помнится, что было холодно и все сидели в своих машинах. Уточню.
#146
Отправлено 26 Январь 2012 - 01:17
#147
Отправлено 26 Январь 2012 - 01:29
эээ промазал ибо морда тяжелее и инерция в направлении прямо преодолела силу трения передних колес поворачивающих ну скажем влево.
1)либо надо кратко притормозить перед конусом в момент поворота руля дав вес не перед для улучшения сцепления с дорогой
2)либо тупо ехать медленнее, чтоб сила инерции в направлении прямо была меньше силы трения передних колес. как-то так.
ДСЦ в первом случае поможет только в одном - не даст блокироваться передним колесам, помогая силе трения придать боковое ускорение морде. ну и жопу на траектории сохранит абы не обогнала морду.
Оно-то и понятно, что промазал. Но причины которые к этому привели не в неумении рулить, а в том, что машина тяжелее и управляемость не сравнима с тройкой.
по первому пункту желательно после сразу добавить газ, чтобы довернуть заднюю ось на нужный угол. Помню на фишках в малиновке человек мне показывал как это делать и тоже спросил как отключить систему устойчивости, т.к. мешает. DSC отключена была.
по второму - теряется смысл фишек. Получается просто спокойная езда с кручением руля одной рукой (образно) .
#148
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:08
#149
Отправлено 27 Январь 2012 - 07:20
#150
Отправлено 27 Январь 2012 - 10:10
согласен пункт 2 это не для фишек.Оно-то и понятно, что промазал. Но причины которые к этому привели не в неумении рулить, а в том, что машина тяжелее и управляемость не сравнима с тройкой.
по первому пункту желательно после сразу добавить газ, чтобы довернуть заднюю ось на нужный угол. Помню на фишках в малиновке человек мне показывал как это делать и тоже спросил как отключить систему устойчивости, т.к. мешает. DSC отключена была.
по второму - теряется смысл фишек. Получается просто спокойная езда с кручением руля одной рукой (образно) .
а про отключенный дсц и перегазовку для доворота попы - нужно как гриццо набить ногу и ругу чтоб не было ни много ни мало.